При валилове давку показывает 4 бара при включении втека 3.6 бара.
Датчики депо.
фото ниже



Короч когда без выебонов нормально показывает, то на холодную холостой ход почти под 5,7 бар, если сразу после пуска поехать то и по 6,5 набивает. На прогретую при валилове обычно 5 бар, при спокойной езде от 2 до 3 бар и на холостом 1-1,5.Sergey d13b писал(а):вот такой как на картинке
а у тебя при валилове максимальное давление сколько показывает?
У меня нет. Думаю у автора тоже.dezte писал(а):красная лампа на приборке загорается?
эээ...и что блять твоя ковка сделает, если давка упадет до мануальных 0.7? как стоковые колено с вкладышами и постели валов должно ебать, что у тебя кованые поршни?Kleymo писал(а):на самом деле я бы тоже так сделал, уж очень стремает меня мигание варнинга на ковке, когда ниже 1 опускается на прогретом масле
если очень хорошо прогреть масло, может и до 0.7 ебанутьFaustoR писал(а):эээ...и что блять твоя ковка сделает, если давка упадет до мануальных 0.7? как стоковые колено с вкладышами и постели валов должно ебать, что у тебя кованые поршни?Kleymo писал(а):на самом деле я бы тоже так сделал, уж очень стремает меня мигание варнинга на ковке, когда ниже 1 опускается на прогретом маследумаешь, что 0.7 не хватит форсам, чтобы до них доссать? и для тебя адекват идея поднять обороты до 1200 увеличив силы на шпг примерно в два раза?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей