- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отчет заебись, особенно улыбнуло про мотор, нет я конечно сожалею, что он лег, но это судьба любого мотора, вопрос только времени.
JTlab
- Camel
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
- Машина: VAG&Abarth
- Откуда: Erevan
- Контактная информация:
а теперь?=)
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видимо у тебя слишком мало мощности, поэтому и температура стоит на месте.Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
На Хонде от 350 сил и выше, если пару передач газ в пол жахнуть - начинает ОЖ расти на несколько град, а потом снова возвращается. Летом эта фигня усугубляется и виноваты здесь не вентиляторы и радиаторы, а мощность.
JTlab
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
ты не прав, Арем. Виноваты руки из жопы, а не мощность за 350. Ничего не должно расти никуда на толстой половинке, настроить все надо по-человечески простоArtem-Makarchuk писал(а):Видимо у тебя слишком мало мощности, поэтому и температура стоит на месте.Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
На Хонде от 350 сил и выше, если пару передач газ в пол жахнуть - начинает ОЖ расти на несколько град, а потом снова возвращается. Летом эта фигня усугубляется и виноваты здесь не вентиляторы и радиаторы, а мощность.
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А у меня проблема, на б турбо с эво турбиной на антифризе и мишимото половинке очень быстро прогревается тачка, и держит 91-93 постоянно, хоть стоит термостат на 68 и залит редлайновский вотер веттер.Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть пример мотора 400-500 сил со сток половинкой, который хоть раз открутил все передачи в пол на дороге ???yx330 писал(а):ты не прав, Арем. Виноваты руки из жопы, а не мощность за 350. Ничего не должно расти никуда на толстой половинке, настроить все надо по-человечески простоArtem-Makarchuk писал(а):Видимо у тебя слишком мало мощности, поэтому и температура стоит на месте.Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
На Хонде от 350 сил и выше, если пару передач газ в пол жахнуть - начинает ОЖ расти на несколько град, а потом снова возвращается. Летом эта фигня усугубляется и виноваты здесь не вентиляторы и радиаторы, а мощность.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
тебе сказали неправильно у тебя все настроено. Неужели непонятно ??LsD писал(а):А у меня проблема, на б турбо с эво турбиной на антифризе и мишимото половинке очень быстро прогревается тачка, и держит 91-93 постоянно, хоть стоит термостат на 68 и залит редлайновский вотер веттер.Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?
у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.
да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже ... у меня, например, греется мотор после жесткого заезда на 3-5 град, через 2-3 мин остывает. Летом все хуже.Die$eL писал(а):При чем тут сток половинка когда я про трехрядный цельноалюминиевый.
Говорят настройка виновата, видимо карта включения вентилятора не прописана правильно

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тем, что у меня, например, если жарить в +20 - +30, то температура быстро до 95-98С добегает, это при раннем включении вентилятора, холодном термостате и трехрядном радиаторе. Если включить печку температура замирает и все ок, Жарко толькоDie$eL писал(а):И чем это отличается от того что я написал?))

Под низким бустом (1.4 бар) - следовательно низкой мощности все ок.
JTlab
А теперь вообще сток стоковый, максимально стандартный автомобиль со стандартной подвеской, двигатель д-серия черноголовая, блокировки ничего нет! Вообще машина в сити лайт проходит и по регламенту может тонну весить, но я из собственных побуждений решил ехать в варм-стрите! Вот так.Camel писал(а):а теперь?=)
- Mel
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, Пт 18:01
- Машина: Acura Integra dc4
Honda Civic ej2 - Откуда: Москва, Солнцево.
- Контактная информация:
Товарищи спортсмены , а все у кого развальные хардрейс доезжают на шаровых до последнего и потом рвут волосы откуда взять шаровую?
Есть те, кто вовремя заметил и поменял пыльник шаровой?
На рычаги от дц какой пыльник налезет?
Сток чота не получается одеть.
Есть те, кто вовремя заметил и поменял пыльник шаровой?
На рычаги от дц какой пыльник налезет?
Сток чота не получается одеть.
Идешь до токаря он тебе под шаровую цтр распиливает и не паришься с шаравыми более вообще
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Грелась тачка на половинке(мишимото) b18c turbo из за китайского гребоного вентилятора плоского. Поставил стоковый температура встала на место даже после отжигов.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя