Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:21

Да едте хоть из 11 я не против.
Покажи те мне лог, где эта турбина так загружает 1000с форсы.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:27

3S-GE писал(а):Да едте хоть из 11 я не против.
Покажи те мне лог, где эта турбина так загружает 1000с форсы.
Вот зацепился за слово. Может у него давление в рейке всего 3 кг. :) Почему эта турба в пределе не может 450 сил выдуть ты считаешь? Хотя... мне впринципе пофиг :) пис!
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:30

Ни один производитель не расчитывает мощность турбины на давлении 1.5... Не умничай... Ни один производитель не даст гарантию на то, что турбина будет на 1.5кг радобтать...


Все расчеты идут исходя из давления 10псей... около 0.7... Речь всегда идет лишь о количестве выхлопных газов, чтобы ее раскрутить... Вот и все... А это в первую очередь зависит от объема двигателя... Или его оборотов... Чтобы в единицу времени была нужная величина...
Ты свои измышления пойди и расскажи ребятам с гарретта... Вот они посмеются...
И еще... Скажи... Где ты намерял 450 сил на 1.5... Хочу прела отогнать туда померять... Скажи адрес во владе... Ради такого я готов 3000 отмахать на нем... Или где ты проверил потолок 300 сил... для моего объема... И моего давления... Где данные... Мне не нужны твои измышления... По этому поводу... Мне нужны факты... Где когда и как меряли...

Карты я читать умею... не волнуйся... Поэтому собственно эта турбина и стоит в прелюде... А не какая нибудь другая...

Есть данные что г-тех врет? покажи... У меня таких данных нет... Сколько тренировали его, не получилось уличить его в неадекватности... Уличать меня в некомпетентности не надо... Результат был... Яего не секундомером намерял... Машина реально едет... А вот ты и так уже много чего наговорил... Чтобы усомниться в твоей компетентности...

Видео будет... Когда машина по стайлингу будет закончена... Обязательно... Но это будет чуть позже...

По большому счету твои слова ничем не подкреплены... Словоблудие одно... Реально...

Ты если такой умный... То объясни следующий факт:
центробежный компрессор ProCharger давление 0.65, мощность 375 л.с.

Как такое вообще возможно на 2х литрах с компрессором? речь даже не о турбине... Растолкуй нам... А то мож у Димы вообще стенд сломан... И фигню всякую показывает? Или чаргер больше моей турбины надувает? или 2.2 стало меньше 2 с некоторых пор? Как ты вычиляешь данные? Расскажи...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:30

2 3S-GE
Шурик не дебоширь :) Хондаводы люди мирные, врать не умеют. А хорошая загрузка форс для хонды на бусте это норма, так что не придирайся:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:34

А если честно, очень хочу посмотреть видео разгона до сотни на переднем приводе за 4.8.
Эта цифра у меня вызвала наибольшие сомнения!

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:35

Логи ты все равно не просмотришь.. В динамике... Прога нужна...
75% на 8000 оборотов... при смеси 11.7... широкая лямблда на базе бошевского датчика... инновейт... такие данные тебя устроят?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:38

Меня она тоже смутила... После первого заезда... Я точно так же приехал к старту... показал... и сказал не верю... 10 минут курили и думали где наепка... Ерунду г-тех показал... Но после примерно 5 стартов я ниразу из 5 не вывалился... вот такая фигня...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:40

BigCat писал(а):Ни один производитель не расчитывает мощность турбины на давлении 1.5... Не умничай... Ни один производитель не даст гарантию на то, что турбина будет на 1.5кг радобтать...


Все расчеты идут исходя из давления 10псей... около 0.7... Речь всегда идет лишь о количестве выхлопных газов, чтобы ее раскрутить... Вот и все... А это в первую очередь зависит от объема двигателя... Или его оборотов... Чтобы в единицу времени была нужная величина...
Ты свои измышления пойди и расскажи ребятам с гарретта... Вот они посмеются...
И еще... Скажи... Где ты намерял 450 сил на 1.5... Хочу прела отогнать туда померять... Скажи адрес во владе... Ради такого я готов 3000 отмахать на нем... Или где ты проверил потолок 300 сил... для моего объема... И моего давления... Где данные... Мне не нужны твои измышления... По этому поводу... Мне нужны факты... Где когда и как меряли...

Карты я читать умею... не волнуйся... Поэтому собственно эта турбина и стоит в прелюде... А не какая нибудь другая...

Есть данные что г-тех врет? покажи... У меня таких данных нет... Сколько тренировали его, не получилось уличить его в неадекватности... Уличать меня в некомпетентности не надо... Результат был... Яего не секундомером намерял... Машина реально едет... А вот ты и так уже много чего наговорил... Чтобы усомниться в твоей компетентности...

Видео будет... Когда машина по стайлингу будет закончена... Обязательно... Но это будет чуть позже...

По большому счету твои слова ничем не подкреплены... Словоблудие одно... Реально...

Ты если такой умный... То объясни следующий факт:
центробежный компрессор ProCharger давление 0.65, мощность 375 л.с.

Как такое вообще возможно на 2х литрах с компрессором? речь даже не о турбине... Растолкуй нам... А то мож у Димы вообще стенд сломан... И фигню всякую показывает? Или чаргер больше моей турбины надувает? или 2.2 стало меньше 2 с некоторых пор? Как ты вычиляешь данные? Расскажи...
Где я сказал что я намерял? это статститика, графиков куча.

Давай видео 4.8 до сотни.
Потом будем говорить, а пока удаляюсь, разговор ниочем.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:40

BigCat писал(а):Логи ты все равно не просмотришь.. В динамике... Прога нужна...
75% на 8000 оборотов... при смеси 11.7... широкая лямблда на базе бошевского датчика... инновейт... такие данные тебя устроят?
Ща глянул. Прога на сайте RC показывает, что при давлении в рейке 3кг, 450 лс, дьюти 75% инжектора 1000сс. Так что примерно похоже на правду :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:40

Stif писал(а):2 3S-GE
Шурик не дебоширь :) Хондаводы люди мирные, врать не умеют. А хорошая загрузка форс для хонды на бусте это норма, так что не придирайся:)
Харашо) больше нибуду)

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:41

Intigra писал(а):
BigCat писал(а):Логи ты все равно не просмотришь.. В динамике... Прога нужна...
75% на 8000 оборотов... при смеси 11.7... широкая лямблда на базе бошевского датчика... инновейт... такие данные тебя устроят?
Ща глянул. Прога на сайте RC показывает, что при давлении в рейке 3кг, 450 лс, дьюти 75% инжектора 1000сс. Так что примерно похоже на правду :)
Спеки машины какие

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:43

3S-GE писал(а):
Intigra писал(а):
BigCat писал(а):Логи ты все равно не просмотришь.. В динамике... Прога нужна...
75% на 8000 оборотов... при смеси 11.7... широкая лямблда на базе бошевского датчика... инновейт... такие данные тебя устроят?
Ща глянул. Прога на сайте RC показывает, что при давлении в рейке 3кг, 450 лс, дьюти 75% инжектора 1000сс. Так что примерно похоже на правду :)
Спеки машины какие
Какие спэки... :shock: производительность инжекторов под мощу подбирается. Причем тут какого она цвэта. Черного или чемпионшипвайт :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:45

BigCat писал(а):Меня она тоже смутила... После первого заезда... Я точно так же приехал к старту... показал... и сказал не верю... 10 минут курили и думали где наепка... Ерунду г-тех показал... Но после примерно 5 стартов я ниразу из 5 не вывалился... вот такая фигня...
Вот и я о том же, где то ошибка, то что вы ее не нашли, не значит что ее нет.
Слишком хороший результат.
Не каждая 4вд так стреляет до 100км.ч

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:46

Intigra писал(а):
3S-GE писал(а):
Intigra писал(а): Ща глянул. Прога на сайте RC показывает, что при давлении в рейке 3кг, 450 лс, дьюти 75% инжектора 1000сс. Так что примерно похоже на правду :)
Спеки машины какие
Какие спэки... :shock: производительность инжекторов под мощу подбирается. Причем тут какого она цвэта. Черного или чемпионшипвайт :D
я про 450л.с. турбина, валы, сж какая?
или 450л.с. можно снять только поменяв форсы? :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:46

2 Intigra
ЭЭЭЭ чемпионшипвайт сразу 5 л.с. добавляет это давно известная истина :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:47

3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):Меня она тоже смутила... После первого заезда... Я точно так же приехал к старту... показал... и сказал не верю... 10 минут курили и думали где наепка... Ерунду г-тех показал... Но после примерно 5 стартов я ниразу из 5 не вывалился... вот такая фигня...
Вот и я о том же, где то ошибка, то что вы ее не нашли, не значит что ее нет.
Слишком хороший результат.
Не каждая 4вд так стреляет до 100км.ч
У него вторая на после 100 кончается- заебато ему. А мне 3-ю втыкать после 90 надо :cry:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:50

3S-GE писал(а):
Intigra писал(а):
3S-GE писал(а): Спеки машины какие
Какие спэки... :shock: производительность инжекторов под мощу подбирается. Причем тут какого она цвэта. Черного или чемпионшипвайт :D
я про 450л.с. турбина, валы, сж какая?
или 450л.с. можно снять только поменяв форсы? :)
Пилять... :o Мыж тута типа адыкватные... считаем, что всё обеспечение есть. Турба дует, мотор держит это все, радиаторы охлаждают... и пр.
так вот при 450 лс загрузка инжекторов 75% норма по проге на сайте RC всё. И пох че это за тачка запор горбатый или ламборгини какой... Спеки где-то были. Вам надо вы и ищите :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:54

Intigra писал(а):
3S-GE писал(а):
Intigra писал(а): Какие спэки... :shock: производительность инжекторов под мощу подбирается. Причем тут какого она цвэта. Черного или чемпионшипвайт :D
я про 450л.с. турбина, валы, сж какая?
или 450л.с. можно снять только поменяв форсы? :)
Пилять... :o Мыж тута типа адыкватные... считаем, что всё обеспечение есть. Турба дует, мотор держит это все, радиаторы охлаждают... и пр.
так вот при 450 лс загрузка инжекторов 75% норма по проге на сайте RC всё. И пох че это за тачка запор горбатый или ламборгини какой... Спеки где-то были. Вам надо вы и ищите :D
я о другом совсем, ну да ладно

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:09

А о чем ты? тебе уже на пальцах объясняют... что ты не прав...

Ну вот такой результат получается... Коробка удачная, резина хорошая и мощность... Старт с 1500... в натяг... турбина позволяет... Вот и получилось...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:13

Вот за что и люблю этот форум, что тут всё подробно, на пальцах объясняют. А не угорают тупо как на дроме 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 226 гостей