
Ребята, есть ли такие счастливчики? Особенно интересуют b18c,b16a. Сколько не читал, у всех после расточки и хонинговки масло как жрало так и жрет. У самого лично все так же жрет масло
Сезон откатаю на гуталине, на зиму буду новый низ собирать. Мб есть какая то чудо контора где делают супер шикарный хон? Или дело вообще в кольцах? Я собирал на кольцах TP, вроде конвеирный поставщик все гуд. Оригинал либо riken либо те же tp будут. В предверии криворукости напишу что зазор поршневой был 0.035, зазор в замках в допуске, 2 тыщи овощил с 3-мя сменами масла.

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Доливаю в среднем литр на 5ткм, проехал 15ткм,
масло мобил1 5в30, до ремонта жрал литр на 200км (не наваливая).
Хз, вряд ли у кого то расход 0.
масло мобил1 5в30, до ремонта жрал литр на 200км (не наваливая).
Хз, вряд ли у кого то расход 0.
civic ferio ek3
недымитсу 5в40 евро спек, да щас гуталин буду лить до конца сезона, потом низ опять собирать)meth0d писал(а):На каком масле катаешь, 5-30 гидрокрек?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
у тебя д15. его можно вообще из говна собрать и будет ездить и масло не жратьDie$eL писал(а):турбо, поршни витара кастом, кольца что в комплекте были, ебшау, нихуя не доливаю.
ебите мотористов.

НуDie$eL писал(а):На мазуте

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да чаво уж там, на старом, загустевшем подсолнечном масле.Sokolik писал(а):НуDie$eL писал(а):На мазуте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей