Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 11:23

Многих владельцев integra DC5 интересует вопрос, а можно ли в перспективе сделать овощной мотор бодрее, перекрыв его красной гбц? У меня самого овощь, и мне попалась красная бошка от еврея. Покрутившись вокруг блоков от овоща и топора, кроме наличия маслянных форсунок в блоке type r, другой разницы внешне не увилел. Можно конечно попробовать, взять от тапка шатуны с поршнями, но может кто уже пробовал и примерял? Потому как хотя блоки внешне и схожи, может там какието усиления есть, да и есть ещё мнение, что коленвал от топора в овощь не встаёт. Тут уже х.з. Любой ваш опыт, как и личное мнение, подкреплённое фактами может иметь ключевое заключнние!
Последнее слово за Кингом!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 11:43

не майся фигней, поставить мотор в сборе намного проще, чем пытаться из овощного двигателя туперный сделать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 11:55

по русски это будет примерно как наебать судьбу)
собрать можно. получиться дороже чем купить контракт
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 12:07

Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.
Последнее слово за Кингом!

Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 12:13

dropdead писал(а):не майся фигней, поставить мотор в сборе намного проще, чем пытаться из овощного двигателя туперный сделать.
А вчём простота? Купить кота в мешке и в лучем случае через пару лет вложиться на ремонт в те же деньги? Как то простотой тут не блещет.
Последнее слово за Кингом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 12:19

Иногда оставить блок и купить все остальное выходит дороже. Работу не все делают сами.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 12:31

Ну чО вы так сразу идею отмели в сторону?
Редко, но проскакивают варианты, когда можно замутить красную голову на К20А. Есть резон сразу брать с впускным/выпускным коллекторами. Скоро тоже буду изучать возможность прикрутить всё это на овощной блок К20А.

Petrolees, смотри по финансам и по трудозатратам- что тебе будет проще: потянуть покупку недешевого красноголового К20А (желательно с коробасом, сцеплением и компом) или всё-таки попадется занедорого красная голова (с обеспечением)? И самое главное- смотри: физически прикрутится эта голова на конкретный блок или не прикрутится? По поршням/шатунам сразу прикидывай.

Из опыта подобного "доведения" хондовских овощей- вроде прикрутил какую-нибудь более-менее голову,- вроде машина поехала. Тут же понимаешь, что получил не чистый СИР (например), т.к. поршни оставил овощные. Начал искать поршни. Нашел- надо разбирать двигатель, прикручивать поршни. Прикрутил- вроде стало лучше. Но не как заводская машина, т.к. коробас всё ещё овощной. Ищешь коробас. И.т.д и т.п.- все эти этапы- это бабло, время, простой машины (особенно если нету второй машины). Если получить доступ к таким запчастям и делать всё самому, то есть смысл.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 13:00

никакого смысла собирать мотор на овощном блоке нет, расслабьтесь уже.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 13:24

petrolees писал(а):Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.
если этот вопрос не инетерсует. то ответ да можно собрать на к20а3 блоке все с доработками
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 13:43

palecvope писал(а):
petrolees писал(а):Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.
если этот вопрос не инетерсует. то ответ да можно собрать на к20а3 блоке все с доработками
да, именно так :good:
но нужно ли это, если собрать то же самое на блоке К24, например, выйдет дешевле? :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 13:47

да не. поебать. пусть собирает в к20а3 все. кстати голову можно переделать под ivtec полноценный. т.е можешь не менять головку
ни с сразу подумай об обеспечении . т.е на чем это будет все работать. кпро маст хев тогда
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 14:29

palecvope писал(а):да не. поебать. пусть собирает в к20а3 все. кстати голову можно переделать под ivtec полноценный. т.е можешь не менять головку
ни с сразу подумай об обеспечении . т.е на чем это будет все работать. кпро маст хев тогда
да, и переделать её под нормальный втек можно, конечно, только продуваться как полноценная втековая голова она от этого не станет :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 14:42

шабалину отправить. сделать стейдж 3 блек эдишен какую -нить :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 15:08

dropdead писал(а):никакого смысла собирать мотор на овощном блоке нет, расслабьтесь уже.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
а я как то повеселился над своим к20а3
поставил тсх голову
впуск выпуск к-про получил 196 лошадок
не понравился он мне низами. Как есть момент на к20а3 его небыло.

Вернул бошку назад и дунул в к20а3 1.3 бара прямо в сток,
пиздел он люта на втеке в 2200.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 15:48

sniper писал(а):
dropdead писал(а):никакого смысла собирать мотор на овощном блоке нет, расслабьтесь уже.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
а я как то повеселился над своим к20а3
поставил тсх голову
впуск выпуск к-про получил 196 лошадок
не понравился он мне низами. Как есть момент на к20а3 его небыло.

Вернул бошку назад и дунул в к20а3 1.3 бара прямо в сток,
пиздел он люта на втеке в 2200.
сколько сток проездил на 1.3 бара и чем дул?)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 17:45

2 года эксплуатации
мотор жив до сих пор, стало скучно воткнул с аккорда.
дул турбиной
неважно какой
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 20:45

Raketchik писал(а):Ну чО вы так сразу идею отмели в сторону?
Редко, но проскакивают варианты, когда можно замутить красную голову на К20А. Есть резон сразу брать с впускным/выпускным коллекторами. Скоро тоже буду изучать возможность прикрутить всё это на овощной блок К20А.

Petrolees, смотри по финансам и по трудозатратам- что тебе будет проще: потянуть покупку недешевого красноголового К20А (желательно с коробасом, сцеплением и компом) или всё-таки попадется занедорого красная голова (с обеспечением)? И самое главное- смотри: физически прикрутится эта голова на конкретный блок или не прикрутится? По поршням/шатунам сразу прикидывай.

Из опыта подобного "доведения" хондовских овощей- вроде прикрутил какую-нибудь более-менее голову,- вроде машина поехала. Тут же понимаешь, что получил не чистый СИР (например), т.к. поршни оставил овощные. Начал искать поршни. Нашел- надо разбирать двигатель, прикручивать поршни. Прикрутил- вроде стало лучше. Но не как заводская машина, т.к. коробас всё ещё овощной. Ищешь коробас. И.т.д и т.п.- все эти этапы- это бабло, время, простой машины (особенно если нету второй машины). Если получить доступ к таким запчастям и делать всё самому, то есть смысл.
Тут кто то мысль высказал, типо колено от топора, не встанет в овощной блок. По этому поводу есть личные сомнения. А бошку я купил от еврея, красноголовую. Хочу повесить всё это на свой блок, вот мне и интересно было про колено, всианет или нет. А машина сейчас не под жопой. Так что запчасти скупаю, и интересуюсь опытом бывалых. Как то так. А тут через одного пафос и расчёт финансов, а сама тема то ,,про различия блоков,, .
Последний раз редактировалось petrolees 08 апр 2015, Ср 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Последнее слово за Кингом!

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 20:46

для меня лично важно какой :)
напиши сколько получилось на выходе хотя бы

бюджет примерный. колено 15 шатуны с поршнями 10 . гбц 20 -30 . впуск 5-12 выпуск 3-5-10

55к итог. цена евро р мотора
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 20:58

400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 21:17

dropdead писал(а):
palecvope писал(а):
petrolees писал(а):Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.
если этот вопрос не инетерсует. то ответ да можно собрать на к20а3 блоке все с доработками
да, именно так :good:
но нужно ли это, если собрать то же самое на блоке К24, например, выйдет дешевле? :trollface:
Да х.з. через пару лет в лучшем случае, придётся делать кап ремонт с такимиже вложениями, и в чём тут выгода? А бошку я купил от evro r. Такое впечатление, что ни чего ни кто не читает. Главное мля совет дать. Школьники хреновы.
Последнее слово за Кингом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя