
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
агаFOX-93rus писал(а):Это темпер масла, кажет 130?
ну это был этап на кольце
после него масло конечно под замену сразу пошло
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Ну что, решил проблемму. Когда капиталил б18с при первом запуске датчик давления масла не гас вообще. Сначало подумал что мб датчик тупит и не стал глушить
прогрел немного заглушил. На след день с помощью мех. манометра выяснили что не было давления вообще. Причина была в залипшем редукционном клапане. Недавно скинул поддон и глянул вкладыши и да их пожрало) Колено к счастью целое, поменял вкладыши попутно замеряя зазор пластигагой, все в допуске все збс. Давление сразу стало нормальным, лампа при заводке тухнет через секунду а то и меньше, втек работает, тачка едет. Всем спасибо.

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Вкладыши ставил не тру оем. Я поставил king racing std т.к. мерил пластигагой то точный зазор я тебе не скажу, он был в пределах на шатунных 0.038-0.045 и корень 0.030 -0.040FOX-93rus писал(а):Какие вкладыши, ставил? И какой зазор получился?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя