А то сам думаю заморочиться по этому поводу, если бюджет устроит то скоре всего у тебя делать буду.

И насколько я понимаю Butcher вы тоже делали машинку, про нее если не трудно расскажи, если конечно Butcher не против

Привет!Mura писал(а):никто не знает сколько прооживет автомат на компрессоре, хоть это и гораздо лучше для него, чем турбина.
Посмотрим по питерскому, особенно весной, когда асфальт высохнет, нагрузка на автомат вырастет.
Перебрать с усиленными компонентами не проблема, конечно. Подождем.
А как ты думаешь при цене контрактного типтроник в 35 штук, может будет легче поставить механику и раз и навсегда решить проблему с этими ломающимися типтрониками?Mura писал(а):вообще переборка автомата включая снять-поставить у нас стоит 500.
Кит стоит типа по-разному
http://www.levelten.com/store/import/pa ... _civic.htm
А вы возьметесь за такую операцию, учитывая, что этот прел 5 поколения F22b, bb7, 4ws? Нет ни одной запчасти для такой операции, но есть огромное желание починить машинку.Mura писал(а):именно так
Как говорят америкосы, "Надо очень сильно любить свой хондовский автомат, чтобы бесконечно экспериментирвать с его усилением... "
Это впускной коллекторalexwrc писал(а):Что это такое подскажи, первый раз вижу такой выпуск.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-I ... otohosting
Вообще вопрос к тебе? если делать грамотный выпуск на Прел 5, что посоветуешь и насколько можно доверять EBAY
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 265 гостей