Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 21:58

и что?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 22:20

sniper писал(а):и что?
и закрытая петля под нагрузкой :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 8:07

для 4 поколения, да
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 14:35

скоро можно будет моторы не настраивать :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 15:20

ага пока лямда жива
а когда сдохла?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 15:56

ну никтож доставерно не сможет ответить когда она сдохла или начила сдыхать :) вот тут самое интересное и начинается :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

crez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2014, Чт 11:38
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 15:53

Добрый день. Подскажите куда двигаться дальше.

Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.

Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.

Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать градусы - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.

логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal
Последний раз редактировалось crez 16 май 2015, Сб 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 17:55

crez писал(а):Добрый день. Подскажите куда двигаться дальше.

Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.

Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.

Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать обороты - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.

логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal

Knock control отрубай или настраивай
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

crez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2014, Чт 11:38
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 18:12

кстати. почему то в кманагере неактивная кнопка "использовать сток контроль"
совсем отрубить страшно. или по логам смотреть где кноки будут?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 18:48

crez писал(а):Добрый день. Подскажите куда двигаться дальше.

Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.

Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.

Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать градусы - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.

логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal
Место положения своё обозначь. Кто ты и что ты и на чём ты и на каких мозгах.
Разговоривать со стенкой как то не очень хочется.

1
хлапушка на хх открыта на 1%
хх в 1000 не будит не когда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

crez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2014, Чт 11:38
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 19:28

Россия. Омск
зовут меня Андрей. Собрал сивик ej4 k24+k20а2.
мозг prb.
дроссель механический сканк. снимал впускной коллектор-закрыт он. тросик не натянут. в программе считать положение дроссельной заслонки- делал. хотя опять же. процент на глаз не увидеть. :( внешне вроде чистая. сниму, посмотрю может может чуток подрегулировать ее.
хх можно и плюс минус. но 1500 не айс-тяжко в пробках трогаться с керамикой.с 1100 нормально

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 21:17

crez писал(а):Россия. Омск
зовут меня Андрей. Собрал сивик ej4 k24+k20а2.
мозг prb.
дроссель механический сканк. снимал впускной коллектор-закрыт он. тросик не натянут. в программе считать положение дроссельной заслонки- делал. хотя опять же. процент на глаз не увидеть. :( внешне вроде чистая. сниму, посмотрю может может чуток подрегулировать ее.
хх можно и плюс минус. но 1500 не айс-тяжко в пробках трогаться с керамикой.с 1100 нормально
калибруй тпс по новой в закладке кнок / ТПС

проверить можно его работу в закладке сенсоры где
не нажатая педаль это 0% и нажатая до упора это 100%

если обороты не снижаются в низу в закладке идел есть ползунок вот его в влево двинут на несколько позиций не поможет двинуть ещё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 15:53

Всем привет!
Наконец то пришел хондаверт, так сразу куча вопросов появилось :D
Вторую лямбду уже отключил, лаунч настроил, втек сдвинул, только не хочет гаснуть моргающий зеленый ключик, когда ставлю галку энейбл иммобилайзер, тачка просто перестает заводится.
Ну и главный вопрос, можно как то на сток впуске и выпуске заставить тачку ехать пободрее? Только настройка на стенде?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 16:15

настраивать и без стенда можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 16:18

dropdead писал(а):настраивать и без стенда можно
ну только настраивать и настраивать да? готовых прошивок нигде не найти?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 16:20

vasytuta писал(а):
dropdead писал(а):настраивать и без стенда можно
ну только настраивать и настраивать да? готовых прошивок нигде не найти?
каждый мотор уникален, любую готовую прошивку желательно подогнать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 16:24

dropdead писал(а):
vasytuta писал(а):
dropdead писал(а):настраивать и без стенда можно
ну только настраивать и настраивать да? готовых прошивок нигде не найти?
каждый мотор уникален, любую готовую прошивку желательно подогнать
Я это все прекрасно понимаю, но все таки)
значит можно где то найти уже готовые? надо просто сделать сначала впуск и выпуск нормальный, и тогда уже можно настраиваться ехать. А пока мож просто че есть, что б пободрее было на стоке.
Ну и от моргающего зеленого ключика по хорошему надо избавиться)
Изображение

Аватара пользователя
sanek0071
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 0:10
Машина: ACURA RSX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 20:13

Мужик где можно качнуть мануал по k-pro?! и есть ли они на русском?
\\ACURA RSX\\

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 8:06

sanek0071 писал(а):Мужик где можно качнуть мануал по k-pro?! и есть ли они на русском?
На русском вроде нет , манумал есть на оф сайте хондате.
Изображение

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 17:55

K20 свап
дросселя
когда зажигание включено ТПС отлично реагирует плавно и чётко -(в сенсорах я вижу изменения мгновенно)
когда машина заведена .. надо почти полпедали нажать чтоб значение сменилось с 0 на 1%

тпс был вначале тот что комплекте с дросселями - я решил что хреновый
присобачил сток, провода сток - то же самое

куда копать? что меняется на заведённом моторе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 223 гостя