- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
я на жиге без обкатки хуярить начал
через тыщу км поменял масло и всё.

через тыщу км поменял масло и всё.
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
А по маслу что? Где-то написано лейте дорогое с присадками изначально, мол там антизадирные присадки и т.д. А другие пишут, наоборот, лить синтетику нельзя сразу, и т.п.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Катал 4 тысячи. Много, зато на 100%. Первые 2 тысячи дроссель был открыт на 20-30%.Golov писал(а):Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Корч обкатавали 2 дня по 8 часов на холостых и бой
Свою после капиталки катал 1000 км , первые 200 км до 3000, далее через каждые 200 км повышал на 1000 оборотов ( далее замена масла подстройка проги и на драг ).
Крутить мотор наверное можно (некоторые даже утверждают нужно) и после 200-300 км, главное сразу не нагружать
Лил сразу то масло на котором и в дальнейшем ездию
Свою после капиталки катал 1000 км , первые 200 км до 3000, далее через каждые 200 км повышал на 1000 оборотов ( далее замена масла подстройка проги и на драг ).
Крутить мотор наверное можно (некоторые даже утверждают нужно) и после 200-300 км, главное сразу не нагружать
Лил сразу то масло на котором и в дальнейшем ездию
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Не раз уже слышал мнение, что мотору нужно все же выдавать немного пиздюлей на обкатке, типа усадка колец, температуры, давление газов.
2 раза участвовал в подобном.
1-й раз, кажется это был половичок с 1,6, только что из салона, с пробегом 70 км. На ровном газу до смоленского кольца и там три дня валилова в меру его способностей, но без фанатизма. На обратном пути он поехал ощутимо бодро.
2-й раз. Калины спорт 2 на казань-ринге. Пробег на трех машинах от 600 до 800 км в начале. Через 2 дня скорость на обратной прямой при газ в пол выросла на 10 км/ч.
Думается, что нужно 200-300 км в спокойном темпе, затем понемногу нагружать.
2 раза участвовал в подобном.
1-й раз, кажется это был половичок с 1,6, только что из салона, с пробегом 70 км. На ровном газу до смоленского кольца и там три дня валилова в меру его способностей, но без фанатизма. На обратном пути он поехал ощутимо бодро.
2-й раз. Калины спорт 2 на казань-ринге. Пробег на трех машинах от 600 до 800 км в начале. Через 2 дня скорость на обратной прямой при газ в пол выросла на 10 км/ч.
Думается, что нужно 200-300 км в спокойном темпе, затем понемногу нагружать.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знаю, что неправильно, но факт, два наших мотора работали так.
Обкатка на ХХ 2-3 часа, затем 30-40 км без особых отжигов. А потом начиналось хуярево, старты с отсечки и прочие радости. Оба мотора живы, все ок.
P.S. Моторы Lamborghini , Ferrari , Bugatti настраивают сразу после сборки на моторном стенде, может их и катают час-другой на ХХ, но потом жарят их по полной и ничего - ездят. Если мотор собран с соблюдением зазоров обкатка ему практически не нужна.
Обкатка на ХХ 2-3 часа, затем 30-40 км без особых отжигов. А потом начиналось хуярево, старты с отсечки и прочие радости. Оба мотора живы, все ок.
P.S. Моторы Lamborghini , Ferrari , Bugatti настраивают сразу после сборки на моторном стенде, может их и катают час-другой на ХХ, но потом жарят их по полной и ничего - ездят. Если мотор собран с соблюдением зазоров обкатка ему практически не нужна.
JTlab
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Я обкатывал 500 км на 10w40, потом 1500 км на синтетике, на которой будешь ездить, потом 3яя замена масли и в бой. Считаю этот способ наиболее правильным.
Постепенно при обкатке увеличивал нагрузку. Крутить можно сразу после 100 км, если зазоры в норме. Ещё советуют при обкатке тормозить движком - вакуум распрямляет кольца.
Постепенно при обкатке увеличивал нагрузку. Крутить можно сразу после 100 км, если зазоры в норме. Ещё советуют при обкатке тормозить движком - вакуум распрямляет кольца.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Катаю на холостых пару часов, потом на дорогу без фанатизма 100-200 км. желательно трасса, потом хуярю по самые гланды ему. Если рыгнул значит хуево собран )). Пока проблем не было
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Последствия такой обкатки мне понравились.john79 писал(а):Катал 4 тысячи. Много, зато на 100%. Первые 2 тысячи дроссель был открыт на 20-30%.Golov писал(а):Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.

Сам обкатываю так уже много лет.
1-1.5 часа на ХХ на минералке дальше сливаю на синтетику.
до 600км до 3000 оборотов до 4 передачи, замена масла
до 1200км до 5000 оборотов уже до 6 передачи, замена масла
после 2000 км-2500км замена масла, настройка с тапком в пол.
Обращаю внимания на жор масла первые 250км и дальше после 600км если его нету значит всё хорошо тфу тфу. Цвет масла играет ключевую роль.
Так же слушаю ковку которая забренчать должна обезательно. Если не забренчит на холодном пуске после пробега 500км это уже плохой знак.
Выше описаное для стрит ресиров и любителей прокатится с ветерком на каждый день.
У драг ресеров и моторов под это, совсем по другому обкатывают. Скажу честно их практический не обкатывают. Потому как корчи, это машина на прицепе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мы корч обкатываем так: 1 час на холостых, а потом сразу ебашить (если программа готова). если ничего не сломалось, значит все гуд.
если мотор для города, то я бы тыщи две спокойно поездил, поменял масло и вперед.
если мотор для города, то я бы тыщи две спокойно поездил, поменял масло и вперед.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
это при каких таких обстоятельствах так могло разъебенить?sniper писал(а):Последствия такой обкатки мне понравились.john79 писал(а):Катал 4 тысячи. Много, зато на 100%. Первые 2 тысячи дроссель был открыт на 20-30%.Golov писал(а):Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
Сам обкатываю так уже много лет.
1-1.5 часа на ХХ на минералке дальше сливаю на синтетику.
до 600км до 3000 оборотов до 4 передачи, замена масла
до 1200км до 5000 оборотов уже до 6 передачи, замена масла
после 2000 км-2500км замена масла, настройка с тапком в пол.
Обращаю внимания на жор масла первые 250км и дальше после 600км если его нету значит всё хорошо тфу тфу. Цвет масла играет ключевую роль.
Так же слушаю ковку которая забренчать должна обезательно. Если не забренчит на холодном пуске после пробега 500км это уже плохой знак.
Выше описаное для стрит ресиров и любителей прокатится с ветерком на каждый день.
У драг ресеров и моторов под это, совсем по другому обкатывают. Скажу честно их практический не обкатывают. Потому как корчи, это машина на прицепе.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну человеку после обкатки сняли ошейник с дросселя и оборотов и показали что такое нормально обкатанный мотор и главное, на что он способен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Спасибо. Синтетика/не синтетика вначале - похуй?
Перевод статьи (часть), взято на редсах, автор (переводчик) Teresh:
"...
График замены масла:
Начальный запуск — 30W без моющих присадок, заменить после прогрева.
После 30 км — ваша любимая полусинтетика
После 130 км — ваша любимая полусинтетика
После 700 км — ваша любимая полусинтетика
После 1300 км — ваша любимая полусинтетика\синтетика (теперь безопасно использовать синтетику)
Вы не должны видеть металическую стружку в масле после 130 км замены масла. Я настоятельно рекомендую использовать магнитную сливную пробку для свежесобранных моторов. Вы же не хотите, чтобы эта стружка накачалась во вкладыши, к распредвалам или растеклась по станкам цилиндра.. это плохо. Тем не менее не волнуйтесь, она будет там, не важно какие зазоры.
Теперь по обкатке. Постарайтесь изменять обороты как только это возможно с большим количеством коротких прострелов. Очень важно тормозить двигателем, отпуская газ и позволяя машине замедляться самой на передаче. Это создаёт вакуум в цилиндрах и двигает кольца наружу, стачивая выпирающие части на свежем хоне. Делайте это первые 30 км и затем продолжайте выбивать дерьмо из мотора, до максимальных оборотов, естественно, если мотор уже настроен правильно. Если зазоры на вкладышах в допустимых пределах и шатунные болты затянуты правильно, беспокоится НЕ О ЧЕМ.
Я гарантирую, вы НЕ сожжёте масло, используя этот метод обкатки. Если сожгли, возможно у вас текут маслосъёмные колпачки или плохие кольца\хон или может даже какие-то более глобальные проблемы с центровкой самих гильз.
Я также запостил эту статью на другой форум(hondaswap), так что не жалуйтесь, если видели её там. Я просто пытаюсь поделиться запасом информации и лучше обучить сообщество Хонды.
Извините, что фотографии находятся на другом домене. Я вытащил их из профайла моей машины, в котором я запостил эту же статью. Бесплатный хостинг! …лол
-bambam
взято отсюда http://honda-tech.com/showthread.php?t=1676914
Последний раз редактировалось Teresh 02 фев 2015, Пн 18:43, всего редактировалось 1 раз. "
Кто что скажет?
Пожалуй можно и пореже масло менять.
Перевод статьи (часть), взято на редсах, автор (переводчик) Teresh:
"...
График замены масла:
Начальный запуск — 30W без моющих присадок, заменить после прогрева.
После 30 км — ваша любимая полусинтетика
После 130 км — ваша любимая полусинтетика
После 700 км — ваша любимая полусинтетика
После 1300 км — ваша любимая полусинтетика\синтетика (теперь безопасно использовать синтетику)
Вы не должны видеть металическую стружку в масле после 130 км замены масла. Я настоятельно рекомендую использовать магнитную сливную пробку для свежесобранных моторов. Вы же не хотите, чтобы эта стружка накачалась во вкладыши, к распредвалам или растеклась по станкам цилиндра.. это плохо. Тем не менее не волнуйтесь, она будет там, не важно какие зазоры.
Теперь по обкатке. Постарайтесь изменять обороты как только это возможно с большим количеством коротких прострелов. Очень важно тормозить двигателем, отпуская газ и позволяя машине замедляться самой на передаче. Это создаёт вакуум в цилиндрах и двигает кольца наружу, стачивая выпирающие части на свежем хоне. Делайте это первые 30 км и затем продолжайте выбивать дерьмо из мотора, до максимальных оборотов, естественно, если мотор уже настроен правильно. Если зазоры на вкладышах в допустимых пределах и шатунные болты затянуты правильно, беспокоится НЕ О ЧЕМ.
Я гарантирую, вы НЕ сожжёте масло, используя этот метод обкатки. Если сожгли, возможно у вас текут маслосъёмные колпачки или плохие кольца\хон или может даже какие-то более глобальные проблемы с центровкой самих гильз.
Я также запостил эту статью на другой форум(hondaswap), так что не жалуйтесь, если видели её там. Я просто пытаюсь поделиться запасом информации и лучше обучить сообщество Хонды.
Извините, что фотографии находятся на другом домене. Я вытащил их из профайла моей машины, в котором я запостил эту же статью. Бесплатный хостинг! …лол
-bambam
взято отсюда http://honda-tech.com/showthread.php?t=1676914
Последний раз редактировалось Teresh 02 фев 2015, Пн 18:43, всего редактировалось 1 раз. "
Кто что скажет?
Пожалуй можно и пореже масло менять.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прогрел и поехал сразу нежно, но НЕ ТОШНИТЬ и не боятся открыть дроссель на половину, желательно по городу без пробок конечно, потому что мотор должен работать в смешанном режиме,частые ускорения и торможение мотором.
Через 15-20 км желательно поменять масло и можно постепенно наваливать без фанатизма в том же городском режиме.
На счёт масла каждый решает сам, я на минералке обкатывал после расточки блока...
Через 15-20 км желательно поменять масло и можно постепенно наваливать без фанатизма в том же городском режиме.
На счёт масла каждый решает сам, я на минералке обкатывал после расточки блока...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
А почему в начале опасно использовать синтетику?Golov писал(а):Спасибо. Синтетика/не синтетика вначале - похуй?
Перевод статьи (часть), взято на редсах, автор (переводчик) Teresh:
"...
График замены масла:
Начальный запуск — 30W без моющих присадок, заменить после прогрева.
После 30 км — ваша любимая полусинтетика
После 130 км — ваша любимая полусинтетика
После 700 км — ваша любимая полусинтетика
После 1300 км — ваша любимая полусинтетика\синтетика (теперь безопасно использовать синтетику)
B16A2 сток, расточен в 0,25 - думаю сразу лить 5w40 SN
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей