поменяли акпп на ra6, в пробке при продолжительном подъеме в гору начинает буксовать коробка и образуется пена на щупе. масло z1.
в чем может быть причина?
в чем может быть причина?
в масле)
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
перегрев вестимоalexEG9 писал(а):поменяли акпп на ra6, в пробке при продолжительном подъеме в гору начинает буксовать коробка и образуется пена на щупе. масло z1.
в чем может быть причина?
да дело не в перегреве, обычная городская эксплуатация. Подскажите как правильно масло проверять в акпп, кто то говорит на заглушенную, кто то на горячую? думаю может масла мало просто..
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Значит смотри в сторону фрикционов.alexEG9 писал(а):да дело не в перегреве, обычная городская эксплуатация. Подскажите как правильно масло проверять в акпп, кто то говорит на заглушенную, кто то на горячую? думаю может масла мало просто..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
масло проверяется на горячую в течение 90 секунд после остановки двигателя.
в городе перегреть АКПП легче легкого, при езде в горку тем более
в городе перегреть АКПП легче легкого, при езде в горку тем более

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя