- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так это то же самое что распилить каналы в голове, все зависит от сочетания факторов, можно только распилить, можно еще валы закинуть, можно сверху клапана большие вставить, а можно все это дело еще и ведром здоровенным накрыть, и в каждом из вариантов будет свой резалт.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да походу скоро на второй этаж к гольфу закинут)))
На самом деле подвели стенки, так уже готова была бы, а из-за них отсрочка где то до середины апреля, ща стенки на пути из владика
На самом деле подвели стенки, так уже готова была бы, а из-за них отсрочка где то до середины апреля, ща стенки на пути из владика
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем по итогам прошлого сезона мне подумалось, что более не менее к пределу текущего конфига (сток мотор, сток твины, свободный впуск/выпуск) я подошел, по сему было решено перейти в межсезонье на сингл, для этого пришлось закупить небольшой список деталей:
- турбина Borgwaner S300SX-S360 twin scroll
- Два вестгейта Tial MV-S
- Блоуофф Tial Q50
- Топливная рейка под вторичный форсунки KG Parts
- Две форсунки Бош 1680 л/ч
- Топливный регулятор Aeromotive
- Мар на 3 бара Бош
- 4 индивидуальные катушки от LS2
- куча всякой мелочевки, про которую теперь уже и не упомнишь.
З.Ы. Мне повезло почти все из этого списка я успел купить до обвала рубля, в противном случае сезон мог бы накрыться медным тазом))))
Все работы по внедрению всего этого дела естественно проводились силами турбодуреньгаражвимаунт


Начали с изготовления выпускного коллектора:


Потом сварили даунпайп и выходы гейтов, все это добро решили выводить в крыло за передним колесом



Потом внедрили МАР и топливку


Далее была изготовленая новая подкапотная проводка, модернизирована салонная под новый мозг и дашбоард (и то и то собственной разработки турбодурней)
Ну и для полного хардкору сделали алюминиевые подушки мотора


Потом была переборка и портинг мотора, про это я уже рассказывал выше, ну и потом настал самый долгожданный момент - первый запуск мотора после переборки и сборки всего ранее сделанного в кучу:
Ну а вчера состоялся первый настроечно-обкаточный выезд на дорогу, покатались немного понастраивали машинку, осталось в общем все настроить и сгонять на стенд посмотреть что из всего этого получилось, причем успеть все это надо к 31 мая, в этот день состоится второй этап на нашем кольце, его уже никак нельзя пропускать.
- турбина Borgwaner S300SX-S360 twin scroll
- Два вестгейта Tial MV-S
- Блоуофф Tial Q50
- Топливная рейка под вторичный форсунки KG Parts
- Две форсунки Бош 1680 л/ч
- Топливный регулятор Aeromotive
- Мар на 3 бара Бош
- 4 индивидуальные катушки от LS2
- куча всякой мелочевки, про которую теперь уже и не упомнишь.
З.Ы. Мне повезло почти все из этого списка я успел купить до обвала рубля, в противном случае сезон мог бы накрыться медным тазом))))
Все работы по внедрению всего этого дела естественно проводились силами турбодуреньгаражвимаунт


Начали с изготовления выпускного коллектора:


Потом сварили даунпайп и выходы гейтов, все это добро решили выводить в крыло за передним колесом



Потом внедрили МАР и топливку


Далее была изготовленая новая подкапотная проводка, модернизирована салонная под новый мозг и дашбоард (и то и то собственной разработки турбодурней)
Ну и для полного хардкору сделали алюминиевые подушки мотора


Потом была переборка и портинг мотора, про это я уже рассказывал выше, ну и потом настал самый долгожданный момент - первый запуск мотора после переборки и сборки всего ранее сделанного в кучу:
Ну а вчера состоялся первый настроечно-обкаточный выезд на дорогу, покатались немного понастраивали машинку, осталось в общем все настроить и сгонять на стенд посмотреть что из всего этого получилось, причем успеть все это надо к 31 мая, в этот день состоится второй этап на нашем кольце, его уже никак нельзя пропускать.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А выхлоп, который прямиком под бочками тормозов и сцепы идет не будет жижу греть сильно?
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Практика покажет, цилиндры защищены термоэкранами, даунпайп в термоленте, думаю еще в капоте сделаем дырки для отвода тепла из района цилиндров, если все это не поможет перееду с права налево)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя