Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 6:05

Вопрос к тем у кого опыт есть в этом деле: какое давление в шинах оптимально для кольцевых гонок? машина дс5, резина неова 215-45-17.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 9:20

если резина гражданская, то дуть стоит 2,5. а вообще пробывать надо :)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 9:47

Какое 2.5? вы че? 2.0 выше крыши.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 9:52

Divan писал(а):Какое 2.5? вы че? 2.0 выше крыши.
+1!
на кольце резина сильно греется - повышается давление, поэтому надо дуть 1.9-2.0, при том что на дс5 нада 2.2 зад, 2.3 перед
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:04

Начни с 2.0 (качать сухим воздухом или азотом), поезди смотри измениние давление при нагреве, износ шин. В соответственно уже будет понятно, в какую сторону менять давление и углы развала.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:37

качай че на двери написано 2.3 перед 2.2 зад
оптимальное давление
а где кататься собираешся?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 12:43

на кольце катался, была резина ёка А520. На 2 покатался, потом накачал до 2.5 и стало лучше. Но тут многое зависит от того какая трасса. У нас была довольно коротка и резина не успевала перегреться

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 12:57

Dreamer писал(а):качай че на двери написано 2.3 перед 2.2 зад
оптимальное давление
а где кататься собираешся?
я катаюсь в Красноярске.
пробовал 2,2 и 2,5.
то что надо пробовать, это понятно, может кто до меня это уже все делал и пришел к какаим либо выводам.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 13:30

Качать надо столько,сколько на резине написано,а не на двери. Уже же обсуждалось здесь! Каждая резина имеет свои свойства и под свое давление строится.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 17:34

я в мячково на такой же резине ездил пробовал разные варианты
2.3 2.2 оптимальное давление
када сильно нагревается можно подспустить


то квази
чето на резине особо не пишут какое давление качать
а на проеме пишут
и при доводке автомобиля перед тем как ставить на конвеер тысячи раз
испытывают на разном давлеке поведение авто
а при производстве резины расчитывают какую нагрузку выдержит резина и какое давление должно быть в колесе чтоб выдержала эту нагрузку

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 1:31

Dreamer писал(а):я в мячково на такой же резине ездил пробовал разные варианты
2.3 2.2 оптимальное давление
када сильно нагревается можно подспустить


то квази
чето на резине особо не пишут какое давление качать
а на проеме пишут
и при доводке автомобиля перед тем как ставить на конвеер тысячи раз
испытывают на разном давлеке поведение авто
а при производстве резины расчитывают какую нагрузку выдержит резина и какое давление должно быть в колесе чтоб выдержала эту нагрузку
ты все верно сказал по поводу нагрузок и давления.только повнимательнее посмотри на боковину своей шины и ты увидишь эти параметры.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей