Butcher писал(а):Пока стоит штатный регулятор, насос твой никак не влияет.rchip писал(а):Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?Butcher писал(а):
Регулятора топлива не было????![]()
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся.![]()
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Сфотай пожалуйста подкапотное пространство, очень хочется посмотреть как там всё встало. Так что бы компрессор было видно.
Ок. Часа в два вышлю. Кстати, до замены насоса, с 5000 до 6000 тыс провал был,! Разница есть, но понимаю, что все это не отлажено...