Сори за качество, но по звуку слышно как втек то появляется то пропадает, причем с периодичностью в пол секунды, а не как у некоторых то он есть то его нет вообще. Кто нить сталкивался с подобным говном? Чеков нету, проводка целая, завтра хочу просто чекнуть сам клапан, ну и давку масла проверить. Пздц проблеммы какие то странные.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
забитость сеточки клапана и маслоканалов, давление масла, неисправные локеры коромысел...
если гибрид то недостаточное сечение маслоподачи может быть.
проблема механическая, чудес не бывает. проверяй все начиная с простого - сеточки и давки масла
если гибрид то недостаточное сечение маслоподачи может быть.
проблема механическая, чудес не бывает. проверяй все начиная с простого - сеточки и давки масла
Мотор и машина в подписи. Сам думаю на маслонасос (снова), т.к. недавно ставил б\у но на нем осевой зазор был на пределе.twente писал(а):забитость сеточки клапана и маслоканалов, давление масла, неисправные локеры коромысел...
если гибрид то недостаточное сечение маслоподачи может быть.
проблема механическая, чудес не бывает. проверяй все начиная с простого - сеточки и давки масла
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Неа, на нем только одна фишка.FaustoR писал(а):а датчик давления масла на втеке есть?

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
когда то, есть, то нет - мыть надо чаще... У меня друг так умер...
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Че вы че вы, мотор 5к проехал после сборки. Масло КАК СЛИИЗА чистое. С маслонасосом я подъебнулся, надо было новый брать, седня давку померим, уверен что ее почти нет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Проверь слИзу в бочонках соленоида. Там свое масло.fara55 писал(а):Че вы че вы, мотор 5к проехал после сборки. Масло КАК СЛИИЗА чистое. С маслонасосом я подъебнулся, надо было новый брать, седня давку померим, уверен что ее почти нет.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отсутствие реакции на шутку - не повод повторять её дважды.MOPS писал(а):Проверь слИзу в бочонках соленоида. Там свое масло.fara55 писал(а):Че вы че вы, мотор 5к проехал после сборки. Масло КАК СЛИИЗА чистое. С маслонасосом я подъебнулся, надо было новый брать, седня давку померим, уверен что ее почти нет.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Я тебя забыл спроситьSeregaNSK писал(а):Отсутствие реакции на шутку - не повод повторять её дважды.MOPS писал(а):Проверь слИзу в бочонках соленоида. Там свое масло.fara55 писал(а):Че вы че вы, мотор 5к проехал после сборки. Масло КАК СЛИИЗА чистое. С маслонасосом я подъебнулся, надо было новый брать, седня давку померим, уверен что ее почти нет.
Подрубил датчик давления масла. В общем на холостом прогретом моторе давит 2 очка все норм. Самое интересное что редукционник срабатывает на 4 очках
Т.е. на любых оборотах выше 4 не поднимается, а когда еще включается втек то падает на 1 очко давка и он то есть то нет. Есть один момент я подложил шайбу которая была у меня на другом маслонасосе под редукционник, т.к. многие писали что с ней давление выше будет. На самом то деле это так или нет?

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Ну что, решил проблемму. Дело было в низком давлении масла. Когда капиталил б18с при первом запуске датчик давления масла не гас вообще. Сначало подумал что мб датчик тупит и не стал глушить
прогрел немного заглушил. На след день с помощью мех. манометра выяснили что не было давления вообще. Причина была в залипшем редукционном клапане. Недавно скинул поддон и глянул вкладыши и да их пожрало) Колено к счастью целое, поменял вкладыши попутно замеряя зазор пластигагой, все в допуске все збс. Давление сразу стало нормальным, лампа при заводке тухнет через секунду а то и меньше, втек работает, тачка едет. Всем спасибо.

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя