Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 10:58
briderep3 писал(а):так и хочу - только на 3й можно уже 1,2 спокойно - на прогретой резине - почти не шлифует.а на сликах я думаю можно 1.4 пробовать.
я катался на 0.6 - всё -равно букс, там получается 360-380 сил. когда мы осенью отстраивали машину...
в пол газа нада будет забагатить ещё...- это реальный выход и
может втек отключить на 1 и 2й?
и м5 Волка - реально едет, вчера на 3й ровно, может даже чуток ухожу от него, как только 4ю вкл - догоняет и дальше также...
сток м5 я на 0.7бар объезжаю... а тут на 1.2 еле еле вровень - и то - может он потом и уйдёт...я думаю что там не 570 сил...
ВТЕК да, можно попробывать отрубить. но имхо, лучше буст тогда еще меньше, скажем 0.4 на 1 передаче.
стартовать скажем на 250 л.с. уже куда проще будет

$@$H@
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 11:23
Артем, попробуй поставить новую резину и попробовать, по виду она мягче твоей, что сейчас стоит.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 11:30
а какая счас резина?
RentoN
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 15:18
да можно попробовать втег отключить
, но момент будет сильно валится на верхах
правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 16:55
Mura писал(а):
правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?
Bladerunner
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 17:05
Bladerunner писал(а):Mura писал(а):
правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?
К про - без проблем
и втек и по передачам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 18:39
Mura писал(а):
К про - без проблем
Вопрос-то как раз в том, возможно ли организовать буст по передачам, не имея К-Про. То бишь примерно типа того: штатный мозг+юничип, допустим+бустконтроллёр какой-нить хитрый...
Bladerunner
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 19:11
Mura писал(а):Bladerunner писал(а):Mura писал(а):
правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?
К про - без проблем
и втек и по передачам
А S300 умеет бустом рулить? Допустим в связке с каким-нибудь бустконтроллером электронным типа Greddy...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 19:20
Vinyard писал(а):Mura писал(а):Bladerunner писал(а):
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?
К про - без проблем
и втек и по передачам
А S300 умеет бустом рулить? Допустим в связке с каким-нибудь бустконтроллером электронным типа Greddy...
да может
Systematick
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 20:46
Vinyard писал(а):[
А S300 умеет бустом рулить? Допустим в связке с каким-нибудь бустконтроллером электронным типа Greddy...
гредди вам больше не понадобится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 20:49
Bladerunner писал(а):Mura писал(а):
К про - без проблем
Вопрос-то как раз в том, возможно ли организовать буст по передачам, не имея К-Про. То бишь примерно типа того: штатный мозг+юничип, допустим+бустконтроллёр какой-нить хитрый...
замороченные контроллеры могут думаю это делать
на юничипе тоже можно сделать, надо получить так или иначе сигнал скорости и по нему выстроить буст.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 20:55
Mura писал(а):
замороченные контроллеры могут думаю это делать
на юничипе тоже можно сделать, надо получить так или иначе сигнал скорости и по нему выстроить буст.
Спасибо, это радует

.
Bladerunner
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 21:54
Bladerunner писал(а):Mura писал(а):
замороченные контроллеры могут думаю это делать
на юничипе тоже можно сделать, надо получить так или иначе сигнал скорости и по нему выстроить буст.
Спасибо, это радует

.
авцр так же может..у него буст по передачам..правда чтоб настроить поибацо надо
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 3:12
MF писал(а):Mura писал(а):
замороченные контроллеры могут думаю это делать
авцр так же может..у него буст по передачам..правда чтоб настроить поибацо надо
Вот ещё чо нарыл, он может фсё
Но ценнег полный писец, видимо очень сильно крутая штука..

.
http://www.world-motorsports.com/tbc1.php

Bladerunner
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 7:43
А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 13:48
Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?
на обычной резине ничего не сломается
ломается на второй передаче если полный зацеп есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 14:02
Mura писал(а):Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?
на обычной резине ничего не сломается
ломается на второй передаче если полный зацеп есть
так всегда: нос вынул - хвост утонул, хвост тащишь - нос тонет... Это ж каким запасом прочности сходят с конвейера заводские авто?!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 14:04
Mura писал(а):Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?
на обычной резине ничего не сломается
ломается на второй передаче если полный зацеп есть
так всегда: нос вынул - хвост утонул, хвост тащишь - нос тонет... Это ж каким запасом прочности сходят с конвейера заводские авто?! Какой рецепт лечения выпишите?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 14:10
пара ломается на 500 силах
дуть на первой и второй передачах меньше, на 3 и 4 момент передаваемый на асфальт гораздо меньше, нагрузка на коробку тоже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 май 2008, Ср 14:12
Mura писал(а):Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?
на обычной резине ничего не сломается
ломается на второй передаче если полный зацеп есть
про клей забыл.

$@$H@
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя