Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 12:04

Fluidyne 38мм HALF-SIZE цельноалюминиевый VS Стоковый радиатор от В16А HALF-SIZE Толщина: 27 мм.
Если не поднимать давление в системе нужен ли алюминевый?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 13:39

я свой не мерял, но казалось, он сильно потолще 38 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 13:45

u mneja Koyo aljuminevi on Bolshe 4em u VTI no skazu mozna i ne stavit takie radiatori standart derzut, ja postvail u menja VTI radjator kupili za horoshuju senu greh bilo ne postavit aljuminevi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 14:25

По флюиду данные от сюда
http://www.fluidyne.com/pl_hpimports.html
38мм офиц. данные.
у меня на Н22 сейчас стоит 16мм :) грелась только когда начинало беднить. а так и в пробках стоял часами все ОК потом победил "бедность" грется перестала.
Турбина это тот еще кипятильник, вот и думаю 27мм должен справиться. от 1.3 с 2.2 справляется.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 14:27

есть еще PWM и KOYO
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 17:22

wasd писал(а):Если не поднимать давление в системе нужен ли алюминевый?
Объясни про увеличение давления в системе. От этого ведь возрастет только температура кипения антифриза, но никак не улучшится охлаждение двигателя?
Последний раз редактировалось Enot 12 окт 2006, Чт 0:18, всего редактировалось 1 раз.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 23:50

поставил жирный люминевый koyo. остужается, особенно на трассе, тока в путь. тебе нужна еще будет пробка высокого давления и более плоский пропеллер. хотя можно и стоковый фан приколхозить.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 8:28

Enot писал(а):
wasd писал(а):Если не поднимать давление в системе нужен ли алюминевый?
Объясни про увеличение давления в системе. От этого ведь возрастет только температура кипения антифриза, но никак не улучшится охлаждение двигателя?
согласен. но накой хрен его поднимают тогда?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 8:30

deadman писал(а):поставил жирный люминевый koyo. остужается, особенно на трассе, тока в путь. тебе нужна еще будет пробка высокого давления и более плоский пропеллер. хотя можно и стоковый фан приколхозить.
Не очень хочется чтоб машина зимой мерзла.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 9:00

есть так же ОВХ и Godspeed и конечно же великий "ноунаме"


http://motors.search.ebay.com/aluminum- ... sacatZ6000

что выбрать ХЗ :(

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 10:26

а давайте попросим ТУПЕРА узнать у китайца Пети скока такой радитатор у него будет стоить - ведь и так понятно что все они из китая, разве что KOYO малазия.

мне вот лично интересно так плангировал радиатор и кулер масла по кулеру вроде ценник увидел в топике про тормоза (330 бачей)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:17

rmn писал(а):а давайте попросим ТУПЕРА узнать у китайца Пети скока такой радитатор у него будет стоить - ведь и так понятно что все они из китая, разве что KOYO малазия.

мне вот лично интересно так плангировал радиатор и кулер масла по кулеру вроде ценник увидел в топике про тормоза (330 бачей)
ТУПЕР мы тебя просим :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость