Ну я думаю 0,7-это не большой наддувтонир писал(а):на больших наддувах детон замучаетштurMANN_777 писал(а):Интересно знать чемIvanytch писал(а):коллектор - пичаль.
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
0,7 это уже норм наддув, в основном из-за того, что думают 0,7 - понты и дрыщет чаще всего, тк считают, что собирать можно из мусора и кое-как. но суть не в мусоре, а в кое как. при том, что места без кондюка и с д-мотором хоть отбавляй, считаю таким объемом ты распорядился неправильно как минимум. коллектор просто адской формы можно было бы выварить хотябы равнодлинным, про объем раннеров не будем углубляться. в твоем коллекторе вместо того, чтобы направить газы на крыльчатку турбины они пойдут в другие выхлопные каналы и создадут над клапанами давление, которое при открытии клапана на выхлоп, будет препятствовать выходу выхлопных газов из цилиндра. результат следующий - турбина раскручивается поздно, крутить сильно нельзя, тк двиг задыхается в собственном выхлопе из-за этого температура повышается, детонит, поршни стекают в поддон, либо ломаются перегородки. проверено на собственном опыте, не повторяй моих ошибок.
даунпайп в горизонтальной плоскости меньше нужно таскать, тк такие рычаги работают на его излом и передают этот излом на коллектор и горячку.
даунпайп в горизонтальной плоскости меньше нужно таскать, тк такие рычаги работают на его излом и передают этот излом на коллектор и горячку.
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Не аргументированно! Почитай про коллектора log-type с общим газосборником! Покажи свои работыIvanytch писал(а):0,7 это уже норм наддув, в основном из-за того, что думают 0,7 - понты и дрыщет чаще всего, тк считают, что собирать можно из мусора и кое-как. но суть не в мусоре, а в кое как. при том, что места без кондюка и с д-мотором хоть отбавляй, считаю таким объемом ты распорядился неправильно как минимум. коллектор просто адской формы можно было бы выварить хотябы равнодлинным, про объем раннеров не будем углубляться. в твоем коллекторе вместо того, чтобы направить газы на крыльчатку турбины они пойдут в другие выхлопные каналы и создадут над клапанами давление, которое при открытии клапана на выхлоп, будет препятствовать выходу выхлопных газов из цилиндра. результат следующий - турбина раскручивается поздно, крутить сильно нельзя, тк двиг задыхается в собственном выхлопе из-за этого температура повышается, детонит, поршни стекают в поддон, либо ломаются перегородки. проверено на собственном опыте, не повторяй моих ошибок.
даунпайп в горизонтальной плоскости меньше нужно таскать, тк такие рычаги работают на его излом и передают этот излом на коллектор и горячку.
А кое как никто и не собирался собирать,направление раннеров расположено так что весь выхлоп будет уходить в одну точку! Весна придет узнаем кто где срал! А на даунпайп ты зря гонишь! В конце гофра за мотором на выходе и крепится он стоковому месту на моторе над поддоном
Последний раз редактировалось штurMANN_777 05 май 2015, Вт 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Может надо было все-таки настроить мотор ))Ivanytch писал(а):Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Коллектор более менее, но не без косяков, Можно было средние раннера немного вывернуть.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Ты чо нервничаешь то???? У тебя проблемы какие то??? О чем тогда разговор, если нет никаких убеждающих материалов, что случилось у тебя горе именно из-за коллектора! Во первых Rooman Прав про настройку, во вторых никто не знает с чего ты это все собирал! А в третьих, причем тут кронштейн впускного коллектора???? Если вЫпускного, то давай не будем обсуждать китай коллекторы которые рвутся под весом турбины!Ivanytch писал(а):Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Привет)) Там один остался прямым, напротив выхода на турбинуRooman писал(а):Может надо было все-таки настроить мотор ))Ivanytch писал(а):Вот пиздец, странный человек)). Я с тобой спорить не собираюсь. Работы мои особо нехер показывать. Но они похожи больше на твоё несчастье, в результате которого один раз стекли поршня в поддон, а второй раз высыпались перегородки на поршня. И в то же время я видел результаты проектов, которые строились параллельно со мной с равнодлинными коллекторами. Так то мне пох, даже забавно будет понаблюдать.
Про даунпайп тоже интересно. Наверное поэтому есть тема про подпорки впускного коллектора. Никто просто не догадался его к стоковому кронштейну прикрутить.
Коллектор более менее, но не без косяков, Можно было средние раннера немного вывернуть.
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
/
Шо сало несвежее было ?Ivanytch писал(а):олрайт! оставляю тебя на растерзание осыпателям лепестками роз)))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Про коллектор правда выше . С хорошим коллетором одна радость будет.
Разница на одном и том же бусте около 50 коней , не говоря про спулл с низов.
К коробке поближе поверни , а то бошка на шпильках всю трассу и турбу держит , пара кочек и все на асфальт.
Разница на одном и том же бусте около 50 коней , не говоря про спулл с низов.
К коробке поближе поверни , а то бошка на шпильках всю трассу и турбу держит , пара кочек и все на асфальт.
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Учту) Но внизу на коллектор крепление и даунпайп к блоку прикручен на резьбу крепления стокового коллектораmaverrr писал(а):Про коллектор правда выше . С хорошим коллетором одна радость будет.
Разница на одном и том же бусте около 50 коней , не говоря про спулл с низов.
К коробке поближе поверни , а то бошка на шпильках всю трассу и турбу держит , пара кочек и все на асфальт.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Пиздец у тебя коллектор. Обратно вдувать в мотор выхлоп будет))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Иди отдохни, на херу я вертел твое мнение умникKleymo писал(а):Пиздец у тебя коллектор. Обратно вдувать в мотор выхлоп будет))
Или тоже почитай про коллектор log - type
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Что именно интересует? Встает без переделок! Кидаются доп провода на питание втека, прошивка д16 втекRevenant писал(а):Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ?
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
то есть мозг остается штатным? просто новые провода кидаю от мозгов до втека, прошивка , и готово ?) машина dc1штurMANN_777 писал(а):Что именно интересует? Встает без переделок! Кидаются доп провода на питание втека, прошивка д16 втекRevenant писал(а):Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
мозги нужны втековые
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
рукалицоRevenant писал(а):то есть мозг остается штатным? просто новые провода кидаю от мозгов до втека, прошивка , и готово ?) машина dc1штurMANN_777 писал(а):Что именно интересует? Встает без переделок! Кидаются доп провода на питание втека, прошивка д16 втекRevenant писал(а):Расскажите лучше как zc мотор накрыть втек головой и подключить на ней втек ?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 54 гостя