
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
за какие бешенные?eugen047 писал(а):Ты же продаешь все за бешенные бабки чо тебе там разбиратьskyren писал(а):тоже завтра пойду пивко пить, надо хоть начать разбирать

у меня еще полный свап стоит в машине

- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ренат, пивко после гаражаskyren писал(а):тоже завтра пойду пивко пить, надо хоть начать разбирать

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
Ренируетесь перед гонками? 

- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пацаны Ваще ребята! Гонку откатали ништяк, еще меня на трассе спасли!!meth0d писал(а):Пацанёги расскажите хоть как гонку откатали, как корч себя чувствует?

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Хотели читать - читайте, ох и отвык я по клавишам стучать, да творческую мысль включать, а надо бы, ведь 9-10 мая уже прошел первый этап чемпионата гт4, а я еще даже не написал о тех великих преобразованиях, что произошли с машиной за зиму. Погнали.
Коротко расскажу, что сделали с машиной зимой. А сделали мы просто "огромное" количество доработок, спасибо кризис. Самой кардинальной доработкой стала установка новой главной пары от МФактори 5,4, поменяли нижние шаровые, поставили новые крылья с расширение, а также покрасили бампер и крылья и полирнули тачку, ну и отремонтировали наш многострадальный капот. Вот и все.)

Ехать на этап решили по возможности раньше, а это у нас получилось в среду 6-го числа. Стартанули часов в 10 утра, не торопясь, я, Слава и наш луший механик Диман.) Решили ехать через Кемерово, дабы не мучится с телегой по мариинскому "автобану". Дорога норм, едешь себе спокойно да едешь, напрягает только, что ехали 12 часов, утомляет. Но тем не менее спокойно доехали, поставили корча на стоянку возле Жени Да-Винчи, заселились в пентхаус на 20-м этаже и свалились спать.
В четверг выспались и отправились к Жене на развал, там все выставили как надо и отправились в физкультурный диспансер для получение справки, которая нужна для получения гоночной лицензии. В итоге провели в больничке полдня и только к вечеру приехали на кольцо для тренировок. Успели катнуть по паре сессий, в целом неплохо и отправились отдыхать.
В пятницу отоспались почти до обеда, наверно впервые за долгое время нам не надо было вставать ни свет ни заря, а можно было спокойно выспаться и набраться сил. По итогам тренировок решили снять 18-е пружины с морды т. к. стойки их не вывозили и машина прыгала на разгоне, хотя рулежка с этими пружинами стала лучше, вывод: надо покупать стойки, которые будут хорошо работать с более жесткими пружинами. После тренировок одеваем для квалификации свежую резю на морду 255/40/17 и едем отдыхать.
Суббота, все стандартно, просыпаемся, жрем, едем на кольцо, проходим мед и тех.комиссию, катаем практику и ждем квалу. Вэтом сезоне у нас появился новый класс 1600, в котором в основном едут вазы и много мужичков из кросса, которые на тренировках доставляли немало проблем и несколько раз чуть не закожурили нас по серьезке. Поэтому на брифинге убедили оргов развести квалу 2400 и 1600, чтобы можно было спокойно показать хорошее время.
Слава выезжает на квалу, решаем сразу, что нужно сесть на хвост лидеру класса "Водолею" и получается показать свое пока лучшее время 1,03,919, достаточно долго это было второе время, пока на квалу не выехал А. Цареградцев и даже с техническими проблемами сумел проехать один быстрый круг, опередив нас на 5 сотых. Результатом квалы довольны, все-таки бороться по чистому времени с водолеем и Цареградцевым нам пока тяжело, они пока нас превосходят как в техническом плане, так и в плане пилотажа это на данный момент два быстрейших и самых опытных пилота в классе. Стоит сказать, что скорость пелотона очень выросла, сразу шесть пилотов ехдут в одной секунде. Борьба в гонке обещает быть жаркой.

После квалы решаем устранить выявленные проблемы. 1-ое это затуп на выходе из затычных поворотов при включении втека, Саня Гануш немного поправил прошивку и эта проблема ушла, правда все-таки не попали с главной парой, выход из затычных поворотов получается не во втеке, надо пару 5.8. Так же понимаем, что особого смысла в 255-х шинах на диски шириной 8 нету, очень сильно теряем в разгоне, да и работает не вся поверхность, поэтому на гонку одеваем 235-е шины. Кстати о шинах, в этом году все едут на 17-х колесах включая дц2 Тамерлан, а почти все еп3 поставили на морду 255-е колесо. Надеюсь ко второму этапу уже приедут диски 8,5 и они помогут лучше реализовать возможности 255-го колеса.
После квалы Слава получает возможность жахнуть на аркашином фене, получая бесценный опыт управления современной техники, теперь знаем к чему надо стремиться в постройке машины.

Вечером сходили в соседний дом в гости к тайм-атакерам, потрещали за гоночки и отправились спать.
Воскресенье. Проходим доктора и ждем 1-й в этом сезоне гонки. Решили, что поеду я, еду я пока очень херово, поэтому главная моя задача не налошарить и пропустить как можно меньше народу.


Старт, задача на первые круги держаться как можно ближе к Цареградцеву и Водолею. Гаснут огни, немного забуксовываюсь на старте, но сохранить 3-ю позицию удается, держусь за лидерами, на исходе первого круга желтые флаги и сафети; у Дарьи Афанасьевой срезало привод на старте.

Два круга проезжаем за сафети, рестарт, газ в пол, держусь за лидерами и это играет со мной злую шутку, во втором повороте у Аркаши опять отрубается масса и он с Водолеем встают прямо передо мной, чуть ли не полностью останавливаемся, чем пользуется Денис Качалков и по полям объезжает нас. Размен позиций, еду третьим, впереди Качалков и постепенно отъезжает от меня, сзади накатывает Миша Бондаренко. Ситуация усугубляется тем, что датчик температуры ОЖ выпадает из стакана и болтается в пространстве, последнее значение, которое я увидел было 92 градуса, решаю не испытывать судьбу и врубаю печку, жара. Несколько кругов удается сдерживать Мишу, но все-таки лошарю, во втором камикадзе втыкаю вместо 4-й 6-ю, провал, Миша подъезжает и на входе в эску залазит внутрь и проезжает меня. Едем дальше, теперь сзади накатывает пара Тамерлан — Петров. Пока Тамерлан был впереди Петрова, удавалось ехать достаточно спокойно и даже иногда немного отъезжать от них, но кругов за 6-7 до финиша Петров все-таки проходит дц2 Тамерлана и начинает прессовать меня. К этому моменту уже начала плыть резина и я один раз чуть не уехал пахать в последнем повороте, после этого стал очень аккуратничать с торможениями и поворотами дабы исключить возможные ошибки. На торможениях Андрей хорошо подъезжал ко мне, но на разгоне новая главная пара позволяла отъезжать на безопасное расстояние и не позволять атаковать меня. Финиш на 4-й позиции, что для меня неплохо. Из тачки вывалился весь мокрый, надо подкачаться.)

В перерыве между гонками отдыхаем, смотрим "карусель" тайм-атакеров. Слава стартует так же как и я с 3-й позиции, перед ним Петров и Тамерлан. Старт Славе удается очень хорошо и вот уже вход в первый поворот слева Тамерлан, справа Петров, Славу зажимают в тиски, удар в левое колесо и Славу кидает на Петрова, Славе удается удержаться на трассе и заехать в поворот, а вот Андрею повезло меньше и он отправился пахать, пропустив вперед почти весь пелотон. На прямой к камикадзе Слава все-таки проходит Тамерлана, попахав немного при этом и выходит на первое место в заезде и начинает постепенно отъезжать. Тем временем с хвоста пелотона постепенно прорывается Дмитрий Осин и Аркадий Цареградцев, который решил проблему с отрубающейся массой и рвался вперед. Эта парочка достаточно быстро прорвалась на верх и подъехала к Славе, Слава особо сопротивляться не стал, дабы поберечь резину и не терять время, ведь темп у этой парочки был почти на секунду быстрее. В итоге мы увидели драговый финиш, Дмитрий и Аркадий бок о бок вышли из последнего поворота, но Дмитрий все-таки оказался быстрее, Слава же спокойно финишировал третьим, т.к. воспользовавшись борьбой между Качалковым и Бондаренко удалось сделать комфортный отрыв от 4-го места и ехать на расслабоне.) В итоге имеем подиум на первом этапе, задача на этап выполнена, теперрь есть пища для размышления, попытаемся улучшить поведение авто на втором этапе и поехать быстрее.


Награждение, сборы, и стартуем домой, решили корча оставить на кольце. Как обычно по дороге домой начинает идти дождь. Километров за сто до Мариинска при обгоне фуры налетаем на огромную кочку, думаем, что хана колесу, однако форь продолжает ровно ехать, а метров через 150 на обочине моргает аварийкой цивик Вована, пробит поддон, берем Вована на буксир и тащим его до Мариинска, где оставляем его в руках пьянучих сварщиков, но вроде заварили все норм. Назад едем через мариинский "автобан", еще раз убеждаемся, что с телегой сюда больше не поедем. К трем часам ночи были дома.


Коротко расскажу, что сделали с машиной зимой. А сделали мы просто "огромное" количество доработок, спасибо кризис. Самой кардинальной доработкой стала установка новой главной пары от МФактори 5,4, поменяли нижние шаровые, поставили новые крылья с расширение, а также покрасили бампер и крылья и полирнули тачку, ну и отремонтировали наш многострадальный капот. Вот и все.)

Ехать на этап решили по возможности раньше, а это у нас получилось в среду 6-го числа. Стартанули часов в 10 утра, не торопясь, я, Слава и наш луший механик Диман.) Решили ехать через Кемерово, дабы не мучится с телегой по мариинскому "автобану". Дорога норм, едешь себе спокойно да едешь, напрягает только, что ехали 12 часов, утомляет. Но тем не менее спокойно доехали, поставили корча на стоянку возле Жени Да-Винчи, заселились в пентхаус на 20-м этаже и свалились спать.
В четверг выспались и отправились к Жене на развал, там все выставили как надо и отправились в физкультурный диспансер для получение справки, которая нужна для получения гоночной лицензии. В итоге провели в больничке полдня и только к вечеру приехали на кольцо для тренировок. Успели катнуть по паре сессий, в целом неплохо и отправились отдыхать.
В пятницу отоспались почти до обеда, наверно впервые за долгое время нам не надо было вставать ни свет ни заря, а можно было спокойно выспаться и набраться сил. По итогам тренировок решили снять 18-е пружины с морды т. к. стойки их не вывозили и машина прыгала на разгоне, хотя рулежка с этими пружинами стала лучше, вывод: надо покупать стойки, которые будут хорошо работать с более жесткими пружинами. После тренировок одеваем для квалификации свежую резю на морду 255/40/17 и едем отдыхать.
Суббота, все стандартно, просыпаемся, жрем, едем на кольцо, проходим мед и тех.комиссию, катаем практику и ждем квалу. Вэтом сезоне у нас появился новый класс 1600, в котором в основном едут вазы и много мужичков из кросса, которые на тренировках доставляли немало проблем и несколько раз чуть не закожурили нас по серьезке. Поэтому на брифинге убедили оргов развести квалу 2400 и 1600, чтобы можно было спокойно показать хорошее время.
Слава выезжает на квалу, решаем сразу, что нужно сесть на хвост лидеру класса "Водолею" и получается показать свое пока лучшее время 1,03,919, достаточно долго это было второе время, пока на квалу не выехал А. Цареградцев и даже с техническими проблемами сумел проехать один быстрый круг, опередив нас на 5 сотых. Результатом квалы довольны, все-таки бороться по чистому времени с водолеем и Цареградцевым нам пока тяжело, они пока нас превосходят как в техническом плане, так и в плане пилотажа это на данный момент два быстрейших и самых опытных пилота в классе. Стоит сказать, что скорость пелотона очень выросла, сразу шесть пилотов ехдут в одной секунде. Борьба в гонке обещает быть жаркой.

После квалы решаем устранить выявленные проблемы. 1-ое это затуп на выходе из затычных поворотов при включении втека, Саня Гануш немного поправил прошивку и эта проблема ушла, правда все-таки не попали с главной парой, выход из затычных поворотов получается не во втеке, надо пару 5.8. Так же понимаем, что особого смысла в 255-х шинах на диски шириной 8 нету, очень сильно теряем в разгоне, да и работает не вся поверхность, поэтому на гонку одеваем 235-е шины. Кстати о шинах, в этом году все едут на 17-х колесах включая дц2 Тамерлан, а почти все еп3 поставили на морду 255-е колесо. Надеюсь ко второму этапу уже приедут диски 8,5 и они помогут лучше реализовать возможности 255-го колеса.
После квалы Слава получает возможность жахнуть на аркашином фене, получая бесценный опыт управления современной техники, теперь знаем к чему надо стремиться в постройке машины.

Вечером сходили в соседний дом в гости к тайм-атакерам, потрещали за гоночки и отправились спать.
Воскресенье. Проходим доктора и ждем 1-й в этом сезоне гонки. Решили, что поеду я, еду я пока очень херово, поэтому главная моя задача не налошарить и пропустить как можно меньше народу.


Старт, задача на первые круги держаться как можно ближе к Цареградцеву и Водолею. Гаснут огни, немного забуксовываюсь на старте, но сохранить 3-ю позицию удается, держусь за лидерами, на исходе первого круга желтые флаги и сафети; у Дарьи Афанасьевой срезало привод на старте.

Два круга проезжаем за сафети, рестарт, газ в пол, держусь за лидерами и это играет со мной злую шутку, во втором повороте у Аркаши опять отрубается масса и он с Водолеем встают прямо передо мной, чуть ли не полностью останавливаемся, чем пользуется Денис Качалков и по полям объезжает нас. Размен позиций, еду третьим, впереди Качалков и постепенно отъезжает от меня, сзади накатывает Миша Бондаренко. Ситуация усугубляется тем, что датчик температуры ОЖ выпадает из стакана и болтается в пространстве, последнее значение, которое я увидел было 92 градуса, решаю не испытывать судьбу и врубаю печку, жара. Несколько кругов удается сдерживать Мишу, но все-таки лошарю, во втором камикадзе втыкаю вместо 4-й 6-ю, провал, Миша подъезжает и на входе в эску залазит внутрь и проезжает меня. Едем дальше, теперь сзади накатывает пара Тамерлан — Петров. Пока Тамерлан был впереди Петрова, удавалось ехать достаточно спокойно и даже иногда немного отъезжать от них, но кругов за 6-7 до финиша Петров все-таки проходит дц2 Тамерлана и начинает прессовать меня. К этому моменту уже начала плыть резина и я один раз чуть не уехал пахать в последнем повороте, после этого стал очень аккуратничать с торможениями и поворотами дабы исключить возможные ошибки. На торможениях Андрей хорошо подъезжал ко мне, но на разгоне новая главная пара позволяла отъезжать на безопасное расстояние и не позволять атаковать меня. Финиш на 4-й позиции, что для меня неплохо. Из тачки вывалился весь мокрый, надо подкачаться.)

В перерыве между гонками отдыхаем, смотрим "карусель" тайм-атакеров. Слава стартует так же как и я с 3-й позиции, перед ним Петров и Тамерлан. Старт Славе удается очень хорошо и вот уже вход в первый поворот слева Тамерлан, справа Петров, Славу зажимают в тиски, удар в левое колесо и Славу кидает на Петрова, Славе удается удержаться на трассе и заехать в поворот, а вот Андрею повезло меньше и он отправился пахать, пропустив вперед почти весь пелотон. На прямой к камикадзе Слава все-таки проходит Тамерлана, попахав немного при этом и выходит на первое место в заезде и начинает постепенно отъезжать. Тем временем с хвоста пелотона постепенно прорывается Дмитрий Осин и Аркадий Цареградцев, который решил проблему с отрубающейся массой и рвался вперед. Эта парочка достаточно быстро прорвалась на верх и подъехала к Славе, Слава особо сопротивляться не стал, дабы поберечь резину и не терять время, ведь темп у этой парочки был почти на секунду быстрее. В итоге мы увидели драговый финиш, Дмитрий и Аркадий бок о бок вышли из последнего поворота, но Дмитрий все-таки оказался быстрее, Слава же спокойно финишировал третьим, т.к. воспользовавшись борьбой между Качалковым и Бондаренко удалось сделать комфортный отрыв от 4-го места и ехать на расслабоне.) В итоге имеем подиум на первом этапе, задача на этап выполнена, теперрь есть пища для размышления, попытаемся улучшить поведение авто на втором этапе и поехать быстрее.


Награждение, сборы, и стартуем домой, решили корча оставить на кольце. Как обычно по дороге домой начинает идти дождь. Километров за сто до Мариинска при обгоне фуры налетаем на огромную кочку, думаем, что хана колесу, однако форь продолжает ровно ехать, а метров через 150 на обочине моргает аварийкой цивик Вована, пробит поддон, берем Вована на буксир и тащим его до Мариинска, где оставляем его в руках пьянучих сварщиков, но вроде заварили все норм. Назад едем через мариинский "автобан", еще раз убеждаемся, что с телегой сюда больше не поедем. К трем часам ночи были дома.


EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Кстати, перед отъездом нас тут местный телек показал.
С видосами с этапа сложнее, свой заезд пока не могу нарезать т.к. ноут с прогой для монтажа мозг ебет, а на славин заезд камера как назло села.
С видосами с этапа сложнее, свой заезд пока не могу нарезать т.к. ноут с прогой для монтажа мозг ебет, а на славин заезд камера как назло села.

EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Рулится охуенно, наша телега по сравнению с ним ваще не поворачивает, Слава думаю расскажет в подробностях.yakov писал(а):молодцы:)
ЗЫ: что там суперского в фене?:) интересно стало

EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей