Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 16:36

Парни если сместить его чтобы крутить движку до 8200-8500, какой вред движке(F20B)? На сколько велик шанс докрутиться? Что нужно для этого? Какой бюджет?
Honda Prelude Type-S BB6

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 17:17

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B%F1%EB%E8

почитай там много интересного

врреда вроде как нет

hondaracer

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:23

А каков смысл если не секрет? ну ооооочень интересно :lol:

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:51

hondaracer писал(а):А каков смысл если не секрет? ну ооооочень интересно :lol:
А разве нету? Просто если сместить VTEC до 4000 то говорят без замены распед.валов смысла нет. А вот если ограничитель сместить? Больше разница будет? И сколько вообще уйдёт на всё, если приобрести регулятор VTEC и заменить валы? И надо ли будет ещё что-то менять?
Honda Prelude Type-S BB6

hondaracer

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:59

Так и не понял смысла сдвигать отсечку на стоковом моторе+ теперь ещё не понимаю смысла переноса втека...
Один хрен когда валишь из втека не выпадаешь...

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 19:56

hondaracer писал(а):Так и не понял смысла сдвигать отсечку на стоковом моторе+ теперь ещё не понимаю смысла переноса втека...
Один хрен когда валишь из втека не выпадаешь...
не отпуская газ на 250-400 оборотов выпадаешь... ну всяко пробовал
Honda Prelude Type-S BB6

hondaracer

Сообщение 21 май 2008, Ср 20:36

Ну раз так движок хондой задуман-то имхо свап....

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 21:27

на сир т стоковом при идеале не выпадываешь а так да...
как я понял ,впуск выпуск решают эту проблему..

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 23:22

так что мне надо сделать(в пределах того что можно сделать своими руками) чтобы дёрнуть супру 3х литровую... И если возможно сделать это в среднем или малом бюджете
Honda Prelude Type-S BB6

hondaracer

Сообщение 22 май 2008, Чт 0:56

Romaxa писал(а):так что мне надо сделать(в пределах того что можно сделать своими руками) чтобы дёрнуть супру 3х литровую... И если возможно сделать это в среднем или малом бюджете
Если супра n/a то имхо фиданза поможет не выпадать из втека...если турбовая супра-то менять машину надо...ну или турбовать и трассу клеем закатывать...но тогда опять же нудно коробас усиливать, привода...а то порвётся всё нах в отсутствии пробуксовки

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 1:51

обсолютно без смысленно на стке сдвигать отсечку, после 7800 все равно матор валится.

сдвинуть втек можно но минимум нам 5000 как показывает забугорная практика.

а вообще я смотрю автор вообще новичек, так что юзай поиск.

и про соседние турбо темы и прочие, я так понял что денег нет. а значит и не морочь голову.

я чесно хз как едет атмо джейзет но имхо тренируй прокладку как минимум. не факт что это поможет ибо повторюсь хз как едет супра, но результат улучшиш точно)))

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 7:07

Да никак атмо2джейзет не едет. Проверено неоднократно.
Укатывал его ни раз на своем B16A.
ЕК3 на разбор

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:04

блин а я все очковал заезжать с ней..... Ездил с мустангом 3х литровым, навез много ему (не считали) а вот с супрой ехать я не стал.... А еще на выходных прошлых ездил со скаем GTS помоему назывался, тот вообще не ехал.... Много тачек, которые выглядят сурово, а ехать отказываются ))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:38

На стоковой коробке и нормальной резине из втека при переключении 1-2 выпадешь 100%, чтоб не выпадать надо чтоб втек выключался на 5000.

Насчет отсечки. кратковременно мотор и 9000+ выдержит, только смысла нету

чтобы улучшить время можно поставить маховик облегченный, впуск, выпуск, удалить балансирные валы, ну а самое первое это хорошая резина, без нее нереально о чем то говорить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 13:10

Sokol_Vti писал(а):блин а я все очковал заезжать с ней..... Ездил с мустангом 3х литровым, навез много ему (не считали) а вот с супрой ехать я не стал.... А еще на выходных прошлых ездил со скаем GTS помоему назывался, тот вообще не ехал.... Много тачек, которые выглядят сурово, а ехать отказываются ))
Я такого же скаля напялил, на корпус он сказал что у него 245 лошадей
Honda Prelude Type-S BB6

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:20

SiR-T писал(а):На стоковой коробке и нормальной резине из втека при переключении 1-2 выпадешь 100%, чтоб не выпадать надо чтоб втек выключался на 5000.

Насчет отсечки. кратковременно мотор и 9000+ выдержит, только смысла нету

чтобы улучшить время можно поставить маховик облегченный, впуск, выпуск, удалить балансирные валы, ну а самое первое это хорошая резина, без нее нереально о чем то говорить
Я так понимаю что ты говоришь чтобы включался с 5000.
так стоит оно того если просто поставить регулятор? Или всё таки надо менять валы? А валы я так понимаю одни не меняются?
Honda Prelude Type-S BB6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 17:55

я сказал надо чтоб выключался на 5000 :)

если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон. Валы менять не надо. Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека. А вещи типа V-AFC могут подавать сигнал на датчик, но карты топливные они не меняют, поэтому если раннить точку включения смесь будет бедниться и надо ее подправлять.
ИМХО оптимально включение 5500 выключение 5000
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 21:10

SiR-T писал(а):я сказал надо чтоб выключался на 5000 :)

если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон. Валы менять не надо. Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека. А вещи типа V-AFC могут подавать сигнал на датчик, но карты топливные они не меняют, поэтому если раннить точку включения смесь будет бедниться и надо ее подправлять.
ИМХО оптимально включение 5500 выключение 5000
тогда подскажи что можно сделать с моим движком F20B чтобы дёрнуть супру про которую говорили выше. Бюджет не превосходящий 100к

и по поводу включения выключения VTEC кажеться не до понял (не до перепил=+))
Honda Prelude Type-S BB6

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:39

ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:39

ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей