Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
hondaracer
Сообщение
19 май 2008, Пн 15:17
RRR писал(а):[

Телефон хозяина дать или как??? 2.5 литра сти, ща уже в 10 раз бошки меняет, подняло и от свечных колодцев трещены, на 106 бензине максимум при 2+ 520 сил
Верю. Кто такой рукастый мотор собирал?
Пинский вроде бы на 1.8 507 сил выдувал на 257 моторе...Ну там правда с головами работали долго и серьёзно, но не суть...суть в том, что ехала эта GC на 98-м бензине 11,23 ,на 106-м 10,95
hondaracer
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 15:21
Systematick писал(а):
пздц тема, мотор из австралии за 20 кило зелени ебанул. интересно на Хондах как с пробегами будет на турбе.
у кого самый большой пробег на хонде лошадок в 350 и выше?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 15:46
Oppossum писал(а):Honda-Racing писал(а):...vse vremja buksoval potom postvail ramu 6 to4ek spravilsa vrode s buksom i pohal po pesku na betonke 11.2
Это о чем?
Что за рама?
Oppossum
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 15:49
Oppossum писал(а):Oppossum писал(а):Honda-Racing писал(а):...vse vremja buksoval potom postvail ramu 6 to4ek spravilsa vrode s buksom i pohal po pesku na betonke 11.2
Это о чем?
Что за рама?
рама - это каркас безопасности
Systematick
-
Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 15:57
А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...
Divan
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:01
Systematick писал(а):рама - это каркас безопасности
А как каркас помогает с буксом?
Oppossum
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:02
Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...
очень хорошие показатели пропускной способности у ГБЦ изначальные ИМХО.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:05
Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...
симпл
1. буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее
Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
2. Почему не падает? Голова, валы, коллетор турба и даунпайп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:07
Mura писал(а):Divan писал(а):буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее
Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
вроде до 8300 есть?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:14
Василий58 писал(а):Mura писал(а):Divan писал(а):буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее
Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
вроде до 8300 есть?
неее
больше
по обычной лени снимали обороты по резины, там врет чутка рпм пикап, отсечка кажись на 8900. Хозяина надо спросить , скока там отсечка.
а может и я не докрутил. лучше перебздеть, чем недобздетть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:18
Mura писал(а):Василий58 писал(а):Mura писал(а):
вроде до 8300 есть?
неее
больше
по обычной лени снимали обороты по резины, там врет чутка рпм пикап, отсечка кажись на 8900. Хозяина надо спросить , скока там отсечка.
а может и я не докрутил. лучше перебздеть, чем недобздетть
я про субары - есть субы по ссылке выше на 400 сил (правда бусту там 1,7 и оборотов 8200)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:19
Василий58 писал(а):
я про субары - есть субы по ссылке выше на 400 сил (правда бусту там 1,7 и оборотов 8200)
ну я не спорю ж, это хорошие субары значит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:20
Mura писал(а):Василий58 писал(а):
я про субары - есть субы по ссылке выше на 400 сил (правда бусту там 1,7 и оборотов 8200)
ну я не спорю ж, это хорошие субары значит
ага, тока взрываются всегда
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:36
Mura писал(а):Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...
симпл
1. буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее
Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
2. Почему не падает? Голова, валы, коллетор турба и даунпайп
Дима а сколько поедет как вы думаете?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
hondaracer
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:39
Василий58 писал(а):ага, тока взрываются всегда
Тоже самое можно услышать про хонды на форуме субароводов...
P.s. у к20 головы потенциал великий с этим не поспоришь, но это ниразу не значит, что EJ25Х плохой мотор...Скоро у Цукрова обкатается 2.8 блок...сил 700 выдуют скорее всего...
Oppossum писал(а):Systematick писал(а):рама - это каркас безопасности
А как каркас помогает с буксом?
Я так понял, что под рамой как раз предполагается рама...что-то типа, как на этой машине
http://www.skunk2.com/project_cars2.php?project_carId=1
Могу ошибаться....но как каркас способен справляться с буком тож не понимаю...Если конечно трабант-то да...но я не думаю, что на хондах всё так плохо с жёсткостью...
hondaracer
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 май 2008, Пн 16:53
MF писал(а):Mura писал(а):Divan писал(а):А вот объясните мне, почему при таком сравнительно не большом бусте так много лошадей? Почему такого нет при бусте остальных моторов? Похожее видел только о дутых бмв (М50 и М52). Да и то на картинках и не в РФ...
симпл
1. буст держится до 9000, момент не падает. Протяни такой момент дальше, на 10000 будет 550 лс, на 11000 600 лс и так далее
Теперь спросите у субару , докудда оно крутится
2. Почему не падает? Голова, валы, коллетор турба и даунпайп
Дима а сколько поедет как вы думаете?
смотря кто за рулем будет...

$@$H@
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 8:32
Вчера катались с Артемом на смотре - Жесть. Реализовать потонциал мотора на обычной резине - не реально. Только старт с ходу, да и то на 3 скорости при 100 км в час, тогда она еще едет.
Пробовали со 2-й при 50 км/час - все в букс, нет зацепа.
Гонялись с М5 Волка, в которой 570 коней.

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 8:34
DEN писал(а):Вчера катались с Артемом на смотре - Жесть. Реализовать потонциал мотора на обычной резине - не реально. Только старт с ходу, да и то на 3 скорости при 100 км в час, тогда она еще едет.
Пробовали со 2-й при 50 км/час - все в букс, нет зацепа.
Гонялись с М5 Волка, в которой 570 коней.

он бы еще три пружины в вестгейт воткнул )))
Артем, давай делать как положено
слабую пружину в вестгейт на 0.6 типа и соленоид. Первый две передачи 0.6 , третья 1.0, четвертая 1.2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 9:25
Mura писал(а):DEN писал(а):Вчера катались с Артемом на смотре - Жесть. Реализовать потонциал мотора на обычной резине - не реально. Только старт с ходу, да и то на 3 скорости при 100 км в час, тогда она еще едет.
Пробовали со 2-й при 50 км/час - все в букс, нет зацепа.
Гонялись с М5 Волка, в которой 570 коней.

он бы еще три пружины в вестгейт воткнул )))
Артем, давай делать как положено
слабую пружину в вестгейт на 0.6 типа и соленоид. Первый две передачи 0.6 , третья 1.0, четвертая 1.2
во-во. я ему тоже самое говорил. что надо буст на 1-2 передаче 0.5-0.6 делать. а дальше уже валить по-пацански.

$@$H@
-
briderep3
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2008, Вт 9:31
так и хочу - только на 3й можно уже 1,2 спокойно - на прогретой резине - почти не шлифует.а на сликах я думаю можно 1.4 пробовать.
я катался на 0.6 - всё -равно букс, там получается 360-380 сил. когда мы осенью отстраивали машину...
в пол газа нада будет забагатить ещё...- это реальный выход и
может втек отключить на 1 и 2й?
и м5 Волка - реально едет, вчера на 3й ровно, может даже чуток ухожу от него, как только 4ю вкл - догоняет и дальше также...
сток м5 я на 0.7бар объезжаю... а тут на 1.2 еле еле вровень - и то - может он потом и уйдёт...я думаю что там не 570 сил...
briderep3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость