- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В России есть Царь - колокол, Царь - пушка, а теперь и Царь - колхоз.
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.
Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????
Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.
Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????
Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Коробка с22. Мотор б. Поэтому в сторону. Д коробка на 4см длиннее примерно
Будет на 5 ти подушках
Прочитай эту тему еще раз, есть все ответы
Будет на 5 ти подушках
Прочитай эту тему еще раз, есть все ответы
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Если гура нет, то можно было ручейки со шкива колена срезать просто, а не гнуть лонжерон. Со шкивом генератора все намного интереснее... Под него надо было лонжеронов мять пока мотора не было.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда я не совсем пойму, почему надо гнуть лонжерон под шкив, если в сток се встанет ...Kleymo писал(а):Коробка с22. Мотор б. Поэтому в сторону. Д коробка на 4см длиннее примерно
Будет на 5 ти подушках
Прочитай эту тему еще раз, есть все ответы
Ты мотор по заднему кронштейну что-ли выставлял ???
JTlab
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это д-шный задний кронштейн с отпиленным ухом сверху?
Получается, что коробка висит там где и висела с д мотором, а весь б мотор уехал в левый лонжерон? Жесть, у меня там и сейчас не подлезть, а так вообще гену придется менять со снятием мотора
Получается, что коробка висит там где и висела с д мотором, а весь б мотор уехал в левый лонжерон? Жесть, у меня там и сейчас не подлезть, а так вообще гену придется менять со снятием мотора

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Люди неужели тему не читаете совсем, все уже написано. У меня лишь фото как это выглядит
Ну давайте для ленивых еще раз
Коробка стоит специально на родных кронштейнах, чтобы не было гемора с приводами и карданом
Легче помять лонжерон под гену, чем колхозить привода у токарей итп
Ну давайте для ленивых еще раз
Коробка стоит специально на родных кронштейнах, чтобы не было гемора с приводами и карданом
Легче помять лонжерон под гену, чем колхозить привода у токарей итп
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Макарчук ты специально прикидываешся тупым, чтобы потом со всеми посратся??
Специально для тебя еще раз. Мотор уехал на 4-5см в лонжерон, потому что с22 коробка длиннее на 4-5 см чем с4ц, с80 итп
Почему коробка оставлена на родном месте в теме обсасывалось раз 5. И выше шестой
Специально для тебя еще раз. Мотор уехал на 4-5см в лонжерон, потому что с22 коробка длиннее на 4-5 см чем с4ц, с80 итп
Почему коробка оставлена на родном месте в теме обсасывалось раз 5. И выше шестой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Просто ты мог еще и по другому пути пойти как 123pol когда чуть колхозится кронштейн и коробка все-таки смещается немного вправо, но так чтобы приводов еще хватало. А тут значит чистый хардкор 

При не сильном колхозе кронштейна заднего генератор все равно упирается.
Зато такой хардкор ездит и не рыгает приводами, в DA* кузове под Б и Д мотор лонжероны по разному стоят с д моторм теснее, я поставил на гену шкив под 3рк ремень немного отпиздил лонжерон, впритык, но встало.DjAndy писал(а):Просто ты мог еще и по другому пути пойти как 123pol когда чуть колхозится кронштейн и коробка все-таки смещается немного вправо, но так чтобы приводов еще хватало. А тут значит чистый хардкор
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да я не в качестве критики, кривое положение валов меня бы тоже напрягало. Хардкор тут в смысле "без компромисов".
А что будет с нижней левой опорой? Она же вместе с мотором наружу вылезет на те же 5 сантиметров.
Отпилить кусок Б-шной опоры со стороны где шток ввинчивается, просверлить глубже, резьбу нарезать и встанет?
А что будет с нижней левой опорой? Она же вместе с мотором наружу вылезет на те же 5 сантиметров.
Отпилить кусок Б-шной опоры со стороны где шток ввинчивается, просверлить глубже, резьбу нарезать и встанет?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у нас уже год как ездит торнео 4вд на ручке на х23 турбо. там х2б самопальный. поверь мне тут всё по сравнению с ним сделано просто ювелирно.Artem-Makarchuk писал(а):В России есть Царь - колокол, Царь - пушка, а теперь и Царь - колхоз.
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.
Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????
Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да понятно, мне просто немного обидно за наших. Потому что когда делаем мы - хардкор и колхоз на грани фола, но все все-равно дрочат на забугорние фотки и проекты.Arrow писал(а):у нас уже год как ездит торнео 4вд на ручке на х23 турбо. там х2б самопальный. поверь мне тут всё по сравнению с ним сделано просто ювелирно.Artem-Makarchuk писал(а):В России есть Царь - колокол, Царь - пушка, а теперь и Царь - колхоз.
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.
Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????
Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
Почему, если уж решился что-то сделать, не сделать это красиво ??? Ну или на крайняк инженерно грамотно.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
еще немного ужаса
с неподходящей подушкой решил поступить вот так

еще не доделал, фото чтобы было наглядно понятно, пока думаю чем досверлить, сверло соскакивает
в кронштейне на кузове будут просверлены новые дырки рядом

еще надо подточить подушку вот тут, чтобы она зашла

и все должно встать
стартер подошел от б20б автомата, на 1 болт, но тросы не встанут, поэтому буду покупать другой

с генератором все плохо. вперед он не влазит из за турбины, а на стоковое место из за лонжерона, еще не додолбил

на фото на 1/3 от регулировки пока стоит

кто там говорил что надо без мотора было мять, лососните тунца
наоборот с мотором удобнее, всегда можно примерить генератор
еще изучал вопрос как пустить выхлоп в бампер, ибо на его месте теперь раздатка
вроде места хватает, и все проходит


сначала будет вниз как и шел, а потом поворачивать под радиатор
стремное место - нижний шланг радиатора, боюсь как бы не оплавило, но думаю термолента на выхлопе спасет
а ну еще поставил телик, он будет на болтах, для удобства снятия/установки двигателя
пока закрепил на 4 болта, подогнал все зазоры, позже куплю еще россыпь, насверлю дополнительных дыр, и закреплю получше

с неподходящей подушкой решил поступить вот так

еще не доделал, фото чтобы было наглядно понятно, пока думаю чем досверлить, сверло соскакивает
в кронштейне на кузове будут просверлены новые дырки рядом

еще надо подточить подушку вот тут, чтобы она зашла

и все должно встать
стартер подошел от б20б автомата, на 1 болт, но тросы не встанут, поэтому буду покупать другой

с генератором все плохо. вперед он не влазит из за турбины, а на стоковое место из за лонжерона, еще не додолбил

на фото на 1/3 от регулировки пока стоит

кто там говорил что надо без мотора было мять, лососните тунца

наоборот с мотором удобнее, всегда можно примерить генератор
еще изучал вопрос как пустить выхлоп в бампер, ибо на его месте теперь раздатка
вроде места хватает, и все проходит


сначала будет вниз как и шел, а потом поворачивать под радиатор
стремное место - нижний шланг радиатора, боюсь как бы не оплавило, но думаю термолента на выхлопе спасет
а ну еще поставил телик, он будет на болтах, для удобства снятия/установки двигателя
пока закрепил на 4 болта, подогнал все зазоры, позже куплю еще россыпь, насверлю дополнительных дыр, и закреплю получше

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вопрос интересный. если хочешь пофилософствовать выскажу своё мнение. у меня второе высшее англиского универа и на старой работе я плотно работал с пендосовскими инженерами. за это время понял одну вешь. пендосам главное обертка, у нас зачастую главное функционал и пофиг как выглядит (в разумных пределах). ещё есть один большой нюанс в том что пендосы умеют пиздец как классно свои результаты представлять на публике, вот этого у них не отнять. поэтому даже гавно машина у них будет всегда выглядеть по ихним материалам очень клево. нам в силу нашего менталитета кажется что если уж выглядит клево то функционал то ваще чума будет. и мы на такое ведемся аж пиздец, а на деле там может быть гавно гавном. очень много раз с таким сталкивался (не по вопросам авто).Artem-Makarchuk писал(а):
Да понятно, мне просто немного обидно за наших. Потому что когда делаем мы - хардкор и колхоз на грани фола, но все все-равно дрочат на забугорние фотки и проекты.
Почему, если уж решился что-то сделать, не сделать это красиво ??? Ну или на крайняк инженерно грамотно.
там где пендос будет на координатном станке заказвать какую нить опору из алюминия с кучей чертежей и с проектами в автокаде и 3дмаксе у нас нормальные чуваки возьмут сталь четверку, тут же в тисках загнут как надо, отпилят и приварят, просверлят дырки под болты и она сука будет крепче пендосовской!!!
то что амеровский тюнинг дрищет тока шум стоит я вот лично убедился на примере хардрейса и синхротека.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Arrow писал(а):вопрос интересный. если хочешь пофилософствовать выскажу своё мнение. у меня второе высшее англиского универа и на старой работе я плотно работал с пендосовскими инженерами. за это время понял одну вешь. пендосам главное обертка, у нас зачастую главное функционал и пофиг как выглядит (в разумных пределах). ещё есть один большой нюанс в том что пендосы умеют пиздец как классно свои результаты представлять на публике, вот этого у них не отнять. поэтому даже гавно машина у них будет всегда выглядеть по ихним материалам очень клево. нам в силу нашего менталитета кажется что если уж выглядит клево то функционал то ваще чума будет. и мы на такое ведемся аж пиздец, а на деле там может быть гавно гавном. очень много раз с таким сталкивался (не по вопросам авто).Artem-Makarchuk писал(а):
Да понятно, мне просто немного обидно за наших. Потому что когда делаем мы - хардкор и колхоз на грани фола, но все все-равно дрочат на забугорние фотки и проекты.
Почему, если уж решился что-то сделать, не сделать это красиво ??? Ну или на крайняк инженерно грамотно.
там где пендос будет на координатном станке заказвать какую нить опору из алюминия с кучей чертежей и с проектами в автокаде и 3дмаксе у нас нормальные чуваки возьмут сталь четверку, тут же в тисках загнут как надо, отпилят и приварят, просверлят дырки под болты и она сука будет крепче пендосовской!!!
то что амеровский тюнинг дрищет тока шум стоит я вот лично убедился на примере хардрейса и синхротека.
Т.е. ты хочешь сказать, что машина Вити, пусть и хуево выглядит и крайне колхозно сделанная все-таки ебнет сток GT-R ????
По теме - европейцы, американцы и азиаты имеют кардинально разный менталитет, при это всем их проекты выглядят хорошо и едут хорошо и они основа и мейн стрим мирового тюнинга. А мы , как навозные жуки, роемся в собственном говне и пытаемся чего-то изрыгнуть и из этого все-равно ничего не получается. А не получается из-за того, что наши люде не готовы вкладывать такие бюджеты, как наши соседи, наши люди не такие фанатичные и нам главное побыстрей присрать одну ржавую железку к другой, лищь бы поехало, а если завтра дристнет - мы переебем это все заново и получится такое же говно.
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я считаю, что вырывать отдельные фразы из контекста- заебисьArtem-Makarchuk писал(а): мы , как навозные жуки, роемся в собственном говне и пытаемся чего-то изрыгнуть и из этого все-равно ничего не получается..

я согласен с витей- красивый вид не всегда говорит о качестве. и артем- ты не прав, они мэнстрим только потому что они как бы гораздо впереди россии по качеству жизни, если бы у нас были збс дороги и уровень зп как там, тут бы такие проекты тазов ездили, не то что гэтэры, ламбы бы свое производство свернули

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не сильно лучше там качество жизни и в той же Америке людям приходится ебошить 6 дней в неделю 10-12 часов в день, у нас таких условий почти нет. При этом уровень з/п относительно цен там не так сильно отличается от наших.FaustoR писал(а):я считаю, что вырывать отдельные фразы из контекста- заебисьArtem-Makarchuk писал(а): мы , как навозные жуки, роемся в собственном говне и пытаемся чего-то изрыгнуть и из этого все-равно ничего не получается..![]()
я согласен с витей- красивый вид не всегда говорит о качестве. и артем- ты не прав, они мэнстрим только потому что они как бы гораздо впереди россии по качеству жизни, если бы у нас были збс дороги и уровень зп как там, тут бы такие проекты тазов ездили, не то что гэтэры, ламбы бы свое производство свернули
Я совсем не за американцев и совсем не против наших, теже хохлы, белорусы делают красивые и достойные автомобили, у них есть настройщики , которые нормально настраивают авто и следят за мировыми тенденциями, при этом уровень их жизни ну никак не выше нашего.
Вопрос подхода в принципе к чему угодно у нас... Почему наши жиги говно и косяки, которые были на первых жигулях 30 лет назад остались на образцах последних годов выпуска ??? Почему качество собранных у нас BMW, Фордов и проч. ниже, чем у них ???
Потому что они будут делать так как говорит опыт и знания предыдущих поколений, потому что у них нет святого авось и великого хуй с ним.
Даже сам Витя упирается в то, что создает собственными руками - одни косяки порождают поломки, кроилово порождает другие поломки - в итоге потрачено много времени и сил, немало денег, но результат ниже среднего, в сумме. Тот же Витя, с тем же бюджетом, но с большей усидчивостью и трудолюбием мог бы собрать достойную машину. Пусть там не было бы брендовых запчастей и было бы много неординарных решений, просто если бы он сделал это с головой и технически грамотно, но это был бы результат за сравнительно низкий бюджет. А пока это любопытный и шокирующий бортжурнал о пареньке, который ебется, а все стебутся.
JTlab
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
- Машина: honda civic RTSI
- Контактная информация:
у меня привода тоже не рыгают)) ну как не рыгают один кастом привод разлетелся, после этого я просто трипоиды перенес и щас огонь я уже 11000 на этом проехал все заебись))Rooman писал(а):Зато такой хардкор ездит и не рыгает приводами, в DA* кузове под Б и Д мотор лонжероны по разному стоят с д моторм теснее, я поставил на гену шкив под 3рк ремень немного отпиздил лонжерон, впритык, но встало.DjAndy писал(а):Просто ты мог еще и по другому пути пойти как 123pol когда чуть колхозится кронштейн и коробка все-таки смещается немного вправо, но так чтобы приводов еще хватало. А тут значит чистый хардкор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя