Опять я со своим ведром, при старте лампа горит, аж по 10 сек( если долго стоит тачка). Датчик целый, даже скидывал поддон, смотрел вкладыши, они все в норме,маслонасос перед установкой промерялся все в допуске, нигде ничего не течет вопрос в другом. Было ли у кого то подобное из за неплотного прилегания маслоприемника к маслонасосу( прокладка порвана и тд). Это просто единственная возможная причина. На днях буду туда лазить, просто зря лазить не охото.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
фильтр какой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
фильтр бодрый, micro и через пару км менял его на mann, если бы клапан залипал, то лампа бы горела ну макс секунды 4 , но не 10 и больше)dropdead писал(а):фильтр какой?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
мерил, сначало нифига нет, на прогретом чуть меньше двухArrow писал(а):давление масла то мерил в системе?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- v8sound
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
- Машина: ej1
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
меньше двух мало помоему не?fara55 писал(а):мерил, сначало нифига нет, на прогретом чуть меньше двухArrow писал(а):давление масла то мерил в системе?
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
v8sound писал(а):меньше двух мало помоему не?fara55 писал(а):мерил, сначало нифига нет, на прогретом чуть меньше двухArrow писал(а):давление масла то мерил в системе?

на холостых на прогретом моторе больше 0.7 нормальным давлением считается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
поменяй еще один фильтр, иногда несколько раз попадается контрафактfara55 писал(а):Опять я со своим ведром, при старте лампа горит, аж по 10 сек( если долго стоит тачка). Датчик целый, даже скидывал поддон, смотрел вкладыши, они все в норме,маслонасос перед установкой промерялся все в допуске, нигде ничего не течет вопрос в другом. Было ли у кого то подобное из за неплотного прилегания маслоприемника к маслонасосу( прокладка порвана и тд). Это просто единственная возможная причина. На днях буду туда лазить, просто зря лазить не охото.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
проставок нет, мерил механическим манометром вкрученным вместо датчика давки масла. Коророче сначало попробую фильтр поменять, купил пару штук vic и масло заодно, если нет то вскрою поддон и мб прокладку поменяю маслоприемника и на маслонасос погляжу( мб тупо не затянута обратная крышка на насосе хз), о результатах завтра отпишу.SLESAR86 писал(а):А под фильтром китай-проставки для датчиков случаем не стоит?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
сначало имел ввиду когда горит лампа первые 10-15 сек, потом давка появляется. Т.е. именно при запуске такое гавно. Еще такая тема была когда собрал, завел в первый раз, давления не было ВООБЩЕ, завел сек 10 лампа горит, я погазовал, и давления все равно не было, померили мех. манометром и его не было. Оказалось залип рестриктор в масянном насосе, я его промыл, износа на нем не увидел, давление появилось, но появляется оно не сразу, а как писал выше через 10-15 сек.Arrow писал(а):После того как лампочка тухнет всё равно чтоли низкое давление на холостых и подымается после прогрева?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Малой кровью ничего не победил. Поменял прокладку на маслоприемнике, да масло с фильтром. На всякий случай еще раз вытащил и промыл рестриктор. Ничего не изменилось) Буду мерить давку мех манометром и если все плохо то насос менять. Ссу уже за вкладыши и за колено и за гбц.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
После кап. ремонта b16 тоже лампочка давления не сразу гасла.
Я забил и со временем лампочка быстрее стала гаснуть
Если механический датчик показывает стабильное давление На всех оборотах, то забей
Я забил и со временем лампочка быстрее стала гаснуть

Если механический датчик показывает стабильное давление На всех оборотах, то забей

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
да мех датчик пока в нерабочем состоянии, думаю в конце недели раздобуду мех датчик товарища воткну да гляну как на самом деле там дело обстоит.Жека_JDM писал(а):После кап. ремонта b16 тоже лампочка давления не сразу гасла.
Я забил и со временем лампочка быстрее стала гаснуть![]()
Если механический датчик показывает стабильное давление На всех оборотах, то забей
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
смотрел новые насосы, и нашел такой вот артикул OPH-PR4 фирма TBK япония написано, стоит 3500р НОВЫЙ такой. Кто нибудь знает что это за насос такое? По гуглу ни фоток ничего не нашел. 

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
кстати а что за тема, когда давление масла до 1-1.5 проседает на холодную с повышением оборотов, когда прогреется все нормально, не хонда если че
фильтр не помогал, может в маслонасосе че забилось коксом, маслу не пройти пока оно густое?
фильтр не помогал, может в маслонасосе че забилось коксом, маслу не пройти пока оно густое?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Мож редукционный кламан голову ебет.
К ниму часто можно подобратся без разбора двс. Можно пружину На жосткость проверить и тд
К ниму часто можно подобратся без разбора двс. Можно пружину На жосткость проверить и тд
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя