Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 8:59

История: машина EG6, были стоковые тормоза (перед 262, зад 242). Прекрасно, сбалансировано тормозила с четким срабатыванием АБС.
На данный момент стоит ГТЦ 1, передние суппорта twinblock spoon, зад 262 (с FD2). Больше ничего не менял.
После апгрейта пропала АБС полностью (никогда не срабатывает, даже при тормозе в пол) и ощущение, что жопа схватывает в самый последний момент...
Вчера поднял машину и увидел сырое пятно снизу машины в районе блок АБС, сам блок тоже весь мокрый. Такое ощущение, что тормозуху просто выдавливало из под крышки блок АБС.
Куда копать? в чем может быть причина?
P.S. АБС демонтировать не хочу!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 10:03

На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.

Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
JTlab

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 10:17

Artem-Makarchuk писал(а):На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.

Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Спасибо, Артем! Наверное так и сделаю. Была у меня такая точка зрения, но хотел спецов послушать!
Там всё болт-он получается или что-то глушить нужно?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 10:49

Legend писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.

Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Спасибо, Артем! Наверное так и сделаю. Была у меня такая точка зрения, но хотел спецов послушать!
Там всё болт-он получается или что-то глушить нужно?
Датчики подойдут, трубки перегнешь, главное проводку переделать, но там не сложно.
Купи только полный комплект от DC2 именно Type-R(у него другие настройки) с проводкой и фишками.
JTlab

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 10:57

Artem-Makarchuk писал(а):
Legend писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.

Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Спасибо, Артем! Наверное так и сделаю. Была у меня такая точка зрения, но хотел спецов послушать!
Там всё болт-он получается или что-то глушить нужно?
Датчики подойдут, трубки перегнешь, главное проводку переделать, но там не сложно.
Купи только полный комплект от DC2 именно Type-R(у него другие настройки) с проводкой и фишками.
Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 11:07

Legend писал(а): Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
Надо
- модулятор DC2 + фишки
- блок АБС DC2 + фишки
- fail-safe реле + фишки
- вместо регулятора можно поставить просто переходники
нужна схема твоего АБС и АБС DC2 чуть чуть усидчивости и все будет работать.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 14:00

Так а ошибки по абсу горят?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 14:46

MishaMR писал(а):Так а ошибки по абсу горят?
нет ошибок

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 17:59

Artem-Makarchuk писал(а):
Legend писал(а): Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
Надо
- модулятор DC2 + фишки
- блок АБС DC2 + фишки
- fail-safe реле + фишки
- вместо регулятора можно поставить просто переходники
нужна схема твоего АБС и АБС DC2 чуть чуть усидчивости и все будет работать.
Не в курсе фишки/распиновка блоков у eg6 и dc2 одинаковые?

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 9:06

интересно почем такой кит выйдет

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 10:28

Legend писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Legend писал(а): Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
Надо
- модулятор DC2 + фишки
- блок АБС DC2 + фишки
- fail-safe реле + фишки
- вместо регулятора можно поставить просто переходники
нужна схема твоего АБС и АБС DC2 чуть чуть усидчивости и все будет работать.
Не в курсе фишки/распиновка блоков у eg6 и dc2 одинаковые?
Ты че в мультике ??? Я же написал, что нужны работы по проводке, да и разница в годах выпуска 5-7 лет. Конечно они разные и поебаться с проводкой придется, но тебе же результат нужен.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 10:28

andreykng писал(а):интересно почем такой кит выйдет
200$
JTlab

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 12:02

MishaMR писал(а):Так а ошибки по абсу горят?
А есть какой либо список этих ошибок? Имею туперный ек9 АБС набор, он он не работает, при самодиагностике ошибок море вылазит где можно посмотреть их описание, чтобы наконец восстановить работу АБС, устал уже от не правильного распределения тормозных усилий, зад кажется вообще не тормозит..

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 12:09

boxy писал(а):
MishaMR писал(а):Так а ошибки по абсу горят?
А есть какой либо список этих ошибок? Имею туперный ек9 АБС набор, он он не работает, при самодиагностике ошибок море вылазит где можно посмотреть их описание, чтобы наконец восстановить работу АБС, устал уже от не правильного распределения тормозных усилий, зад кажется вообще не тормозит..
В мануале все указано
JTlab

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 11:48

Суть проблемы оказалась банально простой: установка твинблоков спун совпала со свапом мкпп и продавец приводов по ошибке отправил без АБСные, а я просто не уделил этому внимания :)
Так что все смело ставьте спуны!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 11:56

ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусах :)

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 12:06

skyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусах :)
Хз :D Запарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 13:29

Legend писал(а):
skyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусах :)
Хз :D Запарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!
переставь колечки со старых приводов, или со старых гранат
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 15:06

Legend писал(а):
skyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусах :)
Хз :D Запарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!
переделаю твои привода на абс-ные. дорого :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 15:12

Arrow писал(а):
Legend писал(а):
skyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусах :)
Хз :D Запарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!
переделаю твои привода на абс-ные. дорого :lol: :lol: :lol:
Лучше кольца предложи даром :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя