Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:10

Спасибо, Хрон!
а теперь позволю себе немного оффтоп :)
XPOH писал(а): если выбрать СЖ с таким расчетом, что кривая детонации на выбранном бензине и данной степени будет вдавлена в кривую оптимального УОЗ на IDLE-OFF и средних оборотах (кривая УОЗ будет иметь в этом случае минимум 4 искривления и два перегиба, как бы обходя зону детонации по ее границе), то на режиме повышенных и высоких оборотов кривая УОЗ будет расположена оптимально и тепловой КПД мотора на данном бензине будет приближен к максимально возможному. В этом случае, работа мотора на низких и средних оборотах будет очень близка к режиму детонации

ИМХО...
можешь как-то по-другому объяснить, что тут написано? :) я лошара и нихрена не понял :) я даже не могу ни одно предложение целиком воспринять.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:53

Dr.X писал(а):
XPOH писал(а): если выбрать СЖ с таким расчетом, что кривая детонации на выбранном бензине и данной степени будет вдавлена в кривую оптимального УОЗ на IDLE-OFF и средних оборотах (кривая УОЗ будет иметь в этом случае минимум 4 искривления и два перегиба, как бы обходя зону детонации по ее границе), то на режиме повышенных и высоких оборотов кривая УОЗ будет расположена оптимально и тепловой КПД мотора на данном бензине будет приближен к максимально возможному. В этом случае, работа мотора на низких и средних оборотах будет очень близка к режиму детонации

ИМХО...
можешь как-то по-другому объяснить, что тут написано? :) я лошара и нихрена не понял :) я даже не могу ни одно предложение целиком воспринять.
Попроще?... могу... :roll:

Если сильно зажать мотор, на низах будет звенеть и постоянно работать коррекция УОЗ по ДД если она есть, но зато на верхах будет переть нормально даже на низком октане и относительно более бедной смеси (меньше расход)... если ДД нет, то на таком моторе на низах ездить нельзя, либо дико богатить на низах...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 15:09

теперь понял. но со степенью сжатия вроде не собираюсь играть.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 16 май 2008, Пт 2:10

Самый правильный путь ловли детонации это ion sensing. Но никто не хочет думать как его прикрутить :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 8:59

Chen писал(а):Самый правильный путь ловли детонации это ion sensing. Но никто не хочет думать как его прикрутить :)


когда я был последний раз на сема-шоу пару лет назад цена вопроса колебалась вокруг 20К
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 13:30

Chen писал(а):Самый правильный путь ловли детонации это ion sensing. Но никто не хочет думать как его прикрутить :)
Попа дробнее можно?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 14:13

XPOH писал(а):
Chen писал(а):Самый правильный путь ловли детонации это ion sensing. Но никто не хочет думать как его прикрутить :)
Попа дробнее можно?... :oops:
http://www.woodward.com/engine/gaseng/s ... e/dyno.cfm

The SmartFire Plasma-12 system has a base price of US$22 475.00 per unit.

Скинемся?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 14:40

http://www.automotiveforums.com/vbullet ... hlight=ion

...If you have a 2000-2004 Isuzu, make sure you only use Denso K16PR-P11 spark plugs. The 2000-2004 engines have the GM/delphi "ion sensing" ignition system where the spark plugs are used as a sensor (when they are not firing) to measure the electrical resistance of the gasses in the combustion chamber. Other plugs may cause the ECU to register a code (misfire code: P1340). Also, it has been noted that some 00 trucks came with champion plugs from the factory, which cause knocking, due due to ion sense coils.

If you have 1998-1999, the suggested plugs are NGK or Denso or Champion double platinum plugs.

It has been suggested that bosch platinum plugs commonly cause the CEL to come on in +98 Isuzu's.
может скрутить можно?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 май 2008, Вс 15:41

я где то видел в инглише DIY ION SENSING. Но непонял даже теории :oops: :oops: :oops:
Вроде как на саабах такая фишка толи внедрялась толи внедрилась уже. :unknown:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 10:25

Изображение А в эту воронку сверху, я так понял, плазму заливают?... :oops:

Ознакомился... возникли следующие мысли...

Памойму, там принцип очпростой должен быть... скорее всего, как мне думается, подают искру и после подачи искры оставляют приложенным к свече чуть меньшее напряжение, чем нужно для пробоя, мониторя ток, то есть следят за степенью проводимости горящей смеси (степень ионизации плазмы)... нормально горящая смесь и сдетонировавшая смесь имеют разные коэффициенты проводимости и это можно отследить... 23 штукана за такое ИМХО дороговато... наши домашние полубезработные скучающие курчавые академики соберут эту шнягу, максимум, за неделю и стоить она будет раз так в десять дешевле... может лучше этим путем пойти... мне кажется, там ничего сложного нет и ничего крайне дорогостоящего, раз серийно на исузу (славящейся внедрением радикальных ноухау) эту шнягу внедрили... а то получается, система зажигания по стоимости как полмашины :roll:


ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:46

http://www.integral-ltd.co.jp/meter.html
Вот такая тема есть ещё. Сильно не вникал.
В самом низу :)
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей