Вопросы-ответы технического характера
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2015, Пт 16:46
PchelaRS писал(а):Вот это полезная тема, на заглушенную машину 10% открыт, газ в пол 88-89% куда копать и кого наказывать? Просто датчик поменять?
ты как это смотришь?
через OBD?
так это норма.
0.5V и 4.5V в проценты от 5V переведи, получишь эти же цифры

dropdead
-
PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2015, Вс 22:33
dropdead писал(а):
ты как это смотришь?
через OBD?
так это норма.
0.5V и 4.5V в проценты от 5V переведи, получишь эти же цифры

Понял) Спасибо! Смотрел через K-line на ноуте.
PchelaRS
-
PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 мар 2015, Пн 9:14
в итоге даже отцеплял тросик, показания всё равно скачут.
отключал датчик IAT, так как у него Общий с TPS идёт SG2
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
PTVDesign
-
PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2015, Чт 11:53
в общем решил проблему, можно затолкать в FAQ
решение:
заменил все конденсаторы в мозге, их 8 штук в p28 usdm
PS: за идею спасибо Shurik+
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
PTVDesign
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2015, Чт 17:09
PTVDesign писал(а):
отключал датчик IAT, так как у него Общий с TPS идёт SG2
SG2 - это что?
SeregaNSK
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2015, Чт 17:17
SeregaNSK писал(а):PTVDesign писал(а):
отключал датчик IAT, так как у него Общий с TPS идёт SG2
SG2 - это что?
sensor ground 2
dropdead
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2015, Чт 17:23
dropdead писал(а):SeregaNSK писал(а):PTVDesign писал(а):
отключал датчик IAT, так как у него Общий с TPS идёт SG2
SG2 - это что?
sensor ground 2
А что по логике должно было дать отключение IAT?
SeregaNSK
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2015, Чт 17:28
может он какие-то наводки на общую массу с TPS давал и показания скакали от этого. мало ли
dropdead
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2015, Чт 17:32
да там сраная термопара которая чуть сложнее железного гвоздя, какие с нее наводки

пш пш
Die$eL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей