Хондовский с первого CRXа, ew3Honda-Racing писал(а):kakoi motor?Сергей Лагунов писал(а):Народ, а с EW3можно чё-нить бюджетного сотворить?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 9:01
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Хеллу на стоковой бмв
добавить в свой послужной список еще 95 тазов москвы ты забыл.
И то что твоя бмв сливает атмосферным тазам с объемом на 20 процентов меньше твоего - повод задуматься в целесообразности твоего дальнейшего тюнинга.
Про 10 процентов однокласнников-хонд здесь даже не говорим, всем и так все ясно, где твоя бмв и где тот же тырпыр.
Про наш рейс кар тоже умолчим, привет твоим эмкам. Ах да , забыл, кожаный салон... Вот уж у кого отмазок заготовлено вагон.
Короче, снова на турник и висеть пока атмосферные тазы не объедешь. Когда объедешь, будет тебе слава и почет.
добавить в свой послужной список еще 95 тазов москвы ты забыл.
И то что твоя бмв сливает атмосферным тазам с объемом на 20 процентов меньше твоего - повод задуматься в целесообразности твоего дальнейшего тюнинга.
Про 10 процентов однокласнников-хонд здесь даже не говорим, всем и так все ясно, где твоя бмв и где тот же тырпыр.
Про наш рейс кар тоже умолчим, привет твоим эмкам. Ах да , забыл, кожаный салон... Вот уж у кого отмазок заготовлено вагон.
Короче, снова на турник и висеть пока атмосферные тазы не объедешь. Когда объедешь, будет тебе слава и почет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вот Вы приколистыMura писал(а):Хеллу на стоковой бмв
добавить в свой послужной список еще 95 тазов москвы ты забыл.
И то что твоя бмв сливает атмосферным тазам с объемом на 20 процентов меньше твоего - повод задуматься в целесообразности твоего дальнейшего тюнинга.
Про 10 процентов однокласнников-хонд здесь даже не говорим, всем и так все ясно, где твоя бмв и где тот же тырпыр.
Про наш рейс кар тоже умолчим, привет твоим эмкам. Ах да , забыл, кожаный салон... Вот уж у кого отмазок заготовлено вагон.
Короче, снова на турник и висеть пока атмосферные тазы не объедешь. Когда объедешь, будет тебе слава и почет.

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Молодой человек на БиЭмДаблю, видимо, вы ошиблись интернет-адресом - здесь всё же не цирк! 
Но если вы и дальше собираетесь регулярно появляться в эфире и "рвать зал" своими искромётными высказываниями, вы рискуете снискать славу главного автоклоуна, шута и скомороха, города Москва как минимум.

Но если вы и дальше собираетесь регулярно появляться в эфире и "рвать зал" своими искромётными высказываниями, вы рискуете снискать славу главного автоклоуна, шута и скомороха, города Москва как минимум.
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Здорово, ХеллHellRazor писал(а):даже моя 320 явно не Расе кар и я никогда не ставил ее как Расе кар , но тем не менее валит лучше 90% Хонд Москвы

Будь добр, поведай-ка нам какое время на квотере у твоей 2-х литровой БМВ? И с какими 90% Хонд ты сраниваешь ее? Цивики с моторчиками 1,3? )))
Это так, для более конструктивного диалога...
ЕК3 на разбор
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
У его "стоковой" - 14.6 ... что бы не соврать...mike1 писал(а):Здорово, ХеллHellRazor писал(а):даже моя 320 явно не Расе кар и я никогда не ставил ее как Расе кар , но тем не менее валит лучше 90% Хонд Москвы![]()
Будь добр, поведай-ка нам какое время на квотере у твоей 2-х литровой БМВ? И с какими 90% Хонд ты сраниваешь ее? Цивики с моторчиками 1,3? )))
Это так, для более конструктивного диалога...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ага... только там не стокmike1 писал(а):У него 320-я? Атмо?
Че-то слабо верится в такие секунды.
С турбой еще поверю...

К примеру степень сжатия... 11.8

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Это я удачно зашел
!
Недавно приобрел Прела 4, f22b, ba8, mt, турба Blitz (говорят заколхоженная). Турба - без интеркулера. В салоне штука есть - GReddy Rebic III, допприборы GReddy - turbo и ext.temp.
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
Турба закохожена, хотелось бы сделать все красиво, ато поднимаю капот - все сразу говорят сначала: Оооо!, а потом: самодельная.

Недавно приобрел Прела 4, f22b, ba8, mt, турба Blitz (говорят заколхоженная). Турба - без интеркулера. В салоне штука есть - GReddy Rebic III, допприборы GReddy - turbo и ext.temp.
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
Турба закохожена, хотелось бы сделать все красиво, ато поднимаю капот - все сразу говорят сначала: Оооо!, а потом: самодельная.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Давай фотки... Машины и подкапотного пространстваlion162 писал(а):Это я удачно зашел!
Недавно приобрел Прела 4, f22b, ba8, mt, турба Blitz (говорят заколхоженная). Турба - без интеркулера. В салоне штука есть - GReddy Rebic III, допприборы GReddy - turbo и ext.temp.
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
Турба закохожена, хотелось бы сделать все красиво, ато поднимаю капот - все сразу говорят сначала: Оооо!, а потом: самодельная.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Не подключен может бустметр? Вакуумная трубка на коллектор должна быть. Либо сенсор тамже ищи.lion162 писал(а):Это я удачно зашел!
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
.
ЕкстТемп - темпеоатура выхлоных газов. Когда за 950 - твои поршня начинают вытекать в трубу.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
С фотками будет напряг: если тока с мобилы (подсказывают тут).admin писал(а): Давай фотки... Машины и подкапотного пространства
Снимал обивку пола-пасажира, там под ногами коробка какаято: входят куча проводов и такая же куча выходит. ТАк вот оттуда выходят провода, которые подходят к аппарату GReddy Rebic III (инструкцию я так и не нашел, есть на Rebic IV, немного не то, нек функции отсутствуют).
Я по инструкции бустметра, он подключается к FuelPressureRegulator. таким же образом подключается и Rebic III. Там есть еще 2 коробочки с аналогичними названиями, но в инструкции о них нислова (контроллеры кажется).Mura писал(а): Не подключен может бустметр? Вакуумная трубка на коллектор должна быть. Либо сенсор тамже ищи.
ЕкстТемп - темпеоатура выхлоных газов. Когда за 950 - твои поршня начинают вытекать в трубу.
Еще вапрос: там же под обивкой пола пассажира есть маленькая блестящая коробочка на которой изображен какойто иероглиф японский. написано чтото типа "0-400 special drag and street top fuel" - что это такое?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
про гильзы и стоковые поршни - как говорится вскрытие покажет...lion162 писал(а):Еще вапрос: там же под обивкой пола пассажира есть маленькая блестящая коробочка на которой изображен какойто иероглиф японский. написано чтото типа "0-400 special drag and street top fuel" - что это такое?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?
снижают степень сжатия
прокладку ставить не надо
неужели ты ничего не узнал у прежнего хозяина, как ты так ваще ее купил-то...?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
кроме поршней и шатунов остальное наверняка стоковое ибо F22 .. на него ниче не найти тюнчяего.. поршня то изготовить мона..lion162 писал(а):Еще вапрос: там же под обивкой пола пассажира есть маленькая блестящая коробочка на которой изображен какойто иероглиф японский. написано чтото типа "0-400 special drag and street top fuel" - что это такое?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?
Бывший хозяин пригнал тачу с владика, сам он не гоншик, просто люит быстро ездить, продал потому как родился ребенок и каляску ставить некуда (задние сидения не позволяют. В тюн девайсах разбирается тоько что такое турба и нулевик. Да и то так, "верхушки посшибал".Zhiz писал(а):про гильзы и стоковые поршни - как говорится вскрытие покажет...
снижают степень сжатия
прокладку ставить не надо
неужели ты ничего не узнал у прежнего хозяина, как ты так ваще ее купил-то...?
Я приобрел машинку в Челябинске.
Когда брал, показал пальцем на приглянувшиеся машинки, затем поочереди на автосервис знакомого, там за символическую плату посмотрели и оценили состояние и "остресурс" (очень примерно).
Помоему все так покупают машинки.
Посему это не найти? Чем плох этот мотор. Какая разница моего мотора с Н22.. (или такого нет?). В каком смысле поршни можно изготовить?Souler писал(а): кроме поршней и шатунов остальное наверняка стоковое ибо F22 .. на него ниче не найти тюнчяего.. поршня то изготовить мона..
У тебя кажется тоже "приблуд 4"? Какой мотор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей