Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2008, Чт 12:59
sok писал(а):rchip писал(а):
Какова схема такого интеркуллера?! Я представляю и даже видел колхоз между самим рутсом и его приемным коллектором, через который идет воздух в голову. Во первых это полюбому жидкостный кулер, состоящий из секций через которые будет проникать воздух. Есть вариант во первых нарушить правильность потока воздуха, во вторых уронить давление. При данной схеме рутс поднимется на см5, ремень длинее и все, остальное все понятно, колхоззззим кулер, шланги, помпма электрическая и кулер перед радиатором, где охлаждается жидкость.
Ваше слово господа
если компресор поднять - то придется и площадку натяжителя переколхоживать
Во что нашел! Во люди извращенцы!
http://www.honda-tech.com/zerothread?id ... d=33603170
rchip
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2008, Чт 14:16
rchip писал(а):sok писал(а):rchip писал(а):
Какова схема такого интеркуллера?! Я представляю и даже видел колхоз между самим рутсом и его приемным коллектором, через который идет воздух в голову. Во первых это полюбому жидкостный кулер, состоящий из секций через которые будет проникать воздух. Есть вариант во первых нарушить правильность потока воздуха, во вторых уронить давление. При данной схеме рутс поднимется на см5, ремень длинее и все, остальное все понятно, колхоззззим кулер, шланги, помпма электрическая и кулер перед радиатором, где охлаждается жидкость.
Ваше слово господа
если компресор поднять - то придется и площадку натяжителя переколхоживать
Во что нашел! Во люди извращенцы!
http://www.honda-tech.com/zerothread?id ... d=33603170
ну ты же хотел порно
кстате, метанол проще

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2008, Чт 14:48
ну ты же хотел порно
+
5
кстате, метанол проще

[/quote]
- слово страшное МЭТАНОЛЬ ))). Не разбирался с этим вообще. Есть ссылочка куда нить просвятиться?
rchip
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2008, Чт 15:01
rchip писал(а):ну ты же хотел порно
+
5
кстате, метанол проще

- слово страшное МЭТАНОЛЬ ))). Не разбирался с этим вообще. Есть ссылочка куда нить просвятиться?[/quote]
поищи в гугле water injection, methanol injection
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2008, Пт 8:33
Идея есть! Я рассмотрел теплообменник от газовой колонки, он медный, проточный, как раз поместиться в коллектор компрессора ))) Итого получаеца такой колхозик:
один теплообменник в компрессоре охлаждает, затем небольшой радиатор перед основным радиатором охлаждает нагретую жидость и через электрическую помпу подается снова в теплообменник в компрессоре. Во чума! Это наерно хуже заднеприводного аккорда

rchip
-
Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2008, Пт 9:21
Схема обычного жидкостного интеркуллера реализованная еще в далеких 90 годах серийно

на ралийнных машинах
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
Inside23
-
rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2008, Пт 9:44
Inside23 писал(а):Схема обычного жидкостного интеркуллера реализованная еще в далеких 90 годах серийно

на ралийнных машинах
Ага, а теплообменник от колонки кто нить маздрячил?!

rchip
-
sok
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2008, Пт 13:41
sok
-
Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2008, Пт 15:16
Сори за размер, зато видно хорошо.
Divan
-
rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
-
Контактная информация:
Сообщение
26 май 2008, Пн 8:13
Пасиба! Будем заниматься...
rchip
-
Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2008, Чт 19:54
Вот еще интересный кит, вся инфа с клабрсх.ком
тред изобретателя, так сказать:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=567247
тред установки:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=567619
картинки просто отдельно:
КМК, самый реальный вариант. Тока стремно сувать теплообменник прямо в колектор, а вдруг течь? Результат: Boost temps never exceed 150F at 10.5psi (measured beneath the core) along with 22 degrees of ignition or more in the boost columns. Before the IAT was well over 200F.

Divan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя