Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 19:03

Случилась у меня беда бедовая с мотором и нужны новые кованые поршня, покупать снова комплект СР с нынешним курсом и положением дел чего то совсем не улыбается... (
Слышал что в Господа, я идиот! у нас делают ковку и даже мол она успешно ездит и дуется,
Может кто сталкивался с такой задачей, и знает где лучше где хуже и все такое ?
Ценнег у всех примерно один + - ... от 10 до 20 за комплект

Погуглив на ету тему нашел некоторые отзывы о некоторых конторах, а о некоторых ваще ни слуху ни духу

Бушланов-Зеленоград мол неплохие
http://ams-service.ru/index.php

Поршня ЕВА, вроде как тоже имели положительный опыт
http://www.race-parts.ru/catalog/kovannaya_porshnevaya/

Мол в Самаре клаб-турбо делают неплохие, но чтото инфы про поршни на заказ на сайте их не нашел
http://clubturbo.ru/contacts/

Вот еще три конторы но чот отзывов не нашлось (
http://www.meta-s.ru/product_288.html
http://avto-piston.ru/
http://www.nppavto.ru/

Вот пара ссылок на обсуждения с отзывами кому интересно почитать
http://turbobazar.ru/archive/index.php/t-16524.html
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96064&page=10

Может есть у кого еще какая инфа по этому вопросу, где же пижже ?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 20:25

Напиши NetProsto ,ему кастом делали , ездят как видишь. думаю поможет

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 18:17

В Барнауле делали.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 19:50

skyren писал(а):В Барнауле делали.
http://vk.com/porshni22 тут ?
Но ониж ковку то не делают, просто льют их, или Этого хватит на турбу ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 20:32

Sintetica писал(а):
skyren писал(а):В Барнауле делали.
http://vk.com/porshni22 тут ?
Но ониж ковку то не делают, просто льют их, или Этого хватит на турбу ?
Литье под давлением - это по твоему что?? :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 20:33

Sintetica писал(а):Случилась у меня беда бедовая с мотором
дуть поскромней надо :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 21:27

.
Последний раз редактировалось Sintetica 17 май 2015, Вс 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 21:29

skyren писал(а):
Sintetica писал(а):
skyren писал(а):В Барнауле делали.
http://vk.com/porshni22 тут ?
Но ониж ковку то не делают, просто льют их, или Этого хватит на турбу ?
Литье под давлением - это по твоему что?? :D
Тут у них есть такой диалог
http://vk.com/topic-55401567_30897837
Обито Учиха
можете изготовить поршни 82.0 ковку на ниву с цековками , под стандартный КШМ, и покрытием днища???
Мне нравится7 мая 2015 в 17:31|Это спам|Ответить

Артем Гордеев
Обито, Ковку не делаем!
Мне нравится7 мая 2015 в 21:11|Это спам|Ответить

А тут написано
http://vk.com/topic-55401567_28780726
Поршни на заказ
Литье происходит под давлением и с большей скоростью от чего металл делается прочнее. Больше содержание лигирующих элементов таких как кремний, никель, титан. Эти элементы делают алюминий жаропрочнее, крепче, и в тоже время пластичнее, коэффициент линейного расширения ниже. Конструкторский дизайн может быть разнообразным, от простый поршней до сложных.
И самое главное поршни проходят цикл термической обработки, закалка, старение искуственное или естественное. Эту операцию не делает ни одна фирма выпускающая серийные поршни. Прочность, износостойкость, структура металла улучшаются на 30%. Возможно покрытие керамикой головы поршня и верхней компрессионной канавки под кольцо. Покрытие повышает моторесурс поршня.

Артем Гордеев
Михаил, 400лс в каком двигателе? С ковкой напрямую не сравнивали, но наши поршни крепче стандартных минимум на 30% благодаря литью под давлением и последующей термообработке, для примера поршни выдержали почти 800л.с. в двигателе 3s-gte. У ковки есть основной недостаток, высокий коэффициент расширения при нагреве, поэтому для ковки делают большой зазор в цилиндре, поршни могут греметь.
Мне нравится21 дек 2014 в 11:51|Это спам|Ответить

А гугл шепчет
http://365cars.ru/soveti/chto-dayut-kov ... rshni.html

Изображение

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Название «литые» говорит само за себя, они производятся методом литья металла в специальную матрицу. Для этого берется сплав алюминия с добавлением в определенных пропорциях кремния. Деталь изначально имеет овальную форму. Но под воздействием высокой температуры производится вышеописанная процедура, и поршень приобретает практически идеальную форму цилиндра. Кроме того, юбку поршня делают бочкообразной формы, которая является самой оптимальной для хорошего выполнения своих функций. Для предотвращения деформаций под воздействием температуры внутрь поршня заливают термокомпенсирующие вставки из стали. Это позволяет предотвратить сильное расширение в области бобышек. В отличие от этого метода кованые детали по большому счету должны называться штампованными, поскольку именно эта технология применяется для их изготовления. Для производства надежных поршней заготовка из специальных сплавов получается методом изотермической или жидкой штамповки. Они отличаются одна от другой, но гарантируют прекрасный результат. Жидкая штамповка. В матрицу заливают расплавленный металл и применяют пуансон, который деформирует сплав строго в соответствии с заданной скоростью. Эта одноразовая штамповка позволяет получить высококачественный полуфабрикат, который в дальнейшем доводится до нужных параметров механической обработкой. Изотермическая штамповка. Для этого метода берут предварительно подготовленные заготовки. Они получаются из обжатого через фильеру специального прута из высококремнистого алюминия. Такой метод позволяет убрать все поры в металле и изменить в лучшую сторону его структуру. Затем матрицу вместе с мерной заготовкой нагревают до температуры 450 °C и только после этого деталь штампуется скоростным методом с помощью гидравлического пресса. Усилие в 250 т делает фантастические преобразования. При этом постоянная температура матрицы способствует равномерной заполняемости формы, благодаря этому детали получаются не только точными, но и надежного качества. Чем лучше кованые поршни еще? Поговорим отдельно о твердости: она составляет 130 ед. При этом запчасти гарантированно избавлены от раковин, каверн, а также трещин. Дополнительным положительным моментом является снижение веса, он на 50 грамм ниже обычных заводских вариантов. А весь комплект поможет снизить массу двигателя примерно на 0,5 кг. Эта разработка сделала огромный прорыв в производстве гоночных автомобилей, поскольку полностью соответствует высоким нагрузкам во время соревнования. Детали также применяются в форсированных движках. Они меньше прогорают, поскольку имеют высокую термоцикличную стойкость.

НЕДОСТАТКИ КОВАНЫХ И ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ
Мы рассмотрели прекрасные характеристики запчастей, изготовленных методом штамповки. Но на вопрос какие устанавливать поршни кованые или литые, ответить сможете только вы сами. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и ваших предпочтений. Чтобы вам было проще определиться с выбором, мы расскажем, какие есть отрицательные стороны кованых деталей. Главный недостаток кованых поршней — это цена Первая: цена. Она довольно высока и зависит от сложного метода производства поршней. Вторым отрицательным моментом можно считать финансовые средства, которые придется заплатить квалифицированному мотористу. Только классный спец сможет сделать правильную модернизацию вашего двигателя. А такая работа не может быть дешевой. В этом случае производится не только установка, но и подгонка детали. Теперь поговорим о литых вариантах. К сожалению, этот метод не гарантирует отсутствие технологического брака. Как мы писали выше, могут присутствовать пустоты, которые в дальнейшем приводят к трещинам. Кроме того, сплав не особо твердый, даже закалка обеспечивает по шкале Бринеля всего лишь 80 ед. Именно поэтому для надежности увеличивают их вес. Кованые поршни значительно улучшают технические характеристики двигателя. Если вы любитель прокатиться с ветерком, то это более чем прекрасный вариант. Что дают кованые поршни: вы гарантированно надолго будете защищены от проблемы прогорания поршней, которая нередко случается из-за частых нагрузок на мотор. Но при этом, если вы передвигаетесь исключительно в щадящем скоростном режиме, то такой тюнинг может быть не нужен. Ну а дальше решайте сами: стоит производить модернизацию или продолжать использовать стандартные литые поршни.

И видос вот есть по теме от Дискавери

https://youtu.be/CSQJ5_AwTnY

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 21:46

значит не ковка :pardon:

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 2:03

Отдавали на анализ металла зеленоградские и СР.
Небо и земля.
Лучше добавить и взять СР.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:10

Oppossum писал(а):Отдавали на анализ металла зеленоградские и СР.
Небо и земля.
Лучше добавить и взять СР.
А где сканы анализов?
Анализ кстати чего? Использование в качестве молотка? :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 13:13

Shurik+ писал(а): А где сканы анализов?
Анализ кстати чего? Использование в качестве молотка? :)
Можете не верить и брать что хочется.
Переубеждать не буду.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 14:27

А почему должны верить?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 18:49

Shurik+ писал(а):А почему должны верить?
Андрей авторитетный хондавод и знатный корчевод.
Один наверное из нескольких человек, у которых есть хондомотор 600+ Нр

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 19:10

RRR писал(а):
Shurik+ писал(а):А почему должны верить?
Андрей авторитетный хондавод и знатный корчевод.
Один наверное из нескольких человек, у которых есть хондомотор 600+ Нр

Такое обосновывается со словами "по моему опыту...", а не "небо-земля-юпитер".
Непрятно кого-то задевать, но вот хочется более-менее непредвзятого анализа (тем более если он проводился)
А в ответ верить не-верить :(. Не в церкви же...
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 19:42

думал брать у Бушланова, теперь задумался, может а ну его и до 500 хватит литья и настройки? :trollface:
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 19:44

Shurik+ писал(а):
RRR писал(а):
Shurik+ писал(а):А почему должны верить?
Андрей авторитетный хондавод и знатный корчевод.
Один наверное из нескольких человек, у которых есть хондомотор 600+ Нр

Такое обосновывается со словами "по моему опыту...", а не "небо-земля-юпитер".
Непрятно кого-то задевать, но вот хочется более-менее непредвзятого анализа (тем более если он проводился)
А в ответ верить не-верить :(. Не в церкви же...
Потому что разговор такой был, кто точно такой анализ делал - не помним, предположительно HMG (хохолмотор).
Бумажек-пруфов не было и не будет, делали для себя.
Не хочется верить - ради бога, ваши моторы.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 20:08

Shurik+ писал(а): Такое обосновывается со словами "по моему опыту...", а не "небо-земля-юпитер".
Непрятно кого-то задевать, но вот хочется более-менее непредвзятого анализа (тем более если он проводился)
А в ответ верить не-верить :(. Не в церкви же...
Мне састо звонят люди, задают вопросы, я им пытаюсь каждому рассказать о своем опыте, но прислушиваються единицы, реально еденицы, тк все сами очень умные и нахуй когото слушать.
Всем не подскажешь, Андрей написал правду, никому ничего не навязывал, за что ты доебался до него? Не вызывают его слова доверия? Да и хуй с ним, делайте, тестируйте, собирайте и разваливайте.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 20:14

RRR писал(а):
Shurik+ писал(а): Такое обосновывается со словами "по моему опыту...", а не "небо-земля-юпитер".
Непрятно кого-то задевать, но вот хочется более-менее непредвзятого анализа (тем более если он проводился)
А в ответ верить не-верить :(. Не в церкви же...
Мне састо звонят люди, задают вопросы, я им пытаюсь каждому рассказать о своем опыте, но прислушиваються единицы, реально еденицы, тк все сами очень умные и нахуй когото слушать.
Всем не подскажешь, Андрей написал правду, никому ничего не навязывал, за что ты доебался до него? Не вызывают его слова доверия? Да и хуй с ним, делайте, тестируйте, собирайте и разваливайте.
никому нельзя верить, мне можно (с) :)
сам то, что скажешь по поводу российских поршней?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 21:32

Ближайшие пару лет я буду говорить им - НИКОГДА!!!
А дальше надеюсь и верю в отечественного производителя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость