Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
seven

Сообщение 27 апр 2008, Вс 12:44

Dr.X писал(а):2 seven: UP!
сори, не видел тему,

бирется 2,3,4 постель, и стачиваются под одну плоскость, у второй и четвертой стачиваются тока стрелочки, третья спиливается до общей плоскости(мне в НАМИ всё мерили)

потом в постелях делаем отверстие под напровляющие (13мм) их 4 штуки,

бируться ARP болты от B18C
масленный экран от B18C
маслоуловитель от B18C
масленный поддон от B18C


мотор собрал но еще не ставили!!!

вроде всё правильно написал, если чё, пацаны поправят ))

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 17:16

а есть варианты модифицировать родные маслоуловитель, экран и поддон от В20В?
дороговато новые, а найду ли б/у - вообще большие сомнения.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 20:08

Только что дошел до стадии установки усилителя, действительно лучше пилить постели, все 3 в одну плоскость, по самой нижней. Важно не забыть про направляющие, под них будет необходимо расточить отверстия в постелях. Причем в В18С усилитель фиксируется 4-мя направляющими и 2-мя папа-мама (мы так понимаем) на В20 усилитель придется расточить под еще 2 направляющие...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:13

учёл.
остается открытым мой предыдущий вопрос. детальки новые в разы дороже усилителя будут!
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 0:07

Dr.X писал(а):учёл.
остается открытым мой предыдущий вопрос. детальки новые в разы дороже усилителя будут!
их собираемся модифицировать женой болгарина. Но до этого момента пока не дошли...скоро будет ясно.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:11

ERL Performance утверждает, что при таких операциях отверстия под колено нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разворачивать. Таким вот образом http://www.erlperformance.com/images/st ... Honing.pdf
У нас кто-нибудь такое умеет вобще делать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 5:47

Vitat писал(а):ERL Performance утверждает, что при таких операциях отверстия под колено нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разворачивать. Таким вот образом http://www.erlperformance.com/images/st ... Honing.pdf
У нас кто-нибудь такое умеет вобще делать?


умеют что? Boring и Honing ?

У нас на одном моторе переделывали постели с шеек 50 мм на 55 мм. Еще знаю, есть такая технология ремонта, когда задраны не только вкладыши , но и постели. Протачивают крышки и заново проходят под колено. Оно опускется чуток, но не смертельно. Все такое делается.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 10:54

Mura писал(а): умеют что? Boring и Honing ?

У нас на одном моторе переделывали постели с шеек 50 мм на 55 мм. Еще знаю, есть такая технология ремонта, когда задраны не только вкладыши , но и постели. Протачивают крышки и заново проходят под колено. Оно опускется чуток, но не смертельно. Все такое делается.
Спасиб. Чем проходят под колено? Разверткой на 55мм? И как мотор после себя чувствует, жив еще?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 13:58

Oppossum писал(а):
Dr.X писал(а):учёл.
остается открытым мой предыдущий вопрос. детальки новые в разы дороже усилителя будут!
их собираемся модифицировать женой болгарина. Но до этого момента пока не дошли...скоро будет ясно.
любые положительные/отрицательные выводы и результаты просьба сообщить
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 11:03

Важно - направляющие обязательны!
Результат:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 12:02

Сорри, парни, тупой УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос - на b18c такой усилитель в стоке стоит?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 12:09

johnnybo писал(а):Сорри, парни, тупой УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос - на b18c такой усилитель в стоке стоит?
ДА
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 13:46

Vitat писал(а):
Mura писал(а): умеют что? Boring и Honing ?

У нас на одном моторе переделывали постели с шеек 50 мм на 55 мм. Еще знаю, есть такая технология ремонта, когда задраны не только вкладыши , но и постели. Протачивают крышки и заново проходят под колено. Оно опускется чуток, но не смертельно. Все такое делается.
Спасиб. Чем проходят под колено? Разверткой на 55мм? И как мотор после себя чувствует, жив еще?


мотор не возвращался

чем проходят не скажу, так как не вникал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 14:51

Oppossum писал(а):Важно - направляющие обязательны!
там в В18С есть направляющих 4 штуки 90715-PC6-000 (на картинке вверху страницы это №27) и 2 штуки 9430112200 (№32)

ты имеешь в виду, что те направляющие, которые №27 - их надо 6? потому что некуда поставить №32?

и чо там решилось с маслоприемником, пластиной, поддоном?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 14:58

Dr.X писал(а):
Oppossum писал(а):Важно - направляющие обязательны!
блин, тока щас фотки-то посмотрел, лошара...
там в В18С есть направляющих 4 штуки 90715-PC6-000 (на картинке вверху страницы это №27) и 2 штуки 9430112200 (№32)

ты имеешь в виду, что те направляющие, которые №27 - их надо 6? потому что некуда поставить №32?

и чо там решилось с маслоприемником, пластиной, поддоном?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 15:31

Да, 27-х надо 6 штук, 32-х вообще не надо... Но у меня токарь свои нарезал... т.к. надо было 6. Могу отдать за сок то что осталось :)

По дальнейшему пока ничего, не начали еще низ собирать...но скоро.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 15:35

за сок-то ога, в Иркутск :))))
информационно-методической помощи будет в самый раз.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:58

так и не делали ничего?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 17:54

чо там с новостями по поддону?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 18:12

Vitat писал(а):ERL Performance утверждает, что при таких операциях отверстия под колено нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разворачивать. Таким вот образом http://www.erlperformance.com/images/st ... Honing.pdf
У нас кто-нибудь такое умеет вобще делать?
а чо ерл перфоманс не пишет што он задирает колено и уходит соосность с коробкой ничо?

как это делают?
есть такая штука борштанга. короче лом на нем прикручен нож.

при установке распорки на опоры разворачивать дырку неимеет смысла. не забывайте што там люди должны как то красиво рассказать за чо берут бабло 8)

огромное количество двигателей с точенными коренными опорами все ездят. ничего нового и страшного нет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей