- Dynamites
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
- Машина: ITR 00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собираюсь приобретать cb600 ну или на худой конец 400.
Найти хорошее ведро на 4 колесах могу с закрытыми глазами, а вот с мото боюсь проебаться
Поможет кто с выбором, понюхать пощупать за пиво?
Найти хорошее ведро на 4 колесах могу с закрытыми глазами, а вот с мото боюсь проебаться
Поможет кто с выбором, понюхать пощупать за пиво?
- 1o4ka
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, Чт 8:24
- Машина: ACCORD 7/RENAULT DUSTER
- Откуда: Моск.Обл. Суханово
- Контактная информация:
От покупки cb400 желательно вообще отказаться , т.к на них почти все учиться и найти живую очень тяжело, да и по ценнику часотки ( если брать втек которые в основ новом пошли с 2000г.в) примерно будет одно и тоже что и cb600
"...Если ты откажешься от своей мечты - ты превратишься в овощ..."
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Тут все так же как и с четырьмя колесами
Смотри ручки\подножки\сидуху - затертость\задроченность, как болтаются на оси, все это говорит о большом пробеге.
Пошатай колеса, покачай подвески и тд
Кароч 3-4 мота посмотришь и все сам поймешь.
ИМХО чем меньше в мот лазили руки Россиян тем он лучше
Смотри ручки\подножки\сидуху - затертость\задроченность, как болтаются на оси, все это говорит о большом пробеге.
Пошатай колеса, покачай подвески и тд
Кароч 3-4 мота посмотришь и все сам поймешь.
ИМХО чем меньше в мот лазили руки Россиян тем он лучше
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Dynamites
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
- Машина: ITR 00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ручки\подножки\сидуху - затертость\задроченность, как раз смотрел чисто интуитивно.Жека_JDM писал(а):Тут все так же как и с четырьмя колесами
Смотри ручки\подножки\сидуху - затертость\задроченность, как болтаются на оси, все это говорит о большом пробеге.
Пошатай колеса, покачай подвески и тд
Кароч 3-4 мота посмотришь и все сам поймешь.
ИМХО чем меньше в мот лазили руки Россиян тем он лучше
+ тормозные диски + ключи зажигания.
Ну и болты двигателя.
Ездил в барыжий магаз, уже понял от чего опираться в принципи.
Думаю вот эти посмотреть.
По фото навангуете?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0b41.html
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Так то в яндексе или на любом мотофоруме ищется в 5 кликов статья как проверить мотик.
Но вкратце -
1) слушать как мотор работает (правда я хз, это самое сложное наверно. Ну чтоб там не трещало ниче не гудело как-то неестественно, газ должен держать ровный и холостой и когда откручиваешь рукой. Правда мой на холостом +-100об всегда шатается, но вроде это ваще пох (холостой 1600))
2) пошатать подвеску (зажимаешь тормоз и вперед назад за руль его + попрыгать на сидушке, не брякает ли чего и не люфтит ли)
3) Пошатать колеса руками (у меня когда разбились ступичные подшипники, колесо гуляло от руки)
4) посмотреть на вилку - не течет ли
5) наличие герметика нештатного на моторе
6) ржавчина на металле
7) ну и общее состояние пластика/сидухи/оптики/приборки.
Но вкратце -
1) слушать как мотор работает (правда я хз, это самое сложное наверно. Ну чтоб там не трещало ниче не гудело как-то неестественно, газ должен держать ровный и холостой и когда откручиваешь рукой. Правда мой на холостом +-100об всегда шатается, но вроде это ваще пох (холостой 1600))
2) пошатать подвеску (зажимаешь тормоз и вперед назад за руль его + попрыгать на сидушке, не брякает ли чего и не люфтит ли)
3) Пошатать колеса руками (у меня когда разбились ступичные подшипники, колесо гуляло от руки)
4) посмотреть на вилку - не течет ли
5) наличие герметика нештатного на моторе
6) ржавчина на металле
7) ну и общее состояние пластика/сидухи/оптики/приборки.
- jahn
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 10:01
- Откуда: Синь-сити Хотьково
- Контактная информация:
Выглядит ухоженным и ровным. Стоит посмотреть вживую. На хорнетах движок вроде тихий, поэтому лишних звуков не должно быть. Попробуй компрессометр замутить, замерить компрессию не будет лишним.
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600
XR250R => DRZ400S => XV1600
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя