- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Добрый день. Мотор D15Z6. Не работает втэк. Проверил отдельно соленоид - щелкает. Далее вместо соленоида подключил лампочку. Робко моргнула лишь один раз. Либо на кочке подпрыгнул, и где-то контакт плохой в цепи, либо лишь единожды условие включения выполнилось, не знаю. Больше во всяком случае лампа не включалась. Теперь хочу понять откуда идет провод, может его прозвонить... Ищу любую информацию как выяснить в чем причина.
При тесте понятное дело ехал на скорости и крутил мотор*
Заранее благодарю. Хочу 16 клапанов, а не вечно 12)
При тесте понятное дело ехал на скорости и крутил мотор*
Заранее благодарю. Хочу 16 клапанов, а не вечно 12)
С мозга 

- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Та оно понятно что с мозга, вопрос как добраться, какой именно провод, чтобы проверить. и неужели прям таки напрямую без предохранителя? Вот в чем вопрос.
Если что - Civic 1996 года, седан. Мотор работает оооочень хорошо, холостые изумительные и всякое такое, не смотря на эмм... ни в рот космический пробег) Так что хочу его привести в совсем уж идеальное состояние.
Если что - Civic 1996 года, седан. Мотор работает оооочень хорошо, холостые изумительные и всякое такое, не смотря на эмм... ни в рот космический пробег) Так что хочу его привести в совсем уж идеальное состояние.
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
http://www.dodo-upgrades.nl/pinoutp2y.htm Оно, я так понимаю? А сам мозг в ногах пассажира перед дверью? Я могу спокойно с него снимать колодку, или сначала надо аккум отключить? или это потянет за собой проблемы с сигнализацией или чем-то еще? Или вообще там можно будет подобраться к колодке извне?
Извините, господа, я пока что овощ в этой теме. Поэтому не серчайте за глупые вопросы.
add:
порылся в мануале(схемах), провод везде GRN/YEl, тобишт зелено-желтый. В одном из мануалов что он делает не показано, но он приходит в некое скопление, обведенное пунктиром, и называется оно - "Главн.Реле(Порог водит. двери)". Это как понимать? Все-таки не напрямую на мозг провод идет? Или как.... Может у кого был похожий втэк, подскажет? Разбирать лишнее желания нет.
Извините, господа, я пока что овощ в этой теме. Поэтому не серчайте за глупые вопросы.
add:
порылся в мануале(схемах), провод везде GRN/YEl, тобишт зелено-желтый. В одном из мануалов что он делает не показано, но он приходит в некое скопление, обведенное пунктиром, и называется оно - "Главн.Реле(Порог водит. двери)". Это как понимать? Все-таки не напрямую на мозг провод идет? Или как.... Может у кого был похожий втэк, подскажет? Разбирать лишнее желания нет.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Провод идет прямо в соленоид с мозга. На схеме по ссылке это vts.
Конечно если по правилам, то нужно скидывать клемму аккума, но я много раз снимал мозг просто с выключенным зажиганием, и после этого она без мозга нормально на сигналку вставала.
Провод можно подоткнуть в штеккер прямо в ту дырку, куда зеленожелтый провод идет, не обязательно штеккер от мозга отсоединять. Проводок от витой пары хорошо подходит, тонкий и жесткий. Втек на хх не включится, нужно на ходу проверять.
Конечно если по правилам, то нужно скидывать клемму аккума, но я много раз снимал мозг просто с выключенным зажиганием, и после этого она без мозга нормально на сигналку вставала.
Провод можно подоткнуть в штеккер прямо в ту дырку, куда зеленожелтый провод идет, не обязательно штеккер от мозга отсоединять. Проводок от витой пары хорошо подходит, тонкий и жесткий. Втек на хх не включится, нужно на ходу проверять.
Так ему просто для начала целостность провода проверить надо от мозга до клапана. По ссылке обд2б, а у него 2а
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
если 2а, то ничего особо не меняется
http://www.dodo-upgrades.nl/pinoutOBD2a.htm провод все тот-же.
http://www.dodo-upgrades.nl/pinoutOBD2a.htm провод все тот-же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя