Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 21:11

Teresh открою секрет, прострелы на любых оборотах у тебя. Ради прикола подержи педалью газа 1,5-2-2,5-...9,5 тысяч оборотов, и услышишь пропуски :)

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 21:13

Вот ещё один лог, на котором видно изменение AFR с 15 до 15.8, нестабильность зажигание и оборотов
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing

если у кого-то есть хондатовская прошивка для B20vtec, поделитесь плз, хочу проверить.
интересный глюк..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 21:13

PvM, это не секрет в общем-то :)
ты знаешь причину? О_о
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 21:36

Teresh писал(а): ты знаешь причину? О_о
В душе не бибикаю :D

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 22:54

Teresh писал(а):PTVDesign, сам в этом мозге не перепаивал
прострелы были не только на холостых =\
ТПС в Smanagere работает отлично от 0 до 100%, что очень порадовало
симптомы у кондёров такие же?

В общем проблема не прошла, после того как я через час завёл тачку на старой прошивке - цикличные повторяющиеся пропуски зажигания возникащие рандомно.
Т.е завёл тачку, она работает нормально на холостых - 850 оборотов, смесь 15. Через какое-то время начинаются цикличные прострелы в выхлоп, смесь беднится до 16, обороты и зажигание начинают прыгать.
На Crome чипе такого нет!! О_о
прошивки в Smanager пробовали из P30, P72 US, JDM, ITR 2001 - отключали ошибки, поправляли топливо и раз за разом через какое-то время опять случались эти пропуски.
Свечи поменяли на новые NGK 7ки.
Пробовали без usb кабеля заводить - через какое-то время снова эти пропуски пошли.
Кабель однозначно надо покороче 2м и получше)

блин.. странно, но какое-то время машина работала без пропусков прогретая на P72 US прошивке, мы покатались - понастраивали минут 15, всё было ок, а потом через проблема возникла снова на той же прошивке.
Аналогичная хурма, мозг п06, мотор д16з6. Минуту может нормально работать, потом смесь в 16-17 проваливается.

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 0:02

переносил карты с крома в s300 работало норм , не скакало )

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 0:10

Brizh писал(а):переносил карты с крома в s300 работало норм , не скакало )
Да там не в картах дело скорее. А чип/острич/верт. Топливо просто обрубается рывками.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 0:18

slerm верно говорит. причём обрубаться рывками начинает хз с чего.. и так же проходит неизвестно почему. потом опять повторяется.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 0:57

Wideband Lambda
Voltage offset
подгоняешь значения будильника по вольтажу

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 7:29

Обновили смагер. до последний версии, подключил к верту бук чуть изменил холостой ход, и началась теже симптомы что и описаны выше, заливал потом другие прошивки. и без каких либо изменений, потом в подписи у Vitat. Скачал софт, старую версию смагера и очистил чип(софт брал также), залил потом прошивку. и все стало норм.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 8:11

Ясно, проверим. Просто есть такой же верт с прошивкой с последнего менеджера и там все хорошо.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 8:32

Сегодня проверю)
т.е сначала FTClean запускаем, потом драйвера hondavert_ftdi_drivers_2.04.06 и старый Smanager ставим ?
hondavertV2-2-6-update не нужен? хондаверт тока получил у ziloT.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 9:41

Teresh писал(а):Сегодня проверю)
т.е сначала FTClean запускаем, потом драйвера hondavert_ftdi_drivers_2.04.06 и старый Smanager ставим ?
hondavertV2-2-6-update не нужен? хондаверт тока получил у ziloT.
Просто поставь более раннюю версию манагера
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 21:27

neon626, блин чё ж я вчера сразу это не сделал О_о

вроде всё ок на 2.2.6
во всяком случае на холостых она поработала 6 минут нормально
надеюсь проблема была в версии Smanager
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 21:56

Дубль два!
Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить? :D машина аккорд, п72 хондата
И во. Этот вопрос тоже важен
И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет? :facepalm2:
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 9:09

chizg писал(а):Дубль два!
Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить? :D машина аккорд, п72 хондата
И во. Этот вопрос тоже важен
И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет? :facepalm2:
На х23 15гр метка, но трамблер крутится

ПС поправил, перепутал с х22а7
Последний раз редактировалось neon626 07 май 2015, Чт 11:33, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 9:19

Почему трамблер не крутится? Мы настраивали со стробоскопом по метке на маховике.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Анатолий777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
Машина: Honda Accord CD5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 11:53

Ребят подскажите,так сказать ткните пальцем НА ТЕМКУ :oops: ,хочу собрать Блок B20+ГБЦ B16,и всё это в кузове интегры DAшке =@ ,по механики собственно вопросов нет,
А ВОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ:..
ЕСТЕСТВЕННО ВСЁ ЭТО ДЕЛО НА HONDATE,
-ВОПРОС ПО ПРОВОДКЕ?КАКАЯ НУЖНА,ЛИБО ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ,ИЛИ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ ГДЕ ТЕМЫ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ?)))
Мотор ZC инжектор/автомат снят...
Бампер,спойлер,два крыла.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 14:44

Кстати, если что, то трамблер от н22 обд1 не подходит к н23 блютопу болтон, так как вырез под трамблер в вале блютопа повернут относительно выреза на черных валах. Не хватает поворота трамблера чтоб метку выставить на маховике. Надо поменять вал внутри трамблера (который с зубами по кругу), поставить с синего трамблера в черный.

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 23:08

Всем привет!
Имею опыт настройки k-pro, опыт, конечно, не большой, и без стенда, но не суть.
Взял тут в руки s300, подключили к прелюду h22a red top, и столкнулся с проблемой: периодически машину начинает колбасить и зажигание начинает скакать в пределах 3-4 градусов по логу, то есть на хх 13-16, при этом складывается впечатление что есть пропуски зажигания в каком-то из цилиндров. При подключении штатного мозга все ОК. Начал читать эту тему, пока на 30 странице, но так и не нашел ответов на свой вопрос(
тремблер не трогали(то есть он стоит в штатном положении) подскажите куда смотреть))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей