Бери квадрат. Хули тут думать тоVsky писал(а):Ваш говно, митсу тоже. Че брать?)
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да причем тут коробки, если мы говорим о полном ребилде DSG не у диллера то это будет стоить 120-150к http://www.remontdsg.ruVsky писал(а):Т.е. про таету нам напиздили?)))
А с коробками там как, раз ты все с таетой сравниваеш)
Это опять же всего лишь вопрос финансов - если есть бабло и готов платить, то почему бы и не покатать на dsg? въебало - заплатил 100+к и поехал дальше
Любой обычный гидроавтомат можно отребилдить за 50-70к, а еще можно купить б/у коробку тыщ за 20, я вообще на селику белую за 9 коробку покупал 2.5 года назад
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Какие 150к, ты чего?))) её меняют за меньшую сумму.
И если речь именно про дсг, то это ахуительно быстрая и умная коробка
И если речь именно про дсг, то это ахуительно быстрая и умная коробка
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Речь не о ее работе, переключает дсг ахуенно, кто тут спорит
А цена ремонта пиздец какая на них, помониторь цены в сервисах, это 100-150к
Новая дсг стоит наверно все 400-500к
А цена ремонта пиздец какая на них, помониторь цены в сервисах, это 100-150к
Новая дсг стоит наверно все 400-500к
- undll
- ✖✖
- Сообщения: 12465
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
- Откуда: Солнечная
- Контактная информация:
ты такую хуету пишешь, вот честно! не зная вопроса, лишь бы ляпнуть!skzerocool писал(а):Речь не о ее работе, переключает дсг ахуенно, кто тут спорит
А цена ремонта пиздец какая на них, помониторь цены в сервисах, это 100-150к
Новая дсг стоит наверно все 400-500к
За 400-500k, я поставлю себе полный привод (4 халдекс) и dq250 и это с работой, прошивкой и вообще всем, а да и еще на руках у меня останется сток.
Мишань починить дсг 50-70 максимум,при том цена в лоб,про офигевших официалов которые за 20 тысяч масло в коробке меняют,я правда не говорю 
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
На джетте у друга продавило прокладку. Оказалось гарантийный случай.Nevsky писал(а):Мишань починить дсг 50-70 максимум,при том цена в лоб,про офигевших официалов которые за 20 тысяч масло в коробке меняют,я правда не говорю
Список в ремонте на 90к, а это только прокладка или сальник.
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да да, пишу хуйню, ток почему то новая 6ступ дсг на экзисте стоит 350к почти
или экзист наебывает?)))
Ну 100-150к это полный ребилд включая замену обоих сцеплений, ремонт мехатроника, адаптация, замена масла и прочая хуйня и это у не официалов
Если отдельно сцепления менять то там рублей 50 то точно выйдет, ну или мехатроник менять тоже примерно в это бабло
Ну 100-150к это полный ребилд включая замену обоих сцеплений, ремонт мехатроника, адаптация, замена масла и прочая хуйня и это у не официалов
Если отдельно сцепления менять то там рублей 50 то точно выйдет, ну или мехатроник менять тоже примерно в это бабло
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну ты же не дебил коробку за 350-400к покупать
ты пойдешь и купишь за 20к другую б/у и даж голову ебать себе не будешь
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну вобщем да) просто ты так говоришь все время как будто на тойоту новые зч копье стоят, а это не так)skzerocool писал(а):Ну ты же не дебил коробку за 350-400к покупать![]()
![]()
ты пойдешь и купишь за 20к другую б/у и даж голову ебать себе не будешь
jzx81
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Аллиуя блятьMar1boro писал(а):он скорее про отсутствие альтернативы б/у дсг это наверное не выход
А то чот все упоролись и почему то пытаются мне какую то хуйню приписать - мол я говорю что дсг говно
да охуенно и быстро она все щелкает, я просто написал что ее ремонт в 2 раза дороже обычной акпп и невозможно купить живую б/у коробку
Павел тут просто сказал что за 150к типа новую можно взять, так вот в экзисте/емексе/автодоке 6ступ новый стоит 330-340к
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
в пробках и без регулярной смены масла они явно не живут, ну и опять же всякие чипы, ланчи и прочее тоже дают износ
просто я вот не понимаю, товарищ на работе 2.5 года назад купил шкоду с TSI и DSG, через 2 года сначала началась вибрация при остановке, потом начали появлятся толчки, ОД долго ебал мозги, чето там все прошивал, в итоге через пол года заменил мехатроник и сцепления - пробег когда начались проблемы был 41 000км, он еще откатал пол года и слил ее от греха подальше
просто я вот не понимаю, товарищ на работе 2.5 года назад купил шкоду с TSI и DSG, через 2 года сначала началась вибрация при остановке, потом начали появлятся толчки, ОД долго ебал мозги, чето там все прошивал, в итоге через пол года заменил мехатроник и сцепления - пробег когда начались проблемы был 41 000км, он еще откатал пол года и слил ее от греха подальше
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Миш, дсг дсг рознь.
На мощных тачках ей похуй, у меня пример во дворе стоит с пробегом 99к
У Буьа ваще ст2 на ней
На мощных тачках ей похуй, у меня пример во дворе стоит с пробегом 99к
У Буьа ваще ст2 на ней
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- TA6
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
хз почему вам нравится ДСГ, мы катали на сырке по Нюру. Тупая блеа коробка даже в шамаевском спорт режиме, надо нажимать на педалину за 1,5 секунды до того момента как ты должен валить, чтобы она сообразила "вовремя". У меня в фите вариатор и то куда проворнее реагирует на открытие дросселя. ДСГ по прямой с тапкой в пол, базара нет, переключается агонь. Но активная езда на дсг мне не доставила. Возможно не привык, но первые впечатления были именно такие, что реагирует с опозданием и надо интуитивно нажимать гораздо раньше.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Сравнивать дсг на турбомоторе и вариатор на атмо не совсем корректно)))
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
