








































713.1PS!
74.5kgm!


свободный... эта эска -лицо Top Fuel... а ещё, машина, показавшая первое время на северной петле за всю историю замеров, среди заднеприводных автоФил писал(а):Отличный болид для гонок! Интересно это для спорта или так свободный регламент?
сделай клиренс повыше... и чем она для реальных заездов по москве в субботу вечером не подойдёт?mblwb писал(а):Все эти гоночные проекты никакого отношения к реальной жизни не имеют.
Ну если у тебя есть возможность после каждый выходных мотор перебирать как в ф1, то подойдёт конечно8300rpm писал(а):сделай клиренс повыше... и чем она для реальных заездов по москве в субботу вечером не подойдёт?
поверь, ничго там перебирать не нужно. спроси у рината, часто ли он свои турбо-машины перебирал... после того, как каждый день на работу на них ездил?mblwb писал(а):Ну если у тебя есть возможность после каждый выходных мотор перебирать как в ф1, то подойдёт конечно8300rpm писал(а):сделай клиренс повыше... и чем она для реальных заездов по москве в субботу вечером не подойдёт?
8300rpm писал(а):поверь, ничго там перебирать не нужно. спроси у рината, часто ли он свои турбо-машины перебирал... после того, как каждый день на работу на них ездил?
они не круче! просто у них производственные мощности больше, спонсеры щедрее и потенциальные покупатели естьСашка писал(а):8300rpm писал(а):поверь, ничго там перебирать не нужно. спроси у рината, часто ли он свои турбо-машины перебирал... после того, как каждый день на работу на них ездил?
блин эти ребята чо, кручи RRR?!!![]()
![]()
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 19 гостей