Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 18:27

Проводку за 5 рубасов жаба давит покупать :trollface:
С основной косы разъем 3 пина. Надо подключить компресс фишка 1 пин и вентилятор 2 пина.
Как вычислить какие куда? При нажатии кнопки A/C я так понимаю на одном из пинов должен + быть. Но смущает, что он может быть и на вентилятор. То-есть 2 +?

При каких условиях вентилятор кондера срабатывает? Или на постоянку, как включается компрессор?
Изображение Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 19:15

кондей срабатывает при условии что датчик давления, видит что есть фрион в системе, тогда разрешает включить кондер.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 19:20

В EJ9 вентилятор работает всегда когда кнопка кондея нажата, даже если фреона нет, а компрессор включается по датчику. Можно скинуть фишку с датчика давления в стакане, тогда компрессор должен отключиться, т.е. один из плюсов пропадет.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 13:47

При включении кнопки АС на осушители 12В. На фишке 3 пина нету питания ни где. Кондер не заправлен. Может из-за этого? Как наебать датчик? Перемычку в фишку на датчик давления?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 14:24

Замкнул, короче, фишку. При включении кондера вентиль ДВС молотить всегда. На фишке 3 пина появился один плюс. Хз, где еще один.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 15:12

Пока варки такой: на фишке есть минус и один плюс, плюс раздать нам компрессор и вентилятор.
Бля для чего третий пин. ..
Изображение Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 17:31

если мне не изменяет память, то там должен быть один плюс и два минуса.
один минус идет на управление реле (катушка) муфты кондера
второй минус идет на управление реле (катушка) вентиля кондея
и один плюс на оба реле (тоже на катушку)

плюс идет постоянный т.к. вентиль работает всегда пока нажата кнопка, а кондей включается потом, он то-ли с климатом завязан, то-ли с мозгом, это уже не помню

если ниче не напутал то вот так...
я когда забыл разъем одеть дохера че вызванивал и искал где потерялось, так что могу и приврать...
Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 19:38

Блин в голове вата уже...
Идет основная коса из нее фишка 3 пина для доп косы кондиционера. Основная коса идет из блока предохранителей под капотом.
На одном из трех пинов есть один + и -. Я так понимаю этот - идет на вентилятор кондера, плюс идет либо на компрессор, либо на вентилятор. Третий бля, вообще, не актив. Ни какого сигнала на нем.

Или + и - на вентиль, а этот контакт не актив на компрессор и когда нибудь там появится плюс?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 19:49

Buka55ru писал(а):если мне не изменяет память, то там должен быть один плюс и два минуса.
один минус идет на управление реле (катушка) муфты кондера
второй минус идет на управление реле (катушка) вентиля кондея
и один плюс на оба реле (тоже на катушку)

плюс идет постоянный т.к. вентиль работает всегда пока нажата кнопка, а кондей включается потом, он то-ли с климатом завязан, то-ли с мозгом, это уже не помню

если ниче не напутал то вот так...
я когда забыл разъем одеть дохера че вызванивал и искал где потерялось, так что могу и приврать...
Я не хуяли не понял, можно хоть схему от руки? :D
Я не совсем понял, как это подключить, я про реле, раз провода из них выходят. То есть надо подключить вентиль и компрессор.
Изображение Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 8:02

Изображение

вот примерно так
только не помню точно рабочее питание везде общее либо оно идет с этого же 3х пинового разъема. вроде бы у меня плюс основной висел на релюшках а управляющих не было

и кстати, где черный плюс, там может быть масса, я точно не помню что разрывается, если масса то схемка будет немножко по другому. надеюсь разберетесь )))
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 13:14

пэйнт-мастер :lol:
:good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 18:11

По работе вентиляторов: при включеном кондиционере работают оба всегда?
Изображение Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 18:24

всегда оба крутятся. бывает тока у них две скорости, небольшое давление потихоньку крутят, выросло давление на макс. мощность переходят.
бывает что они отключаются, но это в прохладную погоду (градусов 15) и когда кондер наберет темп работы (при условии что он не макс.охлаждение стоит)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя