Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 май 2008, Чт 21:24
Всем привет!
Или все-таки тюнить?
Проблема в том, что думаем заменить кольца в связи с неприличным жором масла. Поэтому необходим мануал по ремонту данного мотора (порядок сборки/разборки и усилие/порядок затяжки).
Помогите люди добрые ибо в жаркую погоду жор повысился. остальные параметры двига (тяга, дымность и т.д.) в норме...
Заранее спасибо за помощь
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Barracuda
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 2:16
Barracuda писал(а):Всем привет!
Или все-таки тюнить?
Проблема в том, что думаем заменить кольца в связи с неприличным жором масла. Поэтому необходим мануал по ремонту данного мотора (порядок сборки/разборки и усилие/порядок затяжки).
Помогите люди добрые ибо в жаркую погоду жор повысился. остальные параметры двига (тяга, дымность и т.д.) в норме...
Заранее спасибо за помощь
Скорее всего замена колец не поможет. Проходили это уже... Почти капремонт грядет имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 4:20
откроешь там хона нет. Два варианта точить под ремонтные поршни, либо гильзануть
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Privedenie
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 4:42
супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 4:48
варината развтия 2.
хона нет даже если и есть то есть бочка и внизу хона все равно содран юбкой.
точить в ремонт если найдешь поршни ремонт (неоригинал дешево но мягкие) либо поршни тюн.
либо гильзовать под твои поршни и ездить дальше.
по деньгам равноценные процедуры.
вкладыши искать от б20а б20б и б18а
шатунные децл шире были чем сток я просто содрал напильником кромку и все. можно для калхоза было оставить типопритерлось бы...

у преведоса вроде щас отсечка в районе 9ти. по ночам ездит на драги. все работает.
talyan
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 5:23
Там ещё с башкой гемора быть может... направляйки, колпачки. Цэлый пипец короче

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 8:14
talyan писал(а):супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
Собственно все просто - если гильзовка неизбежна, тогда уже наверно стоит рассматривать варианты с ковкой и прочими прелестями.
Если возможно обойтись без гильзовки - другой вариант.
Спасибо всем ответившим. Мануал найден. Решаем дальше. Возможно как будет ясность - настрочу отчет - а что же было и чем закончилось
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Barracuda
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 9:12
Intigra писал(а):Там ещё с башкой гемора быть может... направляйки, колпачки. Цэлый пипец короче

вероятность мала как блоха. просто прочистить все отпидорить голову помотреть фаску и все. ездит жеж у преведа у него общий прбег никто незнает. в голове явно все хорошо. причем онна 92м бензе гоняет..
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 9:14
Barracuda писал(а):talyan писал(а):супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
Собственно все просто - если гильзовка неизбежна, тогда уже наверно стоит рассматривать варианты с ковкой и прочими прелестями.
Если возможно обойтись без гильзовки - другой вариант.
совершенно неправильное построение извилин мозга.
каким образом восстановлениеразмера сухой гильзой связано с тюнингом?
как связан между собой ремонтцилиндра и ковка?

talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 9:22
Barracuda поясню попроще.
гильзовка сухими гльзами.
выпрессовывается. в случае с хондой вырезается необходимый диаметр . обычно 3 мм стенка. запрессовывается сухая гильза от какого нибудь крузака москвича и т.п. какая подходит и какая по бюджету.
растачивается в нужный размер. если нужный размер это стоковые 81 то идет он если ковка то чуть больше. все.
процесс гильзовки он никак не связан с ковкой. процесс расточки и хонинговки идет поразмеру поршня уже.
вот.
talyan
-
Dav48
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 9:43
talyan писал(а):Barracuda писал(а):talyan писал(а):супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
Собственно все просто - если гильзовка неизбежна, тогда уже наверно стоит рассматривать варианты с ковкой и прочими прелестями.
Если возможно обойтись без гильзовки - другой вариант.
совершенно неправильное построение извилин мозга.
каким образом восстановлениеразмера сухой гильзой связано с тюнингом?
как связан между собой ремонтцилиндра и ковка?

может повежлевей, а?
Слава говорил о двух пути решения ужора масла.
1 - менять кольца.
2 - если косяки с блоком, то гильзовать, ставить ковку + куда фантазия уведет.
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Dav48
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 10:19
Dav48 писал(а):
может повежлевей, а?
Слава говорил о двух пути решения ужора масла.
1 - менять кольца.
2 - если косяки с блоком, то гильзовать, ставить ковку + куда фантазия уведет.
ты личный юрист или обижаешьс яза компанию? если обижаться на такие кометарии то надо сидеть и дом-2 смотреть...
насчет двух путей есть чоткое знание группы людей што блок б серии езженый и далеко не на 3000 оборотах. и грели его скорей всего. конечно замена колец поможет. на пару месяцев...
с блоком косяки 100%. это называется износ. есть 2 варианта уйти от бочки в цилиндре. и тут уже появляется 2 пути.
про то что вы поставите кольца и случиться чудо можешь забыть и Barracuda тоже. либо надо переходить на силовой агрегат производитела автоваз. там допускется отношение как к говну. пнул ногой и поехало и то не всегда.
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 10:20
Dav48 можешь мне обьяснить как завязан уход от бочк в цилиндре и тюненые комплектующие двигателя? и самое интересное зачем? таже ковка.
talyan
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 10:45
talyan писал(а):Dav48 писал(а):
может повежлевей, а?
Слава говорил о двух пути решения ужора масла.
1 - менять кольца.
2 - если косяки с блоком, то гильзовать, ставить ковку + куда фантазия уведет.
ты личный юрист или обижаешьс яза компанию? если обижаться на такие кометарии то надо сидеть и дом-2 смотреть...
насчет двух путей есть чоткое знание группы людей што блок б серии езженый и далеко не на 3000 оборотах. и грели его скорей всего. конечно замена колец поможет. на пару месяцев...
с блоком косяки 100%. это называется износ. есть 2 варианта уйти от бочки в цилиндре. и тут уже появляется 2 пути.
про то что вы поставите кольца и случиться чудо можешь забыть и Barracuda тоже. либо надо переходить на силовой агрегат производитела автоваз. там допускется отношение как к говну. пнул ногой и поехало и то не всегда.
Мне твоя манера общения тоже неподуше. Неприятно читать и за земляка обидно.
Sergey GT
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 10:58
Sergey GT писал(а):Мне твоя манера общения тоже неподуше. Неприятно читать и за земляка обидно.
раскажи плиз в каком месте тебе занего обидно?
и чо читать неприятно как я разжовываю што такое сухая гильза и чоикак?
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 10:59
Sergey GT можетты откроешь сокральную тайну гильзуем и сразу ковку. а если не гильзуем то можна и сток поршни.
talyan
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 12:33
Что же не правильного в том чтобы вместе с гильзовкой поставить кованые поршни? Если полез делать низ, так сделать его как можно более надежным чтобы второй раз не лезть, ибо машина регулярно участвует в гонках. В любом случае капиталка подразумевает большие затраты и цена ковки на эту цену не сильно повлияет.
а если можно обойтись малой кровью, то тогда зачем тратить столько денег.
Человек не хочет тратить кучу бабла без необходимости, что здесь не так?
SiR-T
-
Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 14:02
То tolyan: я допускаю, что есть люди более продвинутые в моторах чем я. Я так же допускаю, что у меня к моторам отношение потребительское и мне незачем голову грузить по поводу их внутреннего устройства, я за это готов платить деньги. НО! Если ты считаешь себя более высшим существом над всем этим мусором либо тебе мой "тупой" вопрос "не по ноздрям" так зачем хамить незнакомому человеку. "Разжевывать" про гильзы и прочие вещи можно более корректно.
А всем остальным - спасибо за советы и ответы.
Думаю че дальше делать
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Barracuda
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 14:31
Мужики, не парьтесь вы так - у Таляна клава чаем залита, кнопки через раз нажимаюцца - потому и общение такое.
Суть основная такова.
1. Точить под неоригинальные новые ремонтные поршни (которые хуже гораздо стоковых б-у). Ставить ковку смысла нет ибо сожрет она стенки вмиг.
2. Гильзовать под стоковые б-у поршни или под новую ковку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 14:49
Слава, врядли ты отделаешся малой кровью. Тут либо ремонт либо замена на кота в мешке.
Ремонт опять же в вариантами. Я считаю низ надо стоковый оставлять, либо строкер. А тюнить верх: валы, рессивер, выпуск, мозг человеческий. Ну и турбо тема в плане стоимости добавочных лошадей очень привлекательна.
Sergey GT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей