Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:51

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:55

с виду двухвальный Д16
имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:01

Mura писал(а):с виду двухвальный Д16
имхо
Странно... мне кажется большеват для двухвального + крышка какая то непонятная... Хотя может ты прав
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:02

у меня в гараже лежит такая вот двувалка
на зеленую купешку купил вместо турбоБ18
с виду такой же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:10

Mura писал(а):у меня в гараже лежит такая вот двувалка
на зеленую купешку купил вместо турбоБ18
с виду такой же
Тады.. молчу :)
А то я уж думал... что чето там нереальное вкрячено...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:20

ни на один црх-овский мотор он не похож, может я ошибаюсь, но случайно не от s2000????
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:24

bombardir писал(а):ни на один црх-овский мотор он не похож, может я ошибаюсь, но случайно не от s2000????
Неее... у С-ки... мотор продольно и бошка совсем другая...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:48

если у Хонды есть V8 то возможно это он :lol:
:arrow: если смотреть на трамблер всего 4 провода + катушка

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:48

это EW3 1.5i он ставился на црыксы с 85 - 87г.
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:52

неа, наврал я, это родной мотор црх 1 поколения ew3 вроде
Изображение
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 20:59

eto odnovali Sohc motor
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 2:26

Гы у меня такое же стоит в гараже Б16 ждёт.
Двиг EW как и было уже сказано точно такй же у меня в гараже в сборе с мехой валяется, никому случаем ненадо? :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 13:00

гы) это еw3, 1.5л. 12 клапанов(+4 форкамерных, или как их там) первый впрысковой мотор PGM-FI, чета в районе 110л.с., ставился на сивик и срх 85-87гг. пулял для своего времени неплохо, немножко проигрывал на верхах одновальному zc.. давным давно был у меня такой сивик, хорошо ехал :) кстати крышка изначально чёрная либо серебристая, а эта красная- крашенная :)
подпись.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 17:36

v takuju mashinu pihajut von B18C et ja ponimaju daz videl i K20 zapihnuli
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей