Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 23:51

Веталь писал(а):Все что ты придумал не имеет смысла, бошки 3ст все ушатанные, рокера гремят, прокладку втека не найти на двойной соленоид, чтоб заработал мозг замучаешся, а в итоге мозг 1,5 литровый нормально работать с 1,6 мотором не будет, экономии в 5 литров на сотню ты никак не добьешся, мощности это почти не прибавит.....
Оставляй сток мотор, дуй в него 0,5 отстраивай обманкой какой-нибудь или на край регулятором давки топлива, потом поймешь что это все колхоз и лучше купить другую машину.... а оставшиеся запчасти от турбо можно продать, а бесполезную 3ст голову только сдать на аллюминий....
Номер прокладки под ГБЦ 3vtec 12251-P2J-004 далее на Exist и иже с ним.
Контрактный мотор с Владивостока D15B 3stage vtec на данный момент стоит что-то около 30к,Это с навесным косой и мозгами. Если надо могу ссылкой поделиться. Что-то мне подсказывает что не все головы в этом мире размолотили в труху
Про мозг который не заработает под vtec спорно,масса инфы говорит об обратном.
Про 1,5 1,6 объем я вообще не понял,почему мозг не будет работать? Есть минимум 3 варианта (хондата, хондаверт, кром)
Дунуть это еще впереди,а машину продавать я пока не планирую.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 0:32

Ппц, сколько ещё человек тебе тут должны отписать тут, чтобы ты успокоился с 3-ст головой? Реально, эти +10лс после 6400 ты не почувствуешь никак!
Первый момент: На машине я езжу каждый день,работа,ребенок и т.д следовательно нет ни желания ни возможности поставить ее в гараж на год. Выходные без проблем,неделя терпимо.
Второй момент финансовый,купить все и сразу тоже не получится по тем же причинам (Работа,ребенок)
Тогда всё, что ты написал ДО этих строк - вапще не в кассу.
Реальная последовательность твоих действий (по финансам и времени) должна быть такая:
1. турба или чаргер на полбара в сток + обманки (2-4 выходных под пиво).
2. трамблёр + обд1 мозги (желательно шитые) + работа с проводкой (то же самое).
3. в мозги хондаверт\ острич\ демон + ШЛЗ, минус обманки + отстройка (от недели, до года).

ЗЫ...4. Понять, что на АКП эти турбо160лс и 18нм - говно, и какой-нить ушатанный АКП-турбофорь со стучащим 4м горшком тебя выщенивает как со светофора, так и на трассе, а МТ СИР и подавно)))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 5:01

да вы не понимаете, это же ТРИ СТАДИИ VTEKA TARBO
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 5:54

Gek писал(а):Ппц, сколько ещё человек тебе тут должны отписать тут, чтобы ты успокоился с 3-ст головой? Реально, эти +10лс после 6400 ты не почувствуешь никак!
Первый момент: На машине я езжу каждый день,работа,ребенок и т.д следовательно нет ни желания ни возможности поставить ее в гараж на год. Выходные без проблем,неделя терпимо.
Второй момент финансовый,купить все и сразу тоже не получится по тем же причинам (Работа,ребенок)
Тогда всё, что ты написал ДО этих строк - вапще не в кассу.
Реальная последовательность твоих действий (по финансам и времени) должна быть такая:
1. турба или чаргер на полбара в сток + обманки (2-4 выходных под пиво).
2. трамблёр + обд1 мозги (желательно шитые) + работа с проводкой (то же самое).
3. в мозги хондаверт\ острич\ демон + ШЛЗ, минус обманки + отстройка (от недели, до года).

ЗЫ...4. Понять, что на АКП эти турбо160лс и 18нм - говно, и какой-нить ушатанный АКП-турбофорь со стучащим 4м горшком тебя выщенивает как со светофора, так и на трассе, а МТ СИР и подавно)))
Это уже конструктив. :good:
Теперь подробнее пожалуйста
Имею большие пробелы в знаниях по некоторым моментам:
из пункта 1 Обманки при турбировании. Что это?
из пункта 3 острич ? ШЛЗ ?


А про автомат я ситуацию выясняю для того,чтобы при переходе на ОБД-1 не пришлось сразу менять и мозг и коробу. В целом от перехода на MT я как бы не отказываюсь, но не все зразу.

Пошел устранять пробелы в знаниях. Если есть на примете статьи или темы на форумах где обсуждалось что да как,накидайте ссылок.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 8:07

Так ты на МТ, для начала свапнись охуеешь, как поедет :twisted:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 8:41

Чувак уже начитался теории, зачем вы его так активно отговариваете? Пусть строит себе, потом придет понимание и сожаление о бесцельно потраченных деньгах. Зато умнее станет.
А вообще по теме, продать эту и купить дб8 на мехе самое простое и надежное решение.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 11:32

чувак, все что ты читал на додо забудь, кроме схемы перепиновки с сфи на обд1. там обитают упоротые еще и пиздуны у которых при замене с вертикального на горизонтальный впуск добавляется 20-30 сил. знаю людей, которые на волне этой упоротости тюнили д14, я славбогу не пошел дальше горизонтального впуска и 4-2-1 коллектора, которые мало че поменяли, даж жопомером хер почуешь. втек довольно коварная штука, поставишь на него турбу можешь попасть в ту зону когда турба надувается на 3к, а при включении втека будешь недокручивать ибо продувка увеличивается и турба сдувается быстрее чем без него. правда на д это не будет так ощутимо.

перейди на обд1 и собирай турбокомпоненты, не трожь ты эту голову. 200 лс тебе хватит? у нас црх есть zc-турбо такой.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 14:34

найди кого-нибудь да б-моторе из твоего города и пусть он тебя прокатит чтобы ты успокоился и понял что д-серия этого не стоит
я тоже думал мучать свой бедный д15з6, но после того как поставил б18 понял что это все фигня :) :)
ставь б-20 на с4ц без блоки, в 70 рублей уложишься и приход получишь нормальный.станет мало, подкопишь на голову нормальную и хондату и вообще будешь в счастье
турба-хуюрба

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 15:39

Ivanytch писал(а):чувак, все что ты читал на додо забудь, кроме схемы перепиновки с сфи на обд1. там обитают упоротые еще и пиздуны у которых при замене с вертикального на горизонтальный впуск добавляется 20-30 сил. знаю людей, которые на волне этой упоротости тюнили д14, я славбогу не пошел дальше горизонтального впуска и 4-2-1 коллектора, которые мало че поменяли, даж жопомером хер почуешь. втек довольно коварная штука, поставишь на него турбу можешь попасть в ту зону когда турба надувается на 3к, а при включении втека будешь недокручивать ибо продувка увеличивается и турба сдувается быстрее чем без него. правда на д это не будет так ощутимо.

перейди на обд1 и собирай турбокомпоненты, не трожь ты эту голову. 200 лс тебе хватит? у нас црх есть zc-турбо такой.
Один из не многих ответов по существу,с разъяснениями ,что и почему.Спасибо
tana2330 писал(а):найди кого-нибудь да б-моторе из твоего города и пусть он тебя прокатит чтобы ты успокоился и понял что д-серия этого не стоит
я тоже думал мучать свой бедный д15з6, но после того как поставил б18 понял что это все фигня :) :)
ставь б-20 на с4ц без блоки, в 70 рублей уложишься и приход получишь нормальный.станет мало, подкопишь на голову нормальную и хондату и вообще будешь в счастье
турба-хуюрба
Спасибо за совет,но свап на другой мотор, продажа этой машины либо покупка второй машины с тем или иным мотором, мне не интересны.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 15:46

В общем чтобы срачь не плодить отодвинем на второй план втэки-хуеки и турбы хуюрбы 8) .Возник конкретный вопрос,какой трамблер. 8 пиновых трамблеров валом лежит по разборам,вроде один провод докунуть можно, он вроде в приборку куда-то уходит и под обд-1 будет норм работать.Кто что скажет,какой трамблер нужен?

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 17:43

Tigra_nsk писал(а):какой трамблер нужен?
я на первой странице кидал ссылку пост №7, там есть фото внутрянки и куда пихать провод тахометра

трамблер сначала чтобы по ушам подошел мерить, так похер, все перепинуется
у меня первый на ZC стоял от б16 обд2 на 8пин фишка с докинутым проводом тахометра
щас стоит нормальный обд1 от zc-vtec фишки 7 и 2
Изображение

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 21:41

Понял, спасибо.

Про мозги вопрос.
На Ebay есть мозги P06 за недорого. Опять таки если верить тому что люди пишут,P06 это тот-же P28 ток без втэка. Какие там еще различия есть, и допаивал ли кто нибудь втэк контроллер на них?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:33

Tigra_nsk писал(а): допаивал ли кто нибудь втэк контроллер на них?
http://support.moates.net/vtec-conversion/

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:45

Tigra_nsk писал(а): из пункта 1 Обманки при турбировании. Что это?
Если в курсе, стоковые хондомозги не видят положительного давления, соотв-но не могут на бусте добавлять топливо и позднить зажигание(губо говоря). Обманки - внешние(дополнительные) электронные и механические дивайсы, худо-бедно делающие это за них.
из пункта 3 острич ? ШЛЗ ?
ROM-эмулятор в мозги, широкополосный лямбда-зонд.
ЗЫ- по п.3 форсы ещё забыл.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:46

покупай п06, их можно заставить втек включать програмно. кароч, потенциал у них есть. либо чтоб дешевле и со втеком изначально можно п28 автоматные, маркировка а51. переделываются на ручные за понт. будешь в косу докидывать проводки закинь на всякий провод для втека и для датчика детонации, мало ли разбогатеешь, пусть будут.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:50

Tigra_nsk писал(а): из пункта 1 Обманки при турбировании. Что это?
это шляпа. при наличии чипуемых мозгов они тебе не нужны. та и ваще никому не нужны.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 18:29

Ты с новосиба ?
У вас там всякие тачки ездят. В том числн седан с зц турбовый если надо познакомлю прокатит.
Но надо мозг хондаверт настроить и будет тебе счастье соотвественно косу трамблёр .
Втек на д серии не интересен.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 19:01

я п06 11F0 мозг пробовал под втек распаять по этим мануалам, ничо не вышло почему то. микроконтроллер на выход не подает питание, соответвенно ключ не включается. в чем причина хз.
под верт/хондату пофиг, там же есть вкладка Vtec on non vtec ecu.

непонимаю почему вы так греетесь по поводу обд2 8 пинового трамблера на обд1 проводке. желто-зеленый или зелено-желтый провод, кидаешь на Taco и всё работает. не надо там ничо переделывать больше. меня на обоих машинах так сделано и ездит уже лет 5.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 20:17

Gek писал(а):
Tigra_nsk писал(а): из пункта 1 Обманки при турбировании. Что это?
Если в курсе, стоковые хондомозги не видят положительного давления, соотв-но не могут на бусте добавлять топливо и позднить зажигание(губо говоря). Обманки - внешние(дополнительные) электронные и механические дивайсы, худо-бедно делающие это за них.
из пункта 3 острич ? ШЛЗ ?
ROM-эмулятор в мозги, широкополосный лямбда-зонд.
ЗЫ- по п.3 форсы ещё забыл.
Спасибо за разъяснения.

А от какого мотора форсы ставят при турбо? Какая производительность нужна. И какая у стоковых ZC?

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 20:27

Ivanytch писал(а):покупай п06, их можно заставить втек включать програмно. кароч, потенциал у них есть. либо чтоб дешевле и со втеком изначально можно п28 автоматные, маркировка а51. переделываются на ручные за понт. будешь в косу докидывать проводки закинь на всякий провод для втека и для датчика детонации, мало ли разбогатеешь, пусть будут.

Ага,под втэк непременно закину,мало ли как всё обернется,про датчик детонации мысль,спасибо. Мозги мониторю на ибэй. Вариантов много.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 219 гостей