- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
чем больше кастома, тем больше гемора в дальнейшем.
вить, не колхозил бы может в таких мелочах как генератор, глядишь нормальные опоры поставишь и поместится всё.
недавно видел охуенный самопальнй вариант опор: стальнаяя обойма из трубы, в неё как сказали вставлены хоккейные шайбы, просверлено отверстие в нужном месте, потом втулка стальная и болт. высверливались ли шайбы коронкой под обойму я не знаю, но опора получилась не пиздец большой. внешне, на вид, довольно добротно.
вить, не колхозил бы может в таких мелочах как генератор, глядишь нормальные опоры поставишь и поместится всё.
недавно видел охуенный самопальнй вариант опор: стальнаяя обойма из трубы, в неё как сказали вставлены хоккейные шайбы, просверлено отверстие в нужном месте, потом втулка стальная и болт. высверливались ли шайбы коронкой под обойму я не знаю, но опора получилась не пиздец большой. внешне, на вид, довольно добротно.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
еще немного ужаса
с неподходящей подушкой решил поступить вот так

еще не доделал, фото чтобы было наглядно понятно, пока думаю чем досверлить, сверло соскакивает
в кронштейне на кузове будут просверлены новые дырки рядом

еще надо подточить подушку вот тут, чтобы она зашла

и все должно встать
стартер подошел от б20б автомата, на 1 болт, но тросы не встанут, поэтому буду покупать другой

с генератором все плохо. вперед он не влазит из за турбины, а на стоковое место из за лонжерона, еще не додолбил

на фото на 1/3 от регулировки пока стоит

кто там говорил что надо без мотора было мять, лососните тунца
наоборот с мотором удобнее, всегда можно примерить генератор
еще изучал вопрос как пустить выхлоп в бампер, ибо на его месте теперь раздатка
вроде места хватает, и все проходит


сначала будет вниз как и шел, а потом поворачивать под радиатор
стремное место - нижний шланг радиатора, боюсь как бы не оплавило, но думаю термолента на выхлопе спасет
а ну еще поставил телик, он будет на болтах, для удобства снятия/установки двигателя
пока закрепил на 4 болта, подогнал все зазоры, позже куплю еще россыпь, насверлю дополнительных дыр, и закреплю получше

с неподходящей подушкой решил поступить вот так

еще не доделал, фото чтобы было наглядно понятно, пока думаю чем досверлить, сверло соскакивает
в кронштейне на кузове будут просверлены новые дырки рядом

еще надо подточить подушку вот тут, чтобы она зашла

и все должно встать
стартер подошел от б20б автомата, на 1 болт, но тросы не встанут, поэтому буду покупать другой

с генератором все плохо. вперед он не влазит из за турбины, а на стоковое место из за лонжерона, еще не додолбил

на фото на 1/3 от регулировки пока стоит

кто там говорил что надо без мотора было мять, лососните тунца

наоборот с мотором удобнее, всегда можно примерить генератор
еще изучал вопрос как пустить выхлоп в бампер, ибо на его месте теперь раздатка
вроде места хватает, и все проходит


сначала будет вниз как и шел, а потом поворачивать под радиатор
стремное место - нижний шланг радиатора, боюсь как бы не оплавило, но думаю термолента на выхлопе спасет
а ну еще поставил телик, он будет на болтах, для удобства снятия/установки двигателя
пока закрепил на 4 болта, подогнал все зазоры, позже куплю еще россыпь, насверлю дополнительных дыр, и закреплю получше

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:










Эабть, жеванный крот. Я по-моему начинаю понимать людей, которые предлагают создать фонд Вити, бля, я че заболел Kleymoнией ????
Подкину еще идею для трэшевого инфоканала - писать про все отъебы и конкретно их фотать, это добавит жизни и эмоций в сухой технический контент. А еще можно видюхи с заездов со всякими ведрами выкладывать, это вообще будет бомба

Я прям реально заинтересовался, чем вся эта вакханалия закончится, но процесс мне нравится не меньше.

БОЛЬШЕ ФОТО!
JTlab
тем Вити читают даже барыги.
Вить,к успеху ты пришел!
Вить,к успеху ты пришел!

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заметь, не только тайно читают, но еще и, сука, восхищаются. Витя реально царь бесстрашных и неутомимых панков-колхозников.kabzon писал(а):тем Вити читают даже барыги.
Вить,к успеху ты пришел!

JTlab
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Это просто катастрофа)
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А зачем так близко шкив к лонжерону, с другой стороны же место навалом, нее?
У меня без подгибов б20б с акпп 4wd встал в ег и стоковой левой подушкой. Вот моя темка, может чем полезна будет
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 269&page=8


У меня без подгибов б20б с акпп 4wd встал в ег и стоковой левой подушкой. Вот моя темка, может чем полезна будет
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 269&page=8


- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Видимо для развесовки агрегат сдвинут максимально левее
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Он еще , пока не сдвинут, но это отчаянно пытаются сделать.HATE! писал(а):Видимо для развесовки агрегат сдвинут максимально левее
Вопрос че потом делать с приводами .....
JTlab
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Вообще что-то это мне все напоминает)


8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
вы че тупите? макарчук, от тебя вообще не ожидал, ты ж ниибаца инжинэр
б-мотор длиннее д-шного, поэтому так близко к лонжу, как раз из-за того, что оставили коробку на месте, чтобы с приводами и карданом не ебаться

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):вы че тупите? макарчук, от тебя вообще не ожидал, ты ж ниибаца инжинэрб-мотор длиннее д-шного, поэтому так близко к лонжу, как раз из-за того, что оставили коробку на месте, чтобы с приводами и карданом не ебаться
Ерунда это все, посмотри на разницу кронштейнов D и B серии. В общем жду с нетерпением новостей и новых фото.
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
лол чтоArtem-Makarchuk писал(а):FaustoR писал(а):вы че тупите? макарчук, от тебя вообще не ожидал, ты ж ниибаца инжинэрб-мотор длиннее д-шного, поэтому так близко к лонжу, как раз из-за того, что оставили коробку на месте, чтобы с приводами и карданом не ебаться
Ерунда это все, посмотри на разницу кронштейнов D и B серии. В общем жду с нетерпением новостей и новых фото.


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Витек надо было отсверлить кронштейн, подпилить его, отъебать и тд и на место приварить, красивей было бы кмк или заказать гденибудь у турбодурней каких нбиудь, я видел они часто кастом кронштейны делают, мне кажется вышло бы не дорого и мне кажется понадежней, хотя хз, но выглядит это точно в лучших традициях гаража Сатаны
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Вова не обращай внимание, он спецом прикидывается дауном. Я это уже выяснил
Глянь еще раз инструкцию и проходи мимо))
Глянь еще раз инструкцию и проходи мимо))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
sway38 писал(а):А зачем так близко шкив к лонжерону, с другой стороны же место навалом, нее?
У меня без подгибов б20б с акпп 4wd встал в ег и стоковой левой подушкой. Вот моя темка, может чем полезна будет
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 269&page=8
Удачи с приводами
апд уже нашел
потом когда у тебя ебнет палка, что не редкость для Д приводов, будешь ждать её из владикаsway38 писал(а): Примерил правый привод - длинный. Взял орхиевский примерил - гуд, ну или почти гуд, чото сильновато в натяг, ну ничо благо приводов в гараже есть N-ое кол-во. Перебрал, набил новой смазки, собрал. Левый привод такая же фигня. Нашел в гараже древнючий привод от шаттла (на фотках снизу). Он короче 2-3см, как раз то что надо, быстренько скинул всё лишнее, примерил, напялил новые пыльники поставил живые гранаты набил смазки и вуаля.
а я просто поеду в гараж, и возьму другую
и вообще не ясно чтобы было с приводами как у тебя на 300+ силах, где один внятяг, другой другой не достает
Последний раз редактировалось Kleymo 22 май 2015, Пт 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя