Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 18:43

Перерыл форум, ничего не нашёл! Интересует как АКПП будет дружить с турбиной и наддувом 0.7

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 19:20

Dim4ik писал(а):Перерыл форум, ничего не нашёл! Интересует как АКПП будет дружить с турбиной и наддувом 0.7
Тут порой - есть стопроц
http://honda-tech.com/forced-induction-16/

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 19:23

Dim4ik писал(а):Перерыл форум, ничего не нашёл! Интересует как АКПП будет дружить с турбиной и наддувом 0.7
Автомат, загнется раньше чем ты скажешь, еккараный бабай, как он валит :D

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 8:20

PvM писал(а):
Dim4ik писал(а):Перерыл форум, ничего не нашёл! Интересует как АКПП будет дружить с турбиной и наддувом 0.7
Автомат, загнется раньше чем ты скажешь, еккараный бабай, как он валит :D
Откуда такая уверенность ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 9:11

Думаю 546,7 лс

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 9:19

плохо будет дружить
будешь ехать на 10% тпс, автомат подумает, о ништяк, ща шифтанусь
а у тебя давка 0,5

пока не будет нормального ТСМ под акппп, луче жарить на мехе

с АТеку пока воюем...
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 13:07

а что проблема завести в мозг что бы в момент переключения угол валился?
Турбо любит тебя!

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 13:32

по большому счёту не проблема, целенаправленно никто этим не занимался
на электронной коробке то, можно ловить шевеления соленоидов и валить угол
а вот тупо на гидромеханике с единственным соленоидом лукапа - как это сделать?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 13:42

Shurik+ писал(а):по большому счёту не проблема, целенаправленно никто этим не занимался
на электронной коробке то, можно ловить шевеления соленоидов и валить угол
а вот тупо на гидромеханике с единственным соленоидом лукапа - как это сделать?
Точно ответить не могу. Но знаю, амеры валят угол даже на древней гидравлике. Врезают какой то датчик в коробас.
Все современные коробки подают сигнал в мозг в момент переключения. Что бы водила охуевал как плавно переключаются передачи.
С соленоидов тоже взять сигнал не проблема.
Д корабас гидравлика что ли?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 13:47

Shurik+ писал(а):по большому счёту не проблема, целенаправленно никто этим не занимался
на электронной коробке то, можно ловить шевеления соленоидов и валить угол
я занимаюсь :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 13:57

На самом деле, получить сигнал с коробки, это обычная тех задача.
Уровня курсовой 1 курса студента СССР.
Турбо любит тебя!

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 13:58

dropdead писал(а):
Shurik+ писал(а):по большому счёту не проблема, целенаправленно никто этим не занимался
на электронной коробке то, можно ловить шевеления соленоидов и валить угол
я занимаюсь :)
атеку или стоковый тсм?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 14:07

Shurik+ писал(а):
dropdead писал(а):
Shurik+ писал(а):по большому счёту не проблема, целенаправленно никто этим не занимался
на электронной коробке то, можно ловить шевеления соленоидов и валить угол
я занимаюсь :)
атеку или стоковый тсм?
у меня дуалмозг - стоковый автоматный и K-Pro, плату собираем, которая будет на соленоиды коробки смотреть и во время переключений в K-Pro давать сигнал, что стоит зажигание придавить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 14:15

ну дуалмозг я щаз молотком ломаю =)
а атеку пилим
у полностью электронных хондовских коробок фишка - есть промежуточное состояние между передачами, его надо отрабатывать, иначе получишь пинка
ну и ШИМуются оба соленоида давления на каждое состояние по своему

в общем пока не ездит :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 10:04

Ковыряю 4ВД Д-коробку которая с шифт селеноидами, вариантов 2 : вкрутить в линию каждой передачи по датчику давления и с них отслеживать, хотя блок управления вроде отдает сигнал мозгу при переключениях, либо напрямую подавать сигнал "+" на шифт селеноиды когда нужно переключаться и параллельно валить угол, лок апы тоже нах не нужны, либо пользовать их по своему усмотрению (там три стадии блокировки от легкой до полностью залоченной), при этом блок управления акпп становится нах не нужным, но это больше для корча подойдет. короче летом буду пробовать как работает.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 13:36

Если коробка на соленоидах, то можно не изобретать велосипед и купить мозги за 200$
http://www.msgpio.com/manuals/mshift/4L60e.html
:D
Турбо любит тебя!

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 21:23

ну на троссиковую коробку, поколения MP1A её мож и можно прикрутить, но вот с лукапом уже будет проблема - два соленоида на коробке
ну и на модулятор давления (тросик) надо будет какой-то соленоид колхозить

а так да, интересный проект
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 23:21

На В серии лопнула на 270Нм гидро

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 6:03

RRR писал(а):На В серии лопнула на 270Нм гидро
Корпус, или вал сломало?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 6:09

Rooman писал(а):
RRR писал(а):На В серии лопнула на 270Нм гидро
Корпус, или вал сломало?
Чтото внутри) я не смотрел

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя