Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 6:26

Берется, значит, вэдовый аккорд и... :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:42

берется вэдовый акортт. отсоединяются передние привода. подсоединяется так штобы с каропки выходил моменттока в зад. назлинивается дпс и вуаля.
для дрифта помоему куча автомобилей есть...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 10:03

Inspired писал(а):Берется, значит, вэдовый аккорд и... :D
... и переделывается в заднеприводной автоматный аккорд :D

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 10:05

Они кажись все автоматные были с полным приводом. Кроме последнего поколения.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 10:38

Mura писал(а):
RRR писал(а):
MaSSimo писал(а):хочу с2к полноприводную
это не модно, С2К надо хотеть переднеприводную.


сегодня узнал, что на кузов инфинити Г35 сделан с углублениями под раздатку и прочую тряхомудию для полного привода. То есть, замыслы какие-то были, в последний момент решили не портить жизнь ГТРу может быть.

То бишь переделка на полный привод совсем не сложная, что интересно, 350зет таких выколоток на кузове не имеет.
Дим, я думаю, что у тебя все-таки платформа от Скайлайна праворукого соответственно. а там вроде уже были полноприводные, во всяком случае седаны точно. хотя, может я и не прав. :)

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:43

для дрифта нужен не только задний привод, но еще и правильная развесовка.
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 12:14

аккорд - дрифт кар :lol:

в дривте из япов тока слива и рыкса седьмая рулит, но что бы аккорд )

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 12:23

Sokol_Vti писал(а):аккорд - дрифт кар :lol:

в дривте из япов тока слива и рыкса седьмая рулит, но что бы аккорд )
а AE86 забыл?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 12:58

да точно, как я про тойоту забыл....

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:23

Видел в интете несколько проектов заднеприводных интегр ДС2, старых сиковов 4ого поколения. Интегру видел среднемоторную. Сделать то можно все, вопрос в том кто это будет делать и хватит ли у него опыта\навыков\оборудования и денег. Ведь по сути такой проект, это постройка абсолютно нового автомобили (в плане модели) практически с 0.

Запчасти в принципе все должны быть :) двигатель спереди - раздатка от СРВ и все остальное тоже.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:29

Последний раз редактировалось sura 12 май 2008, Пн 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:33

Divan писал(а):.
Запчасти в принципе все должны быть :) двигатель спереди - раздатка от СРВ и все остальное тоже.
Забудь про раздатку от срв, это микроб который через сто метров кокса разлетится в дребезги.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 15:34

sura писал(а):про этого не забыли.
http://www.youtube.com/watch?v=Aq1BaWoA ... re=related

адский аппарат.. :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:39

я конечно мало что понимаю но ставить мотор назад имхо както не очень, лучше в морде оставить и морочится с приводом.
с мотором сзади оно только на месте кружится сможет без чугунного бампера.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 19:38

имхо это еще более бредовая затея чем постройка спорткара в 300-*** сил из хонды))
хочется-делается,главное не обломаться на полпути.взвесь все 150 раз!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 21:12

развесовка для дрифта получится нужная (вес в пользу морды) , вот из с2000 дрифт кар сложно сделать, развесовка идеальная потому как (50/50).......вспомните про дрифтовые импрезы и эвики.........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 21:17

GRINDAYZER писал(а):развесовка для дрифта получится нужная (вес в пользу морды) , вот из с2000 дрифт кар сложно сделать, развесовка идеальная потому как (50/50).......вспомните про дрифтовые импрезы и эвики.........
не только потому что 50/50 а все эти 100 просто сосредоточенны в центре машины...

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 21:49

Да элементарно. Но надо покупать еще один СС7.
:lol: :lol: Продам, есть в наличии.
Чертежи потом.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 1:46

RRR писал(а):
salim писал(а):имхо это еще более бредовая затея чем постройка спорткара в 300-*** сил из хонды))
хочется-делается,главное не обломаться на полпути.взвесь все 150 раз!
Макс, слешу грусные нотки в твоем посте :cry:
нееее,Ринат,я упрямый и даже еслип надоело,добил бы из принцыпа,пока все идет ка-ра-шо=)
грустно будет потом...тем кого проедет овощной байян=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 6:15

Примерили вчера Джексон Рейсинг на К24

Макс, может все же компрессор?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей