Вопросы-ответы технического характера
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:49

Опять я со своим ведром, при старте лампа горит, аж по 10 сек( если долго стоит тачка). Датчик целый, даже скидывал поддон, смотрел вкладыши, они все в норме,маслонасос перед установкой промерялся все в допуске, нигде ничего не течет вопрос в другом. Было ли у кого то подобное из за неплотного прилегания маслоприемника к маслонасосу( прокладка порвана и тд). Это просто единственная возможная причина. На днях буду туда лазить, просто зря лазить не охото.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:35

фильтр какой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:52

dropdead писал(а):фильтр какой?
фильтр бодрый, micro и через пару км менял его на mann, если бы клапан залипал, то лампа бы горела ну макс секунды 4 , но не 10 и больше)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 12:54

давление масла то мерил в системе?

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 12:59

Arrow писал(а):давление масла то мерил в системе?
мерил, сначало нифига нет, на прогретом чуть меньше двух
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 14:11

После того как лампочка тухнет всё равно чтоли низкое давление на холостых и подымается после прогрева?

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 14:27

fara55 писал(а):
Arrow писал(а):давление масла то мерил в системе?
мерил, сначало нифига нет, на прогретом чуть меньше двух
меньше двух мало помоему не?
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 14:33

v8sound писал(а):
fara55 писал(а):
Arrow писал(а):давление масла то мерил в системе?
мерил, сначало нифига нет, на прогретом чуть меньше двух
меньше двух мало помоему не?
:facepalm2:

на холостых на прогретом моторе больше 0.7 нормальным давлением считается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 15:10

v8sound писал(а):
fara55 писал(а):меньше двух мало помоему не?
вполне нормально

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 15:59

fara55 писал(а):Опять я со своим ведром, при старте лампа горит, аж по 10 сек( если долго стоит тачка). Датчик целый, даже скидывал поддон, смотрел вкладыши, они все в норме,маслонасос перед установкой промерялся все в допуске, нигде ничего не течет вопрос в другом. Было ли у кого то подобное из за неплотного прилегания маслоприемника к маслонасосу( прокладка порвана и тд). Это просто единственная возможная причина. На днях буду туда лазить, просто зря лазить не охото.
поменяй еще один фильтр, иногда несколько раз попадается контрафакт
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 22:54

А под фильтром китай-проставки для датчиков случаем не стоит?

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 11:46

SLESAR86 писал(а):А под фильтром китай-проставки для датчиков случаем не стоит?
проставок нет, мерил механическим манометром вкрученным вместо датчика давки масла. Коророче сначало попробую фильтр поменять, купил пару штук vic и масло заодно, если нет то вскрою поддон и мб прокладку поменяю маслоприемника и на маслонасос погляжу( мб тупо не затянута обратная крышка на насосе хз), о результатах завтра отпишу.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 11:51

Arrow писал(а):После того как лампочка тухнет всё равно чтоли низкое давление на холостых и подымается после прогрева?
сначало имел ввиду когда горит лампа первые 10-15 сек, потом давка появляется. Т.е. именно при запуске такое гавно. Еще такая тема была когда собрал, завел в первый раз, давления не было ВООБЩЕ, завел сек 10 лампа горит, я погазовал, и давления все равно не было, померили мех. манометром и его не было. Оказалось залип рестриктор в масянном насосе, я его промыл, износа на нем не увидел, давление появилось, но появляется оно не сразу, а как писал выше через 10-15 сек.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 8:39

Я бы насос заменил :wink:

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 10:13

Малой кровью ничего не победил. Поменял прокладку на маслоприемнике, да масло с фильтром. На всякий случай еще раз вытащил и промыл рестриктор. Ничего не изменилось) Буду мерить давку мех манометром и если все плохо то насос менять. Ссу уже за вкладыши и за колено и за гбц.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 13:30

После кап. ремонта b16 тоже лампочка давления не сразу гасла.
Я забил и со временем лампочка быстрее стала гаснуть :trollface:

Если механический датчик показывает стабильное давление На всех оборотах, то забей :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 15:57

Жека_JDM писал(а):После кап. ремонта b16 тоже лампочка давления не сразу гасла.
Я забил и со временем лампочка быстрее стала гаснуть :trollface:

Если механический датчик показывает стабильное давление На всех оборотах, то забей :D
да мех датчик пока в нерабочем состоянии, думаю в конце недели раздобуду мех датчик товарища воткну да гляну как на самом деле там дело обстоит.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 8:13

смотрел новые насосы, и нашел такой вот артикул OPH-PR4 фирма TBK япония написано, стоит 3500р НОВЫЙ такой. Кто нибудь знает что это за насос такое? По гуглу ни фоток ничего не нашел. :o
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 17:46

кстати а что за тема, когда давление масла до 1-1.5 проседает на холодную с повышением оборотов, когда прогреется все нормально, не хонда если че
фильтр не помогал, может в маслонасосе че забилось коксом, маслу не пройти пока оно густое?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 19:14

Мож редукционный кламан голову ебет.
К ниму часто можно подобратся без разбора двс. Можно пружину На жосткость проверить и тд
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя