Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 0:16

Так это то же самое что распилить каналы в голове, все зависит от сочетания факторов, можно только распилить, можно еще валы закинуть, можно сверху клапана большие вставить, а можно все это дело еще и ведром здоровенным накрыть, и в каждом из вариантов будет свой резалт.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 23:24

В общем ротор надоел, по этому раздобыл себе свап комплектик

Изображение

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 2:23

лолшто :trollface:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 8:09

с црх свапчик 8)

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:05

А как же ротор, хардкор и всё такое?
:shock:

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:10

пост с мотором первоапрельский, расслабьтесь уже
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:11

Тюююю а я повелся...
:facepalm2:

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 12:28

Ну в общем да, пост был первоапрельский, это мотор Макса, с желтого ЦРикса, ему ща лонжероны чинят)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 15:21

мр2, жаба, црх, это только то что я вспомнил

твоя все там стоит, вросла чтоль? :lol:

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 17:45

Да походу скоро на второй этаж к гольфу закинут)))
На самом деле подвели стенки, так уже готова была бы, а из-за них отсрочка где то до середины апреля, ща стенки на пути из владика

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 2:58

Не ротор кидай с улиткой и разошлись :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 13:03

В общем по итогам прошлого сезона мне подумалось, что более не менее к пределу текущего конфига (сток мотор, сток твины, свободный впуск/выпуск) я подошел, по сему было решено перейти в межсезонье на сингл, для этого пришлось закупить небольшой список деталей:
- турбина Borgwaner S300SX-S360 twin scroll
- Два вестгейта Tial MV-S
- Блоуофф Tial Q50
- Топливная рейка под вторичный форсунки KG Parts
- Две форсунки Бош 1680 л/ч
- Топливный регулятор Aeromotive
- Мар на 3 бара Бош
- 4 индивидуальные катушки от LS2
- куча всякой мелочевки, про которую теперь уже и не упомнишь.
З.Ы. Мне повезло почти все из этого списка я успел купить до обвала рубля, в противном случае сезон мог бы накрыться медным тазом))))

Все работы по внедрению всего этого дела естественно проводились силами турбодуреньгаражвимаунт

Изображение

Изображение



Начали с изготовления выпускного коллектора:

Изображение

Изображение

Потом сварили даунпайп и выходы гейтов, все это добро решили выводить в крыло за передним колесом

Изображение

Изображение

Изображение

Потом внедрили МАР и топливку

Изображение

Изображение

Далее была изготовленая новая подкапотная проводка, модернизирована салонная под новый мозг и дашбоард (и то и то собственной разработки турбодурней)

Ну и для полного хардкору сделали алюминиевые подушки мотора

Изображение

Изображение

Потом была переборка и портинг мотора, про это я уже рассказывал выше, ну и потом настал самый долгожданный момент - первый запуск мотора после переборки и сборки всего ранее сделанного в кучу:



Ну а вчера состоялся первый настроечно-обкаточный выезд на дорогу, покатались немного понастраивали машинку, осталось в общем все настроить и сгонять на стенд посмотреть что из всего этого получилось, причем успеть все это надо к 31 мая, в этот день состоится второй этап на нашем кольце, его уже никак нельзя пропускать.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 14:45

:good:

это же для грузовиков дудка?
jzx81

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 15:43

Да нет, не для грузовиков, обычная тюнинговая улитка.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 15:46

это точно "ПОДУШКИ" двигателя?

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 15:55

Ну ок, не подушки, а подставки)))

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 22:27

Unnamed писал(а): Ну и для полного хардкору сделали алюминиевые подушки мотора
Изображение
это не хардкор, это пиздец
верный способ развалить трансмиссию
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 22:32

Каким это образом алюминиевые подушки повлияют на трансмиссию?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 22:37

А выхлоп, который прямиком под бочками тормозов и сцепы идет не будет жижу греть сильно?

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 23:13

Практика покажет, цилиндры защищены термоэкранами, даунпайп в термоленте, думаю еще в капоте сделаем дырки для отвода тепла из района цилиндров, если все это не поможет перееду с права налево)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя