Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 15:17

Коробка SBXM (МКПП CR-V RD1). Как-то плотновато сидят обоймы в корпусе, не могу извлечь. Мануал предлагает нагреть корпус промышленным феном градусов так до 100, бгг, у меня так не получилось, либо тупо выбить, но там негде упереться для этого, да и шайбы тогда под замену, а их я не покупал.

подшипники открытого типа, конические, наружные обоймы к остальным частям подшипника не фиксированы.

как быть, какие-то хитрости бывают?
ヨーダのようだ

Kedr
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 9:01
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 13:21

Я клапан от класики сточил ( сделал Т-образым) и со стороны сальника выкалачивал предварительно прогревая горелкой. (правда это была мкпп от ниссана).

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 18:35

короче, на свежую голову покумекал.
поставил с одной стороны корпусной половины инфракрасный обогреватель, с другой стороны обогревал газовой горелкой. до ста градусов греть не понадобилось, просто до горячего. обоймы вышли легко, покручивал их круглогубцами и вынимал, главное не перекосить. разрушать и колотить ничего не пришлось. ну и надо новые ставить так же в горячее, ваще легко зашли. подколотил слегка через старые обоймы, на всякий случай.

не обманул таки мануал! хотя на предыдущей странице написано было, что на диффе шестерни прикручены болтами с левой резьбой - тянули-тянули... хорошо, что попробовали в обратную сторону, нихрена не левая оказалась ))))

в общем, мало ли кому пригодится.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей