Я ставил линзы хела 2го поколения.
Не знаю как в моримото, а в моем случае нужно было выставить линзу таким образом, что бы вектор света фары с лампой и линзы совпадали по направлению. Так как при совсем уж большом расхождении векторов, может получится так, что при максимально выкрученном болте регулировки вверх, фара светит сильно в низ.
Что касается вскрытия фары, я использовал фен и картонную коробку.
В коробке сделал два отверстия, одно для того что бы вставить сопло фена, второе для выдува воздуха (чтоб фен не сгорел), внутри коробки напротив отверстия для фена сделал перегородку в неполную высоту короба, чтоб горячий воздух дул в перегородку и наполнял коробку, таким образом я избежал прямой струи горячего воздуха способной проплавить фару и добился равномерного прогрева всей фары. Коробку лучше проклеить по швам, чтоб горячий воздух выходил только через специальное отверстие.
Получается духовой шкаф любых размеров.
Тянуть стекло фары следует с угла, как правило удобней всего это делать с острого угла, ближайшего к решетке радиатора. Очень рекомендую не спешить и постоянно подрезать герметик канцелярским ножом (тут нужен будет помощник). Когда половина стекла работы будет проделано, стекло начнет отделяться легче всего, и тут нужно быть предельно острожным, именно в этот момент проще всего сломать стекло. не спешите и подрезайте герметик ножем.
п.с. это опыт который вынес я после своего ретрофита.
Сломал одно стекло, и пришлось покупать еще один комплект фар, так как по одной шт депо на ег не найти.
