мне интересен любой ваш опыт эксплуатации таких авто,не имею ни представлений ни предпочтений,поэтому и хочу основываясь на ваших бортовиках сделать правильный выбор быстрого полноприводника)не хочу ни чего строить и ремонтировать)))мне для этого хонд хватает$@$H@ писал(а):ruslan11 писал(а): это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?
я так и не понял, что ты итогом хочешь. пишешь про "сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников"... ты строить собрался что-то быстрое? или ты о чем вообще спрашиваешь?
или тебе сток на сток интересен? ты уж сам определись с целями и формулировками.
- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
HONDA FOREVER
						- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
ну вот честно ,с удовольствием бы попробовал и этот апарат,и машину караедега,не вижу никаких явных преимуществ того или иного,кроме чьих то личных предпочтений или любви к марке)))$@$H@ писал(а):изначально он тоже в 600 его оценило чем и речь. а продастся или нет, уже другой разговор. то что сеялку за такие деньги никто не купит, а пойдет и купит эво - это уже другой разговор. продавцу, судя по наличию порше, 100 тыс явно не принципиально.
HONDA FOREVER
						- skzerocool
 - Сообщения: 12411
 - Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
 - Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Ну все верно ты пишешь, бери то, что ближе по душе и получай удовольствие
Как раз в этом и состоит вся прелесть - ты можешь выбрать то, что нравится именно тебе, а не соседу
			
			
									
									
						Как раз в этом и состоит вся прелесть - ты можешь выбрать то, что нравится именно тебе, а не соседу
- TA6
 - Сообщения: 1140
 - Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
 - Откуда: Moscow City
 - Контактная информация:
 
BlackPerson писал(а):сток ТА6$@$H@ писал(а): сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.
про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже![]()
![]()
Нет денег, забудьте про ЭВО. Только если взять стоковый, но таких не существует. Машина не новая, приколов много. В особенности после начала тюнинга, там одно тянет другое и бюджеты получаются ценой в хонду.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
						+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- skzerocool
 - Сообщения: 12411
 - Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
 - Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Вот у нас чел сеня настроился на 205

toyota celica gt-four st205 левый руль
двс 3s-gte (бошка калдина)
кшм сток, поршень пиленый с\ж 8.2
гбц сток , валы 264 9.3 (hks)
выхлоп ханд майд 76 мм
впуск фронтал hks 600\300\70
турба (турболаб) gtx3076 tial 63 ar
вестгейт тиал 44мм
коллектор ю-павер равнодлинный
блофф тиал
мозг арехи
			
			
									
									
						
toyota celica gt-four st205 левый руль
двс 3s-gte (бошка калдина)
кшм сток, поршень пиленый с\ж 8.2
гбц сток , валы 264 9.3 (hks)
выхлоп ханд майд 76 мм
впуск фронтал hks 600\300\70
турба (турболаб) gtx3076 tial 63 ar
вестгейт тиал 44мм
коллектор ю-павер равнодлинный
блофф тиал
мозг арехи
- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
По-моему по площади под кривой в диапазоне валилова сравнима с эвиком сил в 350. Так-то и тазы по 600 максималки выдают.
			
			
									
									читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						hondaracer писал(а):Седьмой аккорд охуенно рулится?KOSTIX писал(а):вот не пизди, аккорд ахуенно рулится! по крайней мере 6-ой и 7-ой
а был бы у него полнопривод и турбомотор... я хуй знает, кто бы тогда вообще покупал эво и сти...............![]()
![]()
Ебать!!! По сравнению с чем эта ебалайка рулится? По сравнению с камри и теаной что ли? Да двухтонная s8 первого поколения в реакциях своих несёт втрое больше спорта, чем любой седьмой баян. А полноприводному турбоаккорду в лёгкую бы навёз битурбо эво с шестью колёсами, как у тирела.
Рейсер. Аккорд рулится. Это факт И 6ой и 7ой,7ому мешает только вес.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать".  (c) sniger
						- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
В сравнении с чем рулится? В сравнении с пассатом? Или мазда 6? Да рулится. Но если шишига рулится в сравнении с кразом, то это ещё не значит, что шишига рулится  
			
			
									
									читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						hondaracer писал(а):В сравнении с чем рулится? В сравнении с пассатом? Или мазда 6? Да рулится. Но если шишига рулится в сравнении с кразом, то это ещё не значит, что шишига рулится
Я конечно для всех щас глупость сморожу наверное,но он рулится не хуже ек. Мне нравится как он ведет себя в поворотах,у меня еще не сильно зажаты пружины и местами он мягкий,но рулежка у него четкая. Я уверен ты не ездил ни разу на баяне на подвеске нормальной. Хотя братья троюродных сестер двоюродных дядей тетей братьев полюбому тебе рассказывали как рулится аккорд.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать".  (c) sniger
						- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
Да вообще вроде не катал на не сток подвеска. Но понять, что ек рулится, можно и на д13 овоще. Кинематика подвески та же, те же ощущения от перемещения масс. Не знаю, может я просто ожидал от аккорда рулежки ек как раз, но я в итоге не взял себе аккорд потому, что мне не понравилось, как он рулится. Конечно я понимаю, что стойки способны кардинально поменять повадки авто, но сомневаюсь, что аккорд на тейнах рулится особо лучше а4 на кв.
			
			
									
									читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						hondaracer писал(а):Да вообще вроде не катал на не сток подвеска. Но понять, что ек рулится, можно и на д13 овоще. Кинематика подвески та же, те же ощущения от перемещения масс. Не знаю, может я просто ожидал от аккорда рулежки ек как раз, но я в итоге не взял себе аккорд потому, что мне не понравилось, как он рулится. Конечно я понимаю, что стойки способны кардинально поменять повадки авто, но сомневаюсь, что аккорд на тейнах рулится особо лучше а4 на кв.
Я не могу сказать за немце, не юзал,но аккорд рулится. Я сам не ожидал что настолько. Ек у меня зажат был почти по максимуму, рулился отлично,но и аккорд тоже едет как по рельсам!
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать".  (c) sniger
						- skzerocool
 - Сообщения: 12411
 - Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
 - Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
То, что выложил выше это опять из серии бомж моторинга с китайской турбой из Турболаба со стоком почти везде кроме валов и пиленных поршней 
 
Понятно что спул поздний, 1 на 3900, 1.4 на 4000, но челу пох он на ней в ралли ебашит

Тут опять просто встает вопрос бюджета - если строить на оригинал пиздатой турбе, модном коллекторе фулл рейс каком нить, валы и гбц позлее то спул будет ранний и моменту будет больше и дольше)
			
			
									
									
						Понятно что спул поздний, 1 на 3900, 1.4 на 4000, но челу пох он на ней в ралли ебашит

Тут опять просто встает вопрос бюджета - если строить на оригинал пиздатой турбе, модном коллекторе фулл рейс каком нить, валы и гбц позлее то спул будет ранний и моменту будет больше и дольше)
Шишига рулится ваще збс)hondaracer писал(а):В сравнении с чем рулится? В сравнении с пассатом? Или мазда 6? Да рулится. Но если шишига рулится в сравнении с кразом, то это ещё не значит, что шишига рулится
Даже по сравнению с деликой.
и переключалка передач там вообще удобная как нигде больше))))))))))Sokolik писал(а):Шишига рулится ваще збс)hondaracer писал(а):В сравнении с чем рулится? В сравнении с пассатом? Или мазда 6? Да рулится. Но если шишига рулится в сравнении с кразом, то это ещё не значит, что шишига рулится
Даже по сравнению с деликой.
это дааааtim_38 писал(а):
и переключалка передач там вообще удобная как нигде больше))))))))))
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
	
