Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 10:33

Yaponec писал(а):MishaMR, Заметь , я не утверждал ничего вообще, я даже не высказывал лично своего мнения,
я просто интересовался у авторитетных людей которые живут тюнингом и у которых друзья и близкие тоже на этой волне... я просто делюсь мнением этих людей по поводу живучести и надёжности...
У Пресижн есть свои преимущества по газодинамике, им удалось сделать удачные конфигурации, дуют они хорошо - поэтому и проекты считаются удачными :)
ок :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 14:39

Yaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал, я общался с многими матёрыми тюнерами, в том числе с амермканцем, который продаёт турбо-тюн, так вот все в один голос говорят что они от них отказались и даже не хотят продавать их.
Из личного опыта может кому интересно будет.
ГТ3082 АR-0,82 покупал в 2012 году за 48000 рубл. на ней выдули на 1,25 бара 425 WHP
Позже в начале 2014 купил пресижн ПТЕ5858 на 0,63 жопе - втулка. На стенд не ездил.
Итак сравнения:
с прошлой турбиной гарретт ГТ3082 - самой большой тридцаткой
ГТ3082 - в ноль выходила на 2800-3000 оборотах;
ПТЕ5858 - в ноль выходит на 2400 -2500 оборотах;
Буст 0,5 бара:
гт3082 - 3800-4200 оборотах;
пте5858 - 3200-3500 оборотах;
а дальше еще интересней:
ГТ3082 буст 1 бар - 5070 - 5100 оборотов (пару раз было на 4960 оборотах);
пте5858 буст 1 бар - 4100-4200 оборотов, и 1,35-1,4 бара на 4800 оборотов т.е. полный спул, раскрутка соответственно лучше.
Дальше скорость от 100 до 200 км/час на 4-ой передаче:
ГТ3082 - буст 1,45-1,47 бара 100-200 км/час - 6,9-7,1 секунды;
ПТЕ5858 - буст 1,15 бара 100-200 км/час - 7 секунд.
На 1,15 бара при очередном заезде треснула гильза.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 19:20

andrewdjo писал(а): На 1,15 бара при очередном заезде треснула гильза.
Стоковый блок?
На сколько расточена была?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 2:45

Yaponec писал(а): Стоковый блок?
На сколько расточена была?
В его теме -проэктах всё описано .

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 23:41

Пацаны!!!
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

PvM
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2015, Чт 11:11

Жан Агузаров писал(а):Пацаны!!!
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
Очень похожи, и многие считают это одним и тем же
К примеру
турба начинает выходить на рабочее давление на 3000 оборотах, все что до 3000 это турбояма
едешь 60км/ч и обороты 3000+, нажимаешь тапку в пол и ждешь пока турба раскрутится это и есть турболаг

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2015, Чт 13:22

PvM писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Пацаны!!!
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
Очень похожи, и многие считают это одним и тем же
К примеру
турба начинает выходить на рабочее давление на 3000 оборотах, все что до 3000 это турбояма
едешь 60км/ч и обороты 3000+, нажимаешь тапку в пол и ждешь пока турба раскрутится это и есть турболаг
:good: я только думал что турбрлаг это то что проявляется при уменьшении количества выхлопных газов, связанным к примеру с торможением. И уменьшению скорости вращения крыльчатки. И соответственно периодом когда при увеличении количества выхлопных газов процесс начинается с задержкой.
Вобщем спасибо, бухло я уже выиграл :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 2:49

Подниму темку :)
В общем есть в планах задуть в дэшку по бомжарски, предложили турбину с vq30det за копейки, но ни характеристики ни размеры толком нигде не описаны. Вроде фланец т3, вроде аналог gt25...
Сталкивался кто, получится сил 200 накрутить ? Или может еще дешман варианты есть под т3/т25 коллектор ? Китай не хочу принципиально, бренд не потяну пока :cry:

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 4:19

фашка же твинтурбо

и какой ты коллектор найти собрался, чтобы не бренд и не китай? :D
по другому как-бы не бывает,и китай тоже брендовый есть))) самому только если варить
jzx81

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 4:51

ffuzz писал(а):фашка же твинтурбо

и какой ты коллектор найти собрался, чтобы не бренд и не китай? :D
по другому как-бы не бывает,и китай тоже брендовый есть))) самому только если варить
че там твинтурбо ??? :oops:
про не бренд и не китай это про саму улитку, имхо лучше б/у oem подобрать. А коллектор чугуняка китай скорее всего будет...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 5:22

лучше новый китай улитку, чем б.у сток с какойто машины, а еще лучше бренд
контракты эти все уебаные лежат по два года на складе грязью зарастают
мне вот опять менять турбу от ская надо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 17:01

Kleymo писал(а):лучше новый китай улитку, чем б.у сток с какойто машины, а еще лучше бренд
контракты эти все уебаные лежат по два года на складе грязью зарастают
мне вот опять менять турбу от ская надо
ясно понятно, кст какой там фланец у скаевской турбы - Т3 ?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 17:14

да, мне почемуто кажется что это тоже самое, посмотри маркировку на vq30 турбе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 20:04

Kleymo писал(а):да, мне почемуто кажется что это тоже самое, посмотри маркировку на vq30 турбе
вообщем скинули фото двух турбин одна вообще без маркировки, на другой выбито 23T, с виду вроде обычный Т3

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 9:35

Растояние между шпильками замерьте и усё, че гадать..

Requiem
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 2:56

Приуэт быдлайнерс:)

В проектах я уже засветился маленько.
Решил бюджетно дунуть б16.купил мотор. Резко передумал и понял что хочу гибрида надутт.
Много всего понапокупал понапродавал. По итогу к чему я пришел на данной стадии своего бюджетного турбо:
Голова б18с гср---Портирована(без запила)3фаски нарезаны. Все косяки исправлены. Полностью обслужена.каналы сглажены. Валов нет пока что.
Низ б20б
Шатуны игл.
Поршня цп под степень 9.1
Блок сейчас разбирается и едет на гилтзовку. Гильзы скорее всего от 1ст они 83мм . поршня 84мм. Надо расстачивать как я понял.
Так же стоит вопрос с маслофорсами. Надо оно мне или нет.
Турбина китаец новый GT3076 A/R70
Блоуофф греди с распила взял . вроде япония. Двойная пружина внутри во всяком случае
Вестгейт тиал 38мм оригинал
Даунпайп 76мм
Фронт 480 300 70
Пайпы пока 56мм(думаю до 70-76надо ставить)
Форсы FIC 900cc высокоомные
Коллектор едельброк виктор х
Дросель б18с тупер
Коллектор выпускной китай (бараньи рога)
Коробка:
Корпус y80
Ряды спек 96
Пара 4.2
Блока куско 1.5 вай
Сцепа екзеди керамика 3х Лепестковая
Коробка с новыми синхронами и подшипниками
Мозга нет еще.
Датчиков нет
Ширика нет
По итогу хочу получить динамичный авто для города с редкими выездами на драг..
Кузов ег хетч.без задних мест

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 11:51

очень бюджетно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 12:19

:D :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Requiem
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 21:59

О да забыл. Хочу дуть 1.2 -1.5кг

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 23:32

Так и в чем вопрос?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей