- Xander
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вопрос к тем у кого опыт есть в этом деле: какое давление в шинах оптимально для кольцевых гонок? машина дс5, резина неова 215-45-17.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
если резина гражданская, то дуть стоит 2,5. а вообще пробывать надо 

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
+1!Divan писал(а):Какое 2.5? вы че? 2.0 выше крыши.
на кольце резина сильно греется - повышается давление, поэтому надо дуть 1.9-2.0, при том что на дс5 нада 2.2 зад, 2.3 перед
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
на кольце катался, была резина ёка А520. На 2 покатался, потом накачал до 2.5 и стало лучше. Но тут многое зависит от того какая трасса. У нас была довольно коротка и резина не успевала перегреться
- Xander
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
я катаюсь в Красноярске.Dreamer писал(а):качай че на двери написано 2.3 перед 2.2 зад
оптимальное давление
а где кататься собираешся?
пробовал 2,2 и 2,5.
то что надо пробовать, это понятно, может кто до меня это уже все делал и пришел к какаим либо выводам.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Качать надо столько,сколько на резине написано,а не на двери. Уже же обсуждалось здесь! Каждая резина имеет свои свойства и под свое давление строится.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я в мячково на такой же резине ездил пробовал разные варианты
2.3 2.2 оптимальное давление
када сильно нагревается можно подспустить
то квази
чето на резине особо не пишут какое давление качать
а на проеме пишут
и при доводке автомобиля перед тем как ставить на конвеер тысячи раз
испытывают на разном давлеке поведение авто
а при производстве резины расчитывают какую нагрузку выдержит резина и какое давление должно быть в колесе чтоб выдержала эту нагрузку
2.3 2.2 оптимальное давление
када сильно нагревается можно подспустить
то квази
чето на резине особо не пишут какое давление качать
а на проеме пишут
и при доводке автомобиля перед тем как ставить на конвеер тысячи раз
испытывают на разном давлеке поведение авто
а при производстве резины расчитывают какую нагрузку выдержит резина и какое давление должно быть в колесе чтоб выдержала эту нагрузку
ты все верно сказал по поводу нагрузок и давления.только повнимательнее посмотри на боковину своей шины и ты увидишь эти параметры.Dreamer писал(а):я в мячково на такой же резине ездил пробовал разные варианты
2.3 2.2 оптимальное давление
када сильно нагревается можно подспустить
то квази
чето на резине особо не пишут какое давление качать
а на проеме пишут
и при доводке автомобиля перед тем как ставить на конвеер тысячи раз
испытывают на разном давлеке поведение авто
а при производстве резины расчитывают какую нагрузку выдержит резина и какое давление должно быть в колесе чтоб выдержала эту нагрузку
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей