Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 15:03

2000 хп это для привлечения в тему

ps по сабжу хотелось бы порассуждать на тему приводов, мой скромный опыт показал, что на 500+ сворачивает моментом внутренние гранаты. Привода у меня спек98, уже 3 отошли на тот свет.
Посему стал изучать вопросы усиленных приводов, и вот что вижу, скажем так до 500 сил идут трипоиды в основном, чем они усилены? Кто-то может разбирал такие, ну есть там какой то конструктив особенный или просто другие метериалы используют?

Изображение что это за грибы?

Ближе к 1000 сил трипоиды сменяет шрус. Ну действительно такие шрусы спецовые имеют ход и имеют место почти на всех заднеприводных авто, включая с2000. У кого-то были такие? Интересно как это в живую на авто и хватает ли ограниченного хода шруса по сравнению с трипоидом для переднеприводных авто?

Изображение

вот думаю может быть взять привод от какой-нибудь бмв 750 там наверняка палка толстая и длинная, и выточить на ней переход под свою внешнюю гранату и под вход в коробку... у кого какие мысли?

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 17:42

Andron83 писал(а):2000 хп это для привлечения в тему

ps по сабжу хотелось бы порассуждать на тему приводов, мой скромный опыт показал, что на 500+ сворачивает моментом внутренние гранаты. Привода у меня спек98, уже 3 отошли на тот свет.
Посему стал изучать вопросы усиленных приводов, и вот что вижу, скажем так до 500 сил идут трипоиды в основном, чем они усилены? Кто-то может разбирал такие, ну есть там какой то конструктив особенный или просто другие метериалы используют?

Изображение что это за грибы?

Ближе к 1000 сил трипоиды сменяет шрус. Ну действительно такие шрусы спецовые имеют ход и имеют место почти на всех заднеприводных авто, включая с2000. У кого-то были такие? Интересно как это в живую на авто и хватает ли ограниченного хода шруса по сравнению с трипоидом для переднеприводных авто?

Изображение

вот думаю может быть взять привод от какой-нибудь бмв 750 там наверняка палка толстая и длинная, и выточить на ней переход под свою внешнюю гранату и под вход в коробку... у кого какие мысли?
Ставили то, что на картине 1... один хрен срезало палку у внутреннего ШРУСа при 400силах и на гражданской резине. В усиленных приводах это место оказалось не толще стока :( ... остальное действительно толще! По материалам я думаю отличий нет... если не хуже
по картинке 2 ограничений нет, почти на всех ВАГах так сделано.
Главное, что бы палка была толще!!!
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 19:45

грибы это ступицы наверное которые в подшипники впрессовываются и в которые гранаты наружние входят.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 19:57

Arrow писал(а):грибы это ступицы наверное которые в подшипники впрессовываются и в которые гранаты наружние входят.
На фото грибы одеваются на промвал, который идет на сквозь через кпп
Тему описывал недавно у НетПросто в вопросе

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 20:14

RRR писал(а):
Arrow писал(а):грибы это ступицы наверное которые в подшипники впрессовываются и в которые гранаты наружние входят.
На фото грибы одеваются на промвал, который идет на сквозь через кпп
Тему описывал недавно у НетПросто в вопросе
И то и то верно, смотря о какой картинке говорить :)
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 20:18

Верхние на триподах
Нижние как на аудипорше шарнирные соединения

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 20:19

RRR писал(а):
Arrow писал(а):грибы это ступицы наверное которые в подшипники впрессовываются и в которые гранаты наружние входят.
На фото грибы одеваются на промвал, который идет на сквозь через кпп
Тему описывал недавно у НетПросто в вопросе
не, я про верхнюю картинку где рядом ещё шпильки колесне лежат :)

чо на нижней я ваще хз, киргуда какая то непонятная :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 21:11

На верхней вроде просто ступица. видать шлицы там другие. ну и шпильки в комплекте чтоб болтон.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 2:30

если встал ворос о приводах с бэхи, возьми лучше джейзетные, держат больше моторов и кпп :D

у меня есть парочка :trollface:
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 13:56

Тему курю насчёт приводов от Citroen jumper,Fiat ducato или Peugeot boxer.
Гранаты там огромные и прочные. Вариантов всяких масса. Стоит вменяемо и качество очень даже. Коммерческий транспот аднака, это вам не тюнь за миллионы дрищущая при первой возможности.
Например вал SKF VKJC 3942
внутренняя граната 104мм, внешняя 113мм (на порше 102 и 108). И самое главное, стоит этот привод 6000р! :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 14:01

awd писал(а):Тему курю насчёт приводов от Citroen jumper,Fiat ducato или Peugeot boxer.
Гранаты там огромные и прочные. Вариантов всяких масса. Стоит вменяемо и качество очень даже. Коммерческий транспот аднака, это вам не тюнь за миллионы дрищущая при первой возможности.
Например вал SKF VKJC 3942
внутренняя граната 104мм, внешняя 113мм (на порше 102 и 108). И самое главное, стоит этот привод 6000р! :D
а собственно как переточить их под туже б серию? внешняя шлицевая часть на гранатах практически такого же размера
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 14:11

Orsich писал(а):
awd писал(а):Тему курю насчёт приводов от Citroen jumper,Fiat ducato или Peugeot boxer.
Гранаты там огромные и прочные. Вариантов всяких масса. Стоит вменяемо и качество очень даже. Коммерческий транспот аднака, это вам не тюнь за миллионы дрищущая при первой возможности.
Например вал SKF VKJC 3942
внутренняя граната 104мм, внешняя 113мм (на порше 102 и 108). И самое главное, стоит этот привод 6000р! :D
а собственно как переточить их под туже б серию? внешняя шлицевая часть на гранатах практически такого же размера
Переточить что, не понял?
Палку на заказ из торсиона танкового.
С дифом 2 варианта. Блоку валрейсиг на заказ. Или вварить сателиты от фиата и ебошить на заварке.
Ступицу тоже фиатовскую переточить и подобрать подшипнег.
На дрэг можно вообще кулак в сборе от фиата поставить и юзать 6 болтовые диски от автобуса :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 14:24

ну я смотрю немного иначе, поскольку с палкой и внешней гранатой, как ни странно, вообще проблем нет, у меня рушатся только трипоиды внутренние, я смотрю ви пытаюсь подобрать сейчас внутрений шрус с посадочным на 32 шлица на палку, ну а переходники-грибки сделать из существующих сломанных стаканов трипоида.

Изображение

вот такой шрус имеет подвижность до 3-5 см осевую, чего вполне должно хватить, и 36, а иногда до 60 градусов кривизны палки относительно оси.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 14:42

Трипоиды ломаются в каком месте? Вал отламывает который в коробку входит или сам корпус трипоида разламывает? Или хрень с игольчатыми подшипниками проворачивает и раскалывает?

пс.. у меня как внутренние так и внешние гранаты ломает. И палки приводов тоже. Но у меня не хонда :(
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 14:49

нет, у меня идет вклинивание ролика трипоида в канале, ну то есть моментом получается его сворачивает и закусывает, спек98 палка толще держит норм, больше внешняя граната, тоже без проблем, и остается трипоид самое слабое звено))

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 14:55

Andron83 писал(а):нет, у меня идет вклинивание ролика трипоида в канале, ну то есть моментом получается его сворачивает и закусывает, спек98 палка толще держит норм, больше внешняя граната, тоже без проблем, и остается трипоид самое слабое звено))
хм. граната новая, выработки нет?
Трипоиды могут клинить из-за износа даже на сток вёдрах. Когда ролик наезжает на выступ образованный износом.

У меня отламывает вал который в коробку вставляется.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 9:12

юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 9:35

maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
там трипоид на внутренней?


по теме нашел тут шрус внутренний на 32 шлица, но есть одно большое смущающее меня НО, это чери амулет(((

Изображение

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 19:44

Andron83 писал(а):
maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
там трипоид на внутренней?


по теме нашел тут шрус внутренний на 32 шлица, но есть одно большое смущающее меня НО, это чери амулет(((

Изображение
внутренний шрус это тип ваговский все передне-полноприводные ауди до 2005 имеют такую конструкцию как на фото по поводу их установки то
1) придеться сначала изготовить 2 ответки которые войдут в ГП (отлично можно использовать старые гранаты отрезая лишнее)
2) палки будут крепкие из торсионов внедорожников-грузовиков шлиц сделает любой токарь
вобщем немного времени по заводам и все встанет .
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 23:29

Andron83 писал(а):
maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
там трипоид на внутренней?
да

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей