Качни мануал на шатла, или еш1Rooman писал(а):с редуктором разобрался
разбираюсь с проводкой
есть схемы?
Там просто все достаточно того что я написал
Качни мануал на шатла, или еш1Rooman писал(а):с редуктором разобрался
разбираюсь с проводкой
есть схемы?
2 силовых на прямую к сети?Rooman писал(а):Качни мануал на шатла, или еш1Rooman писал(а):с редуктором разобрался
разбираюсь с проводкой
есть схемы?
Там просто все достаточно того что я написал
НетIntegra-97 писал(а):2 силовых на прямую к сети?Rooman писал(а):Качни мануал на шатла, или еш1Rooman писал(а):с редуктором разобрался
разбираюсь с проводкой
есть схемы?
Там просто все достаточно того что я написал
еще 2 на кнопкку вкл
а еще 2 куда?
а все доперлоRooman писал(а):Для тех кому лень читать.Integra-97 писал(а):в общем начал тулить интрак редуктор
не лезет((
походу крепление редуктора разное у интрак и у дпс
к редуктору крепление прикрутилось, а к кузову не попадает по дыркам![]()
кто сталкивался с такой проблемой. поделитесь опытом
По кузову отличий нету, между передними болтами 400 мм., отличается немного верхний кронштейн редуктора интрак одним отверстием, по второму отверстию совпадает с ртх.
Задний кронштейн другой, но в паре с редуктором встает на кузов.
Привода другие, один -1 см, второй -4 см. по длинне от ртхсовских, внутренние гранаты другие не смотря на то, что шлицевая совпадает. Туда можно поставить от EF1 переднюю или от ЕК3 например, но палку подбирать или кастом.
Кардан другой, передняя крестовина как на ртх, подвес там же где на ртх, но задняя часть под крестовину GUN45, такая же как на ДПСе.
Провода: 2 толстых силовая вилка, два тонких контроль отключения (концевик), еще два тонких удерживающий селеноид, который держит муфту разомкнутой, силовой при этом обесточивается.
Селеноид удерживает муфту в разомкнутом состоянии с малым потребением, чтобы не нагружать сеть током от селеноида вилки.Rooman писал(а):а все доперло
подаем питание на вилку, она отрубает задний редуктор
потом подаем питание на соленойд и отрубаем питание от вилки
два тонких контроль отключения (концевик) а это что?
ааа)) спасибоRooman писал(а):Селеноид удерживает муфту в разомкнутом состоянии с малым потребением, чтобы не нагружать сеть током от селеноида вилки.Rooman писал(а):а все доперло
подаем питание на вилку, она отрубает задний редуктор
потом подаем питание на соленойд и отрубаем питание от вилки
два тонких контроль отключения (концевик) а это что?
Контроль это и есть контроль для блока управления, типа муфта разомкнута, можно заюзать это на лампу индикатор например
под капотом смогу? стартера еще нетslerm писал(а):Под болт стартера еще резьбу нарезать не забудь в коробке и чуть шлифануть плоскость под рабочий цилиндр сцепления.
сфоткаю обязательно, но когда это будет сказать не могу покаDjAndy писал(а):Спасибо за фотки! Еще задний кронштейн интересно как колхозить. Ну и как лонжерон замять придется
так продается же комплект на ебей, как раз для х2б, так сказать болтон комплектArrow писал(а):Колхоз коробки к мотору зачетный))
я всё хотел самопал х2б запилить. но чото так и не решился. колхозу много
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей