Вопросы-ответы технического характера
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 5:21

это даа. у меня опускаются до 1100 примерно, а после остановки нормализуются уже до 850 примерно.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 7:41

ну вот)

У автора либо подсос, либо КХХ надо почистить как минимум.

Infect993
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2014, Вт 10:32
Машина: Ek 2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 16:58

Вопрос по теме-так же при выключении передачи обороты 1300-1500 пока не остановлюсь. При лстановке обороты нормализуются-900. На днях почистил дроссель, кхх, заменил под ними прокладки

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 17:02

Infect993 писал(а):Вопрос по теме-так же при выключении передачи обороты 1300-1500 пока не остановлюсь. При лстановке обороты нормализуются-900. На днях почистил дроссель, кхх, заменил под ними прокладки
а в чем вопрос?

у меня все точно так же на К24 с автоматом, если скинуть на N во время движения.
почему это должно беспокоить?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Infect993
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2014, Вт 10:32
Машина: Ek 2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 23:07

dropdead писал(а):
Infect993 писал(а):Вопрос по теме-так же при выключении передачи обороты 1300-1500 пока не остановлюсь. При лстановке обороты нормализуются-900. На днях почистил дроссель, кхх, заменил под ними прокладки
а в чем вопрос?

у меня все точно так же на К24 с автоматом, если скинуть на N во время движения.
почему это должно беспокоить?
вопрос в том, что у меня меха)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 4:27

у меня на мехе так же.

Infect993
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2014, Вт 10:32
Машина: Ek 2
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 12:28

Странно. Мне кажется это лишний расход

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 14:35

Infect993 писал(а):Странно. Мне кажется это лишний расход
у тебя мотор в час литр съест на холостом, какой лишний расход? :D :lol:

kingii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2015, Вт 22:56
Машина: Integra DC2 Type-R '96
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 23:14

У меня возникает схожая проблема, только обороты держатся под 2к, иногда под 3к на нейтралке и не падают при остановке. При этом у газа есть достаточно заметный люфт, если подтянуть тросик газа до более-менее нормального состояния (с небольшим люфтом), обороты будут стабильно держаться 3-4.5к. Возникает в основном в пробках, пока на 1-2 едешь какое то время. Притом если топнуть по педали газа или поддеть ее снизу ногой, то обороты падают до положенных значений. Думал дроссельная заслонка залипает, но при разборе она оказалась вполне себе свежей и, тем не менее, после ее чистки проблема не пропала. Так же смотреть в сторону КХХ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 23:19

kingii писал(а):У меня возникает схожая проблема, только обороты держатся под 2к, иногда под 3к на нейтралке и не падают при остановке. При этом у газа есть достаточно заметный люфт, если подтянуть тросик газа до более-менее нормального состояния (с небольшим люфтом), обороты будут стабильно держаться 3-4.5к. Возникает в основном в пробках, пока на 1-2 едешь какое то время. Притом если топнуть по педали газа или поддеть ее снизу ногой, то обороты падают до положенных значений. Думал дроссельная заслонка залипает, но при разборе она оказалась вполне себе свежей и, тем не менее, после ее чистки проблема не пропала. Так же смотреть в сторону КХХ?
и тпс проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kingii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2015, Вт 22:56
Машина: Integra DC2 Type-R '96
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 16:45

Выяснилось, что немного люфтит шарнир, накоторый крепится тросик (хз как он правильно называется) и походу это именно его подзакусывает, если по немногу поворачивать. Эту хрень как то можно уплотнить (шайбой, например) или поменять отдельно, от самого дросселя, или все же придется целиком менять все?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 20:36

а вообще незачем ездить на нейтрали. На нейтрали нужно стоять.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

kingii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2015, Вт 22:56
Машина: Integra DC2 Type-R '96
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 6:03

Ага, и сцепление выжимать не нужно :D ну кстати прям при езде это практически не напрягает, напрягает в пробке. Ну а вообще хотелось бы постоянно контролировать ускорение автомобиля, а не ехать на простарте =/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя