Сказал человек, который чуть не положил мотор в лужеdropdead писал(а):а фарой не можешь как будтоSLESAR86 писал(а):А бампером могу воды в лужах начерпать.![]()
обрызгает кто-нибудь из хорошей лужи и капец мотору.
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ОБЪЯВЛЕНИЕ:dropdead писал(а):а фарой не можешь как будтоSLESAR86 писал(а):А бампером могу воды в лужах начерпать.![]()
обрызгает кто-нибудь из хорошей лужи и капец мотору.
Куплю блок В20В
Чему быть, того не миновать...
А я хочу дырку в фаре!
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Подскажите по коробу фильтра воздушного.
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.htmlpurple писал(а):Подскажите по коробу фильтра воздушного.
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?
я пробовал. жопой абсолютно ничего не чувствуется
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
купи нормальный холодный впуск
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это GruppeM. или Injen, если в глубокие лужи лазить не будешь 
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Не, всё плохо.
Те что в бампер-они ттребуют заменыы бочка омывателя. А на интегре тем ещё патрубок охлаждения тормозов проходит. Его не охота снимать. Иначе невлезет.
Те что назад к моторному щиту идут- они холодый врят ли впуск устрят. У меня сейчас примерно такой. На сток колекторе выпускном мне его вполне хватало. Но с репликой тода температура на впуске слишком высокая.
А ГрупеМ или там муген айсбокс-у них обратная зависимость между температурой и ценой. У меня такой градус на впуске какой у них ценник на ветрине. Платить по штукарю за градус я не готов.
Короче решил пока сток намутить. Потом видно будет. Если уж мутить впуск-то и колектор и дросель и форсы и тп... А раз весь впуск стоковый-то пусть и короб будет тоже.)
Те что в бампер-они ттребуют заменыы бочка омывателя. А на интегре тем ещё патрубок охлаждения тормозов проходит. Его не охота снимать. Иначе невлезет.
Те что назад к моторному щиту идут- они холодый врят ли впуск устрят. У меня сейчас примерно такой. На сток колекторе выпускном мне его вполне хватало. Но с репликой тода температура на впуске слишком высокая.
А ГрупеМ или там муген айсбокс-у них обратная зависимость между температурой и ценой. У меня такой градус на впуске какой у них ценник на ветрине. Платить по штукарю за градус я не готов.
Короче решил пока сток намутить. Потом видно будет. Если уж мутить впуск-то и колектор и дросель и форсы и тп... А раз весь впуск стоковый-то пусть и короб будет тоже.)
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Чёт я не поял: там разделилельную стенку тоже вырезать?dropdead писал(а):http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.htmlpurple писал(а):Подскажите по коробу фильтра воздушного.
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?
я пробовал. жопой абсолютно ничего не чувствуется
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага.purple писал(а):Чёт я не поял: там разделилельную стенку тоже вырезать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
