Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondaracer

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:17

RRR писал(а):[ :) Телефон хозяина дать или как??? 2.5 литра сти, ща уже в 10 раз бошки меняет, подняло и от свечных колодцев трещены, на 106 бензине максимум при 2+ 520 сил
Верю. Кто такой рукастый мотор собирал?
Пинский вроде бы на 1.8 507 сил выдувал на 257 моторе...Ну там правда с головами работали долго и серьёзно, но не суть...суть в том, что ехала эта GC на 98-м бензине 11,23 ,на 106-м 10,95

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:21

Systematick писал(а):
URAN писал(а):
talyan писал(а): Знаем мы такие субы, с 2 кг по 400 сил и звенят как колокольчики.
+1 как раз на днях читал темку - http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5851
пздц тема, мотор из австралии за 20 кило зелени ебанул. интересно на Хондах как с пробегами будет на турбе.
у кого самый большой пробег на хонде лошадок в 350 и выше?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:46

Oppossum писал(а):
Honda-Racing писал(а):...vse vremja buksoval potom postvail ramu 6 to4ek spravilsa vrode s buksom i pohal po pesku na betonke 11.2
Это о чем?
Что за рама?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:49

Oppossum писал(а):
Oppossum писал(а):
Honda-Racing писал(а):...vse vremja buksoval potom postvail ramu 6 to4ek spravilsa vrode s buksom i pohal po pesku na betonke 11.2
Это о чем?
Что за рама?
рама - это каркас безопасности
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:57

А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:01

Systematick писал(а):рама - это каркас безопасности
А как каркас помогает с буксом?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:02

Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...
очень хорошие показатели пропускной способности у ГБЦ изначальные ИМХО.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:05

Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...


симпл

1. буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее

Теперь спросите у субару , докудда оно крутится

2. Почему не падает? Голова, валы, коллетор турба и даунпайп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:07

Mura писал(а):
Divan писал(а):буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее

Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
вроде до 8300 есть?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:14

Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
Divan писал(а):буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее

Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
вроде до 8300 есть?


неее

больше

по обычной лени снимали обороты по резины, там врет чутка рпм пикап, отсечка кажись на 8900. Хозяина надо спросить , скока там отсечка.

а может и я не докрутил. лучше перебздеть, чем недобздетть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:18

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Mura писал(а): вроде до 8300 есть?


неее

больше

по обычной лени снимали обороты по резины, там врет чутка рпм пикап, отсечка кажись на 8900. Хозяина надо спросить , скока там отсечка.

а может и я не докрутил. лучше перебздеть, чем недобздетть
я про субары - есть субы по ссылке выше на 400 сил (правда бусту там 1,7 и оборотов 8200)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:19

Василий58 писал(а):
я про субары - есть субы по ссылке выше на 400 сил (правда бусту там 1,7 и оборотов 8200)

ну я не спорю ж, это хорошие субары значит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:20

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
я про субары - есть субы по ссылке выше на 400 сил (правда бусту там 1,7 и оборотов 8200)

ну я не спорю ж, это хорошие субары значит
ага, тока взрываются всегда
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:36

Mura писал(а):
Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...


симпл

1. буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее

Теперь спросите у субару , докудда оно крутится

2. Почему не падает? Голова, валы, коллетор турба и даунпайп
Дима а сколько поедет как вы думаете?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

hondaracer

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:39

Василий58 писал(а):ага, тока взрываются всегда
Тоже самое можно услышать про хонды на форуме субароводов...
P.s. у к20 головы потенциал великий с этим не поспоришь, но это ниразу не значит, что EJ25Х плохой мотор...Скоро у Цукрова обкатается 2.8 блок...сил 700 выдуют скорее всего...
Oppossum писал(а):
Systematick писал(а):рама - это каркас безопасности
А как каркас помогает с буксом?
Я так понял, что под рамой как раз предполагается рама...что-то типа, как на этой машине http://www.skunk2.com/project_cars2.php?project_carId=1
Могу ошибаться....но как каркас способен справляться с буком тож не понимаю...Если конечно трабант-то да...но я не думаю, что на хондах всё так плохо с жёсткостью...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:53

MF писал(а):
Mura писал(а):
Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...


симпл

1. буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее

Теперь спросите у субару , докудда оно крутится

2. Почему не падает? Голова, валы, коллетор турба и даунпайп
Дима а сколько поедет как вы думаете?
смотря кто за рулем будет... ;)

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 8:32

Вчера катались с Артемом на смотре - Жесть. Реализовать потонциал мотора на обычной резине - не реально. Только старт с ходу, да и то на 3 скорости при 100 км в час, тогда она еще едет.
Пробовали со 2-й при 50 км/час - все в букс, нет зацепа.
Гонялись с М5 Волка, в которой 570 коней. :)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 8:34

DEN писал(а):Вчера катались с Артемом на смотре - Жесть. Реализовать потонциал мотора на обычной резине - не реально. Только старт с ходу, да и то на 3 скорости при 100 км в час, тогда она еще едет.
Пробовали со 2-й при 50 км/час - все в букс, нет зацепа.
Гонялись с М5 Волка, в которой 570 коней. :)


он бы еще три пружины в вестгейт воткнул )))

Артем, давай делать как положено

слабую пружину в вестгейт на 0.6 типа и соленоид. Первый две передачи 0.6 , третья 1.0, четвертая 1.2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 9:25

Mura писал(а):
DEN писал(а):Вчера катались с Артемом на смотре - Жесть. Реализовать потонциал мотора на обычной резине - не реально. Только старт с ходу, да и то на 3 скорости при 100 км в час, тогда она еще едет.
Пробовали со 2-й при 50 км/час - все в букс, нет зацепа.
Гонялись с М5 Волка, в которой 570 коней. :)


он бы еще три пружины в вестгейт воткнул )))

Артем, давай делать как положено

слабую пружину в вестгейт на 0.6 типа и соленоид. Первый две передачи 0.6 , третья 1.0, четвертая 1.2
во-во. я ему тоже самое говорил. что надо буст на 1-2 передаче 0.5-0.6 делать. а дальше уже валить по-пацански. :)

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 9:31

так и хочу - только на 3й можно уже 1,2 спокойно - на прогретой резине - почти не шлифует.а на сликах я думаю можно 1.4 пробовать.

я катался на 0.6 - всё -равно букс, там получается 360-380 сил. когда мы осенью отстраивали машину...

в пол газа нада будет забагатить ещё...- это реальный выход и
может втек отключить на 1 и 2й?

и м5 Волка - реально едет, вчера на 3й ровно, может даже чуток ухожу от него, как только 4ю вкл - догоняет и дальше также...
сток м5 я на 0.7бар объезжаю... а тут на 1.2 еле еле вровень - и то - может он потом и уйдёт...я думаю что там не 570 сил...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость