-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
Это федоренко блок . машина ездила на сток форсах. как похолодало мотор уебал .
с нормальным впускным коллектором даже на сток валах форсы сток заканчиваются .
я бы выставил валы хотя бы. в ноле они у вас и будут после 8500 валиться уже
точка включения втека зависит от объема мотора. на 2.0 может и на 5к . хотя мне кажется был провал на таких настройках в момент включения втека . есть график с б20? положи посмотрим. т.е что хочу сказать на 1.8 втек будет еще позже . на 1.6 думаю с 7000 так же зависит от того как выставлены валы можно получить наипиздатейшие верха но потерять чутка снизу. если машина в драге ездит нахуй низа . главное что из втека не вываливалась. как то так
с нормальным впускным коллектором даже на сток валах форсы сток заканчиваются .
я бы выставил валы хотя бы. в ноле они у вас и будут после 8500 валиться уже
точка включения втека зависит от объема мотора. на 2.0 может и на 5к . хотя мне кажется был провал на таких настройках в момент включения втека . есть график с б20? положи посмотрим. т.е что хочу сказать на 1.8 втек будет еще позже . на 1.6 думаю с 7000 так же зависит от того как выставлены валы можно получить наипиздатейшие верха но потерять чутка снизу. если машина в драге ездит нахуй низа . главное что из втека не вываливалась. как то так
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
речь не о силах. кстати валы в ноль стоят тут
для меня до сих пор загадка почему так мало получилось ! машина сейчас в мск . очень интересен вердикт людей кто ее видел . вроде как сняли дудки , поставили рес. результат не поменялся.
для меня до сих пор загадка почему так мало получилось ! машина сейчас в мск . очень интересен вердикт людей кто ее видел . вроде как сняли дудки , поставили рес. результат не поменялся.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
для меня тоже огромная загадка почему ввалив стока денег в мотор где спеков было на 200+ еще по старому курсу поехала в плюс на 7-10 сил всего
на это ответа ни дал ни кто как я помню ни сборщик и настройщик
на это ответа ни дал ни кто как я помню ни сборщик и настройщик
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
в RRR перенастраивали машину уже на ресивере. результат на сколько я знаю был на уровне сток мотора . на счет комплектующих там тока карило про-а шатуны стоили 32к по тем деньгам
со компрессией проблем у мотора не было. хз где собака порылась. дело в железе как мне кажется.

для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
palecvope писал(а):в RRR перенастраивали машину уже на ресивере. результат на сколько я знаю был на уровне сток мотора . на счет комплектующих там тока карило про-а шатуны стоили 32к по тем деньгамсо компрессией проблем у мотора не было. хз где собака порылась. дело в железе как мне кажется.
ну так я об этом и написал
так ты еще забыл сказать что все покупалось новое как бы и ни на чем не кроили
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Нет, это не они, они были купленными новыми и проехали несколько гонок в Сибе, потом купил их я, проехал тыщ 5, теперь они перекочевали к вамtwente писал(а):главное настроить нормально!
вот результат забеднения на б18с сток с как раз этими валами джун3 в далеком 2009 году (спустя столько лет они снова вернулись в краснодарский край)

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ниче не гремело, собери второй блок, если бапки будут, а с в18с сделай сток-хороший сток и будешь любоватьсяFOX-93rus писал(а):Ну сток поршневую точно нет смысла крутить в 10000, а ковкой греметь ну ее нахуй...
Я рекорды бить не собираюсь, соберу мотор, а там видно будет

skyren писал(а): Нет, это не они, они были купленными новыми и проехали несколько гонок в Сибе, потом купил их я, проехал тыщ 5, теперь они перекочевали к вам

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Те валы о которых ты слышал были у меня, я их купил у чела нерюнгри, он в свою очередь у пальцавопе, я даже ими не пользовался, продал в хабаровскtwente писал(а):skyren писал(а): Нет, это не они, они были купленными новыми и проехали несколько гонок в Сибе, потом купил их я, проехал тыщ 5, теперь они перекочевали к ваму меня другая инфа, но в общем-то пох. я просто восстанавливал историю интегры и наткнулся на историю с этим сплавленным б18с

вот теперь все понятноskyren писал(а):Те валы о которых ты слышал были у меня, я их купил у чела нерюнгри, он в свою очередь у пальцавопе, я даже ими не пользовался, продал в хабаровскtwente писал(а):skyren писал(а): Нет, это не они, они были купленными новыми и проехали несколько гонок в Сибе, потом купил их я, проехал тыщ 5, теперь они перекочевали к ваму меня другая инфа, но в общем-то пох. я просто восстанавливал историю интегры и наткнулся на историю с этим сплавленным б18с
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Честно говоря, уже посещают мысли сразу собирать B20VTECskyren писал(а):Ниче не гремело, собери второй блок, если бапки будут, а с в18с сделай сток-хороший сток и будешь любоватьсяFOX-93rus писал(а):Ну сток поршневую точно нет смысла крутить в 10000, а ковкой греметь ну ее нахуй...
Я рекорды бить не собираюсь, соберу мотор, а там видно будет

Только я наверно в этом году, уже не поеду

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
загильзуй в18с в 2л, уже с маслофорсами не надо будет заморачиваться, да и колено на в18с с его геометрией поудачнее В20.FOX-93rus писал(а):Честно говоря, уже посещают мысли сразу собирать B20VTECskyren писал(а):Ниче не гремело, собери второй блок, если бапки будут, а с в18с сделай сток-хороший сток и будешь любоватьсяFOX-93rus писал(а):Ну сток поршневую точно нет смысла крутить в 10000, а ковкой греметь ну ее нахуй...
Я рекорды бить не собираюсь, соберу мотор, а там видно будет![]()
Только я наверно в этом году, уже не поеду
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
дельный совет кстати ебануть по 2 литра б18с
и крутибельность сохраниться и будет обьем
и крутибельность сохраниться и будет обьем
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
дядь, поверь, В20 крутиться не хужеmatthewdemin писал(а):дельный совет кстати ебануть по 2 литра б18с
и крутибельность сохраниться и будет обьем

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если ссыпать в кучу, пусть, даже топовые железки, то это совсем не гарантирует ошеломляющий результат. самое главное - подобрать конфиг так, чтобы коллектора и валы работали в гармонии друг с другом, а голова и низ смогли обеспечить их потребности.matthewdemin писал(а):для меня тоже огромная загадка почему ввалив стока денег в мотор где спеков было на 200+ еще по старому курсу поехала в плюс на 7-10 сил всего
на это ответа ни дал ни кто как я помню ни сборщик и настройщик
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
и про крутильность б18 и некрутильность б20
ход поршня: б18 - 87.2; б20 - 89 (разница 1.8мм)
длина шатуна: б18 - 137.9; б20 - 137 (разница 0.9мм)
Р/С: б18 - 1.58; б20 - 1.54 (разница 0.04 или 2.7%)
ход поршня: б18 - 87.2; б20 - 89 (разница 1.8мм)
длина шатуна: б18 - 137.9; б20 - 137 (разница 0.9мм)
Р/С: б18 - 1.58; б20 - 1.54 (разница 0.04 или 2.7%)
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
на б18 с с.ж 11+ заебись все будет ехать с этими валами!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей